Ольга Федотова

+411
с 2017

Привет! Меня зовут Оля, я левел дизайнер. Делаю уровни, а еще учу делать уровни на курсе Outblock и пишу про дизайн уровней.

27 подписчиков
23 подписки
Эволюция левел дизайна в серии Dishonored, часть 2

Почему некоторые миссии воспринимаются более “душными”, в то время как другие играются в состоянии потока и становятся самыми любимыми? Почему в одной локации ты четко понимаешь, что делать и куда идти, а в другой теряешься?

Эволюция левел дизайна в серии Dishonored, часть 2
8585
Эволюция левел дизайна в серии Dishonored, часть 1

Локации Dishonored 2 по праву считаются одними из самых красивых и достоверных в играх. В продолжении серии дизайнеры Arkane развили идеи оригинала и во многом создали гораздо более продуманный город. Но как со сменой города изменился геймплей?

Эволюция левел дизайна в серии Dishonored, часть 1
314314