Как можно добавлять систему укрытий в игру, в которой герой должен врываться в комнаты и в замедленном падении расстреливать толпы врагов? А чтобы игрок подолгу не отсиживался, укрытия специально сделаны дырявыми - шах и мат любителям здравого смысла! Постоянно дергающийся прицел, по видимому, должен был подчеркивать, что теперь Макс - никчемный старик с трясущимися руками. Вусмерть заскриптованный левелдизайн в процессе катсцен запихивает Макса в дырявые, простреливаемые позиции, в которых он бесславно подыхает сразу после начала перестрелки. Да, перед смертью каждый раз включается знаменитое "слоумо", в котором камера частенько направлена в глухую стену. Абсурдность сюжета, который был еще одной визитной карточкой серии, очевидна даже главному герою, о чем он постоянно бормочет себе под нос.
Шутишь, что ли, это до сих пор один из лучших шутанов от третьего лица. Укрытиями там вообще пользоваться не обязательно.
Это ты шутишь, тупо механик из гта накрутили и вот вам макс пейн 3. И катсцен на 5 часов.
А ещё Макс лысый и мало нуара , ну и ещё Макс почему-то лысый и не хватает того самого нуара
Это ладно, но то что он лысый и мало нуара - это пиздец
.Как можно добавлять систему укрытий в игру, в которой герой должен врываться в комнаты и в замедленном падении расстреливать толпы врагов?Где написано, что должен?
укрытия специально сделаны дырявымиНу да, специально, все лучше, чем сидеть за бетонным кустом и пускать по пульке
Постоянно дергающийся прицелТак не трясись и прицел в порядке будет
Геймплей хорош. Лысый Макс лютый кринж, сюжет клоунада (визитная карточка Rockstar, кроме RDR2). Лучшее в игре момент из прошлого в заснеженном Нью Йорке
Я, как человек который вообще не считает тройку за канон, и со смехом читающий комменты в духе "третий макс лучший в серии", сейчас прям кекнул с прочитанного. Отхуесосить третьего Макса именно в части геймплея - это такой троллинг? Какой бы унылой тройка ни была в плане сюжета и атмосферы, но уж пострелушки там добротные.