Первовзгляд RGS: Dying Light 2

Представляем вашему вниманию новый обзор на очередную игру в жанре Survival horror и Action/RPG от первого лица с открытым миром. Как вы могли догадаться на этот раз расскажем про Dying Light 2, разрабатывающуюся и издающуюся польской компанией Techland для консолей PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Windows. Данная игра является продолжением первой части Dying Light 2015 года. Мы связались с двумя участниками нашего проекта TrogFly и MyHoumiZ, которые играли и теперь готовы поделиться своими мыслями на первый взгляд.

У людей, которые играли в первую часть Dying Light, хочется спросить: «Какие были ожидания от второй части и оправдались ли они? Techland также, как и свои коллеги переоценили свои силы или все же выпустили продукт воплощающий все ожидания?»

TrogFly: Я особо не следил за разработкой и выходом второй части, узнал о том, что игра скоро выйдет в свет от MyHoumiZ. Перед первой игрой я быстро посмотрел ролики, рекламу и в целом ожидал расширение функционала в отличие от предыдущей части. Я хотел паркур с зомби – я его получил.

MyHoumiZ: В принципе каких-то грандиозных ожиданий от игры не было, конечно же, в любом случае следующая часть игры должна быть лучше предыдущей во всех планах, в целом продукт вышел неплохим, играбельным и достаточно оптимизированным.

Как известно, игра в жанре Survival Horror и Action/RPG от первого лица с открытым миром: «Всё ли выглядит гармонично на первый взгляд?»

TrogFly: Мир воспринимается целостным и аккуратно сделанным. Очень живой, повсюду постоянно что-то происходит. Звуковая составляющая дополнительно помогает погрузиться в происходящее: кто-то кричит вдалеке, кто-то переговаривается в засадах или просто травит матерные шутки своим напарникам. Передвигаясь из одного района города в другой постоянно находишься в гуще каких-то локальных событий. За эмбиент я точно ставлю 10 из 10.

MyHoumiZ: Честно , при первом заходе в игру, достаточно красиво выглядел лес и графика и в целом геймплей, то есть пролог. Далее когда попадаешь в город начинаешь замечать много оплошностей разработчиков. Не сильно заметная мыльная графика на любых настройках, особенно если всматриваться вдаль. Диалоги сделаны не хорошо и не плохо. В целом, чем больше играешь, тем больше начинаешь во всем разбираться и это начинает нравиться. Текстуры некоторых объектов выглядят как будто это игра 2010 года, это недопустимо для нынешнего времени лично для меня. Конечно же, всему виной опять же оптимизация для консолей, она обычно сильно ухудшает качество игры на ПК. Подобрались к дракам, сделаны почти так же, как и в первой части , но по ощущениям чего-то не хватает.

Первовзгляд RGS: Dying Light 2

Какие самые раздражающие баги и ошибки вам попадались? Какие из критических ошибок удалось исправить разработчикам в первые патчи на ваш взгляд?

TrogFly: Не то чтобы баги, а скорее странные решения разработчиков очень сильно раздражают. Во-первых, не могу сказать, что кнопка «Позвать на помощь» осознаётся как начать онлайн игру. Просто кликнув правой кнопкой по нику знакомого в игру не пригласить, зачем сделано – непонятно. Так же в игре самая отвратительная система торговли, которую я в принципе видел. Она просто убогая. Отвратительно. Нельзя больше разбирать оружие на составляющие. Очень круто, что ввели «классы», в которые может уходить игрок в зависимости от своих перков и брони. Их всего 4 и они стандартны: танк, хил, рдд и мдд.

MyHoumiZ: Играл в игру 10 часов плюс-минус, каких-то критических ошибок и багов не заметил. Единственное, когда пытаешься подключится к другу, бывают изредка проблемы, но после патча вроде как все стало нормально, пару раз играли в общем лобби без проблем с подключением. Ну и конечно же, наша всеми «любимая» кнопка Q, столько проблем со срабатыванием способности чутья — это мрак.

Как на ваш взгляд реализовано главное нововведение Dying Light 2 - система решений и последствий выбора игрока?

TrogFly: Об этом ещё рано говорить, но вот опять же, бегая по городу постоянно встречаешь людей в беде. Если ты их спас – получаешь плюшку. Убить их нельзя. То есть мы уже по умолчанию отыгрываем добряка. Лично для меня это большой минус.

MyHoumiZ: Реализовано достаточно не плохо, опять же, чтобы понять до конца насколько она хороша или плоха, необходимо пройти игру, а я не проходил полностью пока что. Но уже на ранних этапах заметно, что от выбора могут зависеть даже получаемые новые квесты.

Безусловно польская студия отлично себя чувствует на поприще жанра зомби-экшена. По вашему мнению, студия развивает элементы оригинальной части и мир зомби или же сиквел переходит в несколько другой жанр — постапокалипсиса?

TrogFly: Сиквел рассказывает историю уже про глубокий постапокалипсис, когда прошло достаточно времени. Геймплей соответственно стал иным. Паркур интереснее и бодрее. Оружие ломается чаще и его ценишь больше, думаешь как отыграть ту или иную арену. Огнестрел если и завезут, то наверное под конец игры и его будет очень мало. Монстры стали очень сильными, особенно ночью. Такой подход мне с одной стороны нравится, но с другой стороны я всегда буду сторонник того чтобы бежать напролом, как каток сквозь ряды врага. Но, опять же, судя по древу навыков это тоже будет возможно. Посмотрим.

MyHoumiZ: Жанр в принципе не меняется и не менялся у этой игры. Постапокалипсис — есть постапокалипсис, с зомби, убийствами и спасением мирных жителей.

Первовзгляд RGS: Dying Light 2

Арсенал игрока полностью сконцентрирован на оружии ближнего боя, его модификаторах и различных приспособлениях. Пришёлся ли вам по душе полный отказ разработчиков от огнестрельного оружия?

TrogFly: Не важно есть огнестрел или нет – важен процесс взаимодействия его с врагами. Пока что всё нравится.

MyHoumiZ: Снова повторюсь, что игру полностью пройти пока не было возможности, но то, что в такой игре нет огнестрельного оружия — это немного странно и не правильно по моему мнению, бегать как дикарь с копьем всю игру, думаю мало кому понравится.

Назовите самые главные плюсы и минусы игры. По три будет достаточно.

TrogFly: Плюсы: Проработанный мир, динамичный геймплей, музыкальное окружение. Минусы: Отвратительная торговля, невозможность разобрать оружие или броню на составляющие.

MyHoumiZ: Плюсы: 1 — геймплей связанный с паркуром и драками, 2 — сюжетная составляющая и диалоги, 3 — много разновидностей зомби. Минусы: 1 — общая графика, качество текстур и настройки, 2 — отсутствие огнестрельного оружия, 3 — сюжет не засчитывается второму игроку, если играть в общем лобби.

Сколько у вас наигранного времени? Можете разделить сколько было потрачено на основной сюжет, а сколько времени ушло на побочные задания?

TrogFly: Задания пока что выглядят довольно простыми, но пока идёшь к основной цели часто отвлекаешься на всё то, что происходит вокруг на карте. Но бежать только по мейн квестам желания нет. Наиграно ещё 7.5 часов, а сделано всего 4 или 5 основных миссий.

MyHoumiZ: Наиграно часов уже достаточно, а вот разделить, сколько ушло на сайтквесты становится сложно, ибо их достаточно много встречается на пути героя, может часов 10 точно потрачено на это. Что касаемо основного сюжета, то до концовки, как мне кажется, ещё далековато.

Первовзгляд RGS: Dying Light 2

Наши социальные сети:

11
2 комментария

Странный формат обзоров у вас. При разборе ДЛ 2 нужно обязательно сравнивать её с первой частью, чтобы полностью понять насколько там всё плохо.

Из того что хуже только баги бросаются прямо в глаза, остальное хз - не могу сказать что хуже. Другой игра стала, но какие-то элементы геймплея больше доработаны.