Когда ты делаешь большой и сложный проект, довольно трудно найти качественных тестировщиков, которые нашли бы тебе все эти баги и ошибки, чтобы потом программисты успели бы их исправить. С одной стороны, что мешает отложить релиз на полгода и доделать проект? А кормить всех этих людей ты будешь за свой счет? В таком случае возникает ситуация, в которой тебе надо решать — выпускать игру в таком виде и её в любом случае купят несмотря на потерю репутации. Но ты будешь знать, что патчи будут и со времени всё станет нормально. Вопрос в выживании и высоком качестве продукта часто возникает у разработчиков. Я прекрасно понимаю разработчиков Cyberpunk 2077, которые решили выпустить игру в таком состоянии, но я не понимаю чем они руководствовались, когда рекламировали её так.