Боссы и оружие в трейлере Shadow of the Erdtree

Боссы и оружие в трейлере Shadow of the Erdtree

Сразу небольшое отступление и крайне беспокоящий меня вопрос — что изображено на картинке?
Эта штука, будто прямиком из аниме, не похожа ни на что прежде представленное в игре.

Из интервью IGN мы знаем, что основная задача игрока — следовать за Микеллой и лицезреть его деяния.

Michela heads to the isolated "Land of Shadows" and plans to do something there. He leaves his footprints in the Land of Shadows, and the main thread is for players to follow him and explore what he's doing

Из того, что написали Eurogamer — знаем о новой системе прогрессии. Это логично, ведь священные слёзы и золотые семечки уже максимально улучшили флягу, а оружие полностью заточили драконьи кузнечные камни.

A new element of progression unique to this DLC area has also been implemented

Так что вполне возможно это оно и есть.

Значит Миядзаки говорит, что будет 10+ новых боссов и 8 типов оружия? Можно попробовать посчитать, что из этого показали.

С одной стороны, 8 новых типов оружия, это больше четверти того, что сейчас есть. Просто колоссальная прибавка. Даром, что 9 из 31 разных типов оригинала — это разные типы мечей. Масштабы всё равно поражают воображение.

Однако, 10 новых боссов к тем 171, кто есть сейчас, звучит отнюдь не воодушевляюще.

Представить, что это 10 「remembrance」 боссов на локации размером с Замогилье, когда в основной игре их всего 15, просто невозможно и грозит передозом копиума.

Поэтому остаётся надеяться, что это 10 「achievment」 боссов, которых как раз 30 в оригинале. Среди них, конечно, есть Леонин, 2 Лоретты, 2 оленя и 3 Апостола божественной кожи. Но всё равно, +30% это очуметь как много. Хотя за 40$$ и 2 года было бы крайне здорово, если Миядзаки не рассчитал в этот список коренькиных.

&gt;this is an enemy that appears in relation to the deeper and more mysterious parts of this DLC<br />
>this is an enemy that appears in relation to the deeper and more mysterious parts of this DLC

Кстати, касательно размеров локации. Сказано, что она даже больше, чем Замогилье. По «площади поверхности».

In terms of pure surface area, you could think of something larger even than Limgrave in the base game

А про этого очаровашку на картинке Миядзаки говорит, мол, [spoiler] противник из «более глубокой и загадочной» части игры. Новое многоуровневое подземье конфирмед? Ах, хотелось бы верить!

Возвращаясь к основной теме.

Персонажей, которых показали в трейлере, можно разделить на 4 группы:

Абсолютно точно боссы из списка

1. Месмер Колосажатель (Всеблагой)

&gt;Mesmer is one of Marika's children who does not appear in the main story and is not talked about
>Mesmer is one of Marika's children who does not appear in the main story and is not talked about

В трейлере именно на него сделан основной упор.

Нельзя сказать, что вводить нового персонажа, как будто он всегда был в истории, это крутой приём, но посмотрим. Интересно, что вполне возможно, он не финальный противник.

he becomes a big wall that stands in the way of players

Ведь будь он таковым, он был бы точкой в конце, а не стеной на пути, но это как всегда могут быть превратности перевода.

2. Китайский фестивальный дракон-знамение (1:22)

Боссы и оружие в трейлере Shadow of the Erdtree

Его помпезное появление и комплексный мувсет дают понять что здесь явно не рядовой противник, а абсолютно точно босс. Интересно, как органично он будет смотреться с такой сильно выраженной восточной тематикой.

3. Мужик с хребтом (2:23) с картины (1:03)

А вот Завулон. У него есть хребёт…
А вот Завулон. У него есть хребёт…

Если кто-то начинает доставать свой хребет — точно будет мясо. Учитывая, что в трейлере он появляется дважды, а в мире игры с ним есть картина, невозможно преувеличить его важность как босса.

4. Слизь-скелет на коне (2:18)

БУМЕРАНГ!
БУМЕРАНГ!

Эта штука из подземья использует бумеранг!
Не хотите же вы сказать, что Миядзаки его не посчитал?

Может это конечно и не так круто, зверолюды постоянно чем-то бросаются.

Точно боссы

5. Жаровневый голем (1:11)

&gt;it's a weapon that was used in the "land of shadows'' in the past. It's a terrible weapon that throws people into cages and burns them<br />
>it's a weapon that was used in the "land of shadows'' in the past. It's a terrible weapon that throws people into cages and burns them

Едва ли это рядовой противник навроде стража-голема, но учитывая, что о нём говорится, как об оружии, а не конкретном устрашающем чудовище, вполне возможно, это повторяющийся босс, если таковые в DLC имеются.

6. Рыцарь древа на кабане (2:13)

Обратите внимание на меч-копьё
Обратите внимание на меч-копьё

В игре наберётся пяток этих ребят на лошадях, и даже последний из них перед Маликетом не считается за босса. На кабане он выглядит внушительно, да и орудует мечом-пикой, но достаточный ли это рескин для перечисления как одного из 10? Вполне возможно.

7. Бегемот (2:15)

Боссы и оружие в трейлере Shadow of the Erdtree

Это чудовище использует предположительно молитву, которую использует предположительно игрок на скриншоте на странице игры. Очевидно, она с него падает, значит, очевидно, это босс. Но неужто в трейлере показаны все 10?

Противники, которые могут быть боссами

8. Танцовщица в красном (2:11)

Наверное, это новый тип мечей
Наверное, это новый тип мечей

Для обычного босса выглядит уж совсем маленькой и, как по мне, слегка кутылой, а для рядового противника слишком уникальной. Это может быть pvp-сражение, но тогда этот сет всё же должен с кого-то падать. Быть может, пальцем в небо, это аналог Копья церкви из DS3, но, если честно, не хотелось бы, пусть лучше обычный босс.

9. Ночной арбалетчик (2:02)

Арбалет делает бррр~
Арбалет делает бррр~

Этот и следующий противники, это уж совсем притягивание за уши. Но посмотрите как стильно он одет и какая крутая у него пушка. Миядзаки же хотел сделать преследующего/выслеживающего босса, быть может это как раз он?

10. Рыцарь с парным клинком (1:55)

Разборки в стиле кунг-фу
Разборки в стиле кунг-фу

Единственное что намекает на босса, это завеса тумана в двери на заднем плане, но, хотя арена и пустовата и выглядит окружённой стенами, хочется верить, что он лишь охраняет вход, а не находится внутри.

Один такой из всего 10 новых не может не печалить.

Неписи, которые «следуют по стопам Микеллы»

Боссы и оружие в трейлере Shadow of the Erdtree

Карианский маг, Святая Трина, Великий гончар и Римский легионер.
Безусловно, любой из них мог бы быть боссом, но в сражениях они не замечены.

Итого мы имеем: в самом позитивном варианте, уже показали половину боссов, в самом ужасном — всех.

Ещё +2 очевидных секретных-опциональных:: 「madness dragon」 и 「foreskin quartet」и вот они все 10+

А хотелось бы, на самом деле, пришмотать ещё одно внешнее божество и просифонить ещё одну вайфу, но на неё разве что танцовщица отдалённо похожа (за исключением Микеллы, разумеется, nohomo).

Что же до типов оружия, то опять же, смотря что за него считать и что приплетать, но можно хоть все 8 заявленных найти:

  • 「Dual wielding」мечи (1:47) — ну это 100% оно. Новый тип мечей
  • Кунаи (1:50) — слишком круто кидаются, но похоже на расходник
  • Кунг-фу техника (1:55) — явно не пепел, ведь оружия в руках нет
  • Гигантский горшок (1:58) — билд на горшках улучшит, хоть и расходник
  • Многозарядный авто-арбалет (2:02) — на самом деле, уже есть у пажей
  • Меч-копьё (2:13) — вопросительно, но допустим, может и просто уник
  • Бумеранг (2:19) — даже если это просто пепел, выглядит безумно круто
  • Щит-копьё-печать (2:33) — вот про это чуть подробнее:
Боссы и оружие в трейлере Shadow of the Erdtree

Почему щит понятно, но сначала, в двуручном хвате, персонаж не толкает Месмера, как обычным щитом, но тыкает его заострённым концом, занеся над головой, как мог бы делать это с древковым оружием или рапирой. А затем происходит и вовсе невероятное:

С парным клинком в другой руке он взмывает вверх, будто используя молитву «аспект горнила: крылья». Конечно, более логичным объяснением был бы пепел на мече, именно поэтому атака щитом в двуручном хвате, а полёт с мечом в руке, но остальные аспекты горнила, применяемые рыцарями выдавались именно как молитва.

Вот как-то так. Считать заклинания и остальные молитвы смысла нет, потому что нет их точного числа.

Elden Ring дарил ощущение невероятного приключения в гигантском неизведанном мире, ожидать таких же масштабов от дополнения было бы наивно, но всегда хочется большего.

Однако стоит признать, что трейлер получился довольно плотным и богатым, прямо как левел дизайн, который хотели.

this time, we wanted to go more in depth and bring a denser and richer level design, which brings these types of layout together a little more seamlessly

Верим, надеемся, ждём.

1919
35 комментариев

Ох уж эти лороведы

4

Примерно 0 лора, только домыслы, копиум и приплетания.

2

Там еще голова была на 2:05

2

Этот тупа для ебли

3

Это очевидная молитва, типа драконьей, но медвежья-знаменовая.
Не просто же так с медведей дарконьи сердца падали.

Скорее всего спел а не оружие, но оно ведь с кого-то падает?

Эта штука, будто прямиком из аниме, не похожа ни на что прежде представленное в игрекхм... она крайне очевидно похожа на руну - скорее всего добавят новую.
за исключением Микеллы,Чё ета? Микелла - топ вайфу. Если не окажется давно сгнившим трупом, то потеснит даже Гвиндолина в списке топовых вайфу от Миядзаки

2