Проблемы с серверами и денуво делают свое дело.
Thicc!
Собратьев жалко?)
Напомнило произведения Цутому Нихея, в частности Blame! Гигасооружения, упадок, отчаяние, импланты, таинственные стражи в масках, нейронет и т.п. Очень близко по духу.
МонХан на стиме уже три недели в топе. Наверняка 3 ляма продаж уже есть. Капком активно рубят бабло, надо было купить их акции.
Да на релиз будет голая игра, а эвенты на ПК будут проходить быстрее, пока когда-нибудь не сравняются с консольными. А потом апдейты будут выходить одновременно на всех платформах.
Не факт кстати, на аналогичный вопрос, Судзимото-сан сказал, что ПК игроки должны получить одинаковый экспириенс наравне с консольщиками. Если не получится уладить правообладания, то возможно будет аналогичный костюм с такими же характеристиками, но с совершенно другим дизайном.
Монхан работает на движке MT Framework, а не на RE Engine.
Мои глазааа!!!
8aa-xg3c-x76 забрал, спасибо!
Довакин Довакин нааль зик лос ваарин!
Мир не открытый, берёшь в хабе квест и тебя отправляют на одну из больших локаций, там тебе надо выследить и убить монстра(иногда и другие задания). За это ты получаешь с тушки монстра материалы и крафтиш себе шмот по круче, и уже берёшь квест посложнее. Гриндилка а-ля диабло, с боевкой которую Дарк Соулс скопипастили(что-то горит?) с этой игры и овер 35+ различных монстров, игра сессионка по типу кооп 4 игрока, новые монстры добавляются по чуть чуть. Порог вхождения высокий, механик различных очень много, но если вольешься то потратишь на неё 400+ часов не просыхая.
Оу, понял вашу точку зрения. Да уж, соглашусь, в плане инноваций у них застой ещё тот. Но игры у них все равно неплохие.
Я бы не назвал inti creates инди, они на рынке уже очень давно, и своих фанов у неё хватает(я в том числе).
35 это не много? Это не считая обычных мобов.
Я вообще подумал, что статья про фейт. Давно так не разочаровывался.
Ну блииин, столько времени прошло, ждал переосмысление вселенной, а не классическую часть. Эхх, все равно куплю)
Слишком нишевое аниме, а вот Heaven's Feel лучше бы зашел.
Заклинание "Ящик пандоры" кастует случайное заклинание из следующих:
Надежда:
У всех юнитов на поле боя отнимается 50% текущего здоровья и и характеристик, и затем ,количество отнятого поровну делится на всех юнитов на поле боя.
Гнев:
Каждый юнит получает удвоение всех характеристик, но теряет 10% от максимального здоровья, в ход. Каждое убийство восстанавливает 10% от максимального здоровья убитого. Длится 5 ходов.
Раздор:
Все юниты на поле боя случайно меняются местами и характеристиками, в течении трех ходов.
В монстер хантер игрок тоже не особо различается а силе, при желании так же можно голым бегать и нагибать(ну да, только попробуй) древних драконов, игра не завязана на уровнях, она завязана на навыках брони, которые дают тебе некоторые бонусы, как больше шанс крита, меньше усталости, быстрее вытаскивание оружия, больше кадров неуязвимости при увороте и тд. И самый сок в том, что можно комбинировать броню чтобы собрать уникальный сет, который подходит тебе по стилю игры.
Играй в ранкеде