Евгений Голуб

+76
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

да, мой косяк. В прошлом году ведь все массовые мероприятия отменили )

1
Ответить

"извинились(питер же)"

Ржу )

Ответить

объявляю это видео самым милым в этом году

1
Ответить

Кто-нибудь умеет двигать мышкой или стиками так что бы камера поворачивалась с плавным разгоном и замедлением к ключевым кадрам? ;)

Ответить

Пришел сюда написать этот коммент )

Ответить

Очень круто, максмально емко, спасибо!

Я все понял )

1
Ответить

О, так вот как выглядит классический гаремник )

Ответить

Это будет очень красиво и очень скучно

Ответить

32 килобайта, чувак. Я помню.

Ответить

А, то есть теперь дтф репостит трендовые тиктоки. Отличный контент, так держать!

Ответить

Господа маркетологи нинтендо знают древнюю истину:
- Сколько фанаты могут заплатить за вашу игру?
- Столько, сколько вы позволите им заплатить.

6
Ответить

Так ей задонатят так что на колонизацию марса хватит. А на сдачу до колец юпитера можно будет слетать.

1
Ответить

Эти интерфейсы считывают сигналы которые приходят к лицевым мышцам, это сокращает инпут лаг потому что сигнал от мозга к пальцу идет заметно дольше чем к лицевому нерву, но не у всех есть контроль за лицевыми нервами. У Хокинга работал слегка один на щеке

2
Ответить

Зачем выкололи Петросяну глаза?

Ответить

Спасибо тебе, интернет )

Ответить

кстати кроме шуток у них там кастомное железо на котором крутится нейронка, которая обрабатывает и и классифицирует обьекы видеопотоков со всех камер, так что мацнить на них можно достаточно шустро

1
Ответить
Ответить

В большинстве случаев

Ответить

Сабуров не смешной

Ответить

Судя по ролику сейчас игра представляет из себя набор атмосферных локаций которые уже несколько лет дизайнит и пилит один человек, это все собрано в унриле в виде симулятора ходьбы с увесилительными скриптованными анимационными сценками для демонстрации  примерного таргета. 

Чувак, если ты в опасности пусть в следущем ролике NPC моргнет два раза. Мы с тобой, ты крут!

2
Ответить

но вменяемо представить такую систему игроку сложно, и на уровне интерфейса очень геморойно разруливать. Можно линковать все что есть в инвентаре в авто-луки которые собираются по такому принципу, при этом пытаются быть максимально топовыми, но это уже игра начинает играть сама в себя )

Ответить

я думаю это можно было бы сделать через лок в пределах одного стиля. то есть ты не можешь надеть ничего из других стилей, если на тебе приджак корпората, все остальное может быть только корпоратским, если обувь кочевника то только кочевничее а если шапка стридкидская то все остальное только стриткидское.

Ответить

я думаю тут разница в том что обычно маски материалов используют в пейнтере что бы потом запечь их в обычный набор текстур а они решили замешивать материалы по маскам уже в рендертайме

15
Ответить