No More True Gigachad

+1700
с 2021
12 подписчиков
28 подписок

Память хорошая здесь - радиаторы есть, при этом остается низкопрофильной, полезет что под башню любую, что в sff условный. При этом на момент становления ddr5 массовой по доступности и цене это была свежая модель, в которой всегда гарантированно стояли лучшие на тот момент чипы hynix a-die, которые в отличие от других вендоров с плашками на другой памяти могли спокойно заводиться из коробки на родном xmp(в тч на amd), при этом это единственные чипы были, которые еще и позволяли сохраняя стабильность повысить частоты от стока и при этом снизить тайминги значительно от стока, другие варианты начинали сбоить ошибками или выбивать синьку. При всех этих плюсах это была еще и одна из самой дешевой памяти на рынке, ультимативное решение так сказать. Сейчас понятное дело вышли новые ревизии у всех на еще более быстрой памяти, но там х2 цены за тот же объем, при этом к ним уже кратно более дорогая материнка нужна чтоб это вообще завелось хотя бы на стоке+это после определенного этапа прирост дает уже только на интеле, который изначально более проигрышный в сравнении с амд.
ССД что у сабжа что твои варианты - бюджетное говно, в этом сегменте тупо берешь что дешевле с максимально долгой гарантией при этом. Кингстон не сказал бы что лучше, это давным давно уже не знак качества как раньше. У кингстона выше чтение весомо, у адаты незначительно запись выше, при этом оба в рамках винды своих максимальных скоростей нигде не покажут кроме синтетики. У обоих одинаково карликовый буфер, одинаково дешманский тип слойности чипов памяти. Отличие по сути только в контроллере.

Что в твоём понимании «нормальная память»?

Буквально 5 секунд запрос на ютубе и первое же видео от 21 года выдаёт, у чела в этом же сегменте, но другой баг, и всё ещё проходимо остается.
У нас визуального бага не было, но само qte не срабатывало. На геймпаде кружок в принципе не заполнялся, будто кнопка не нажата, при переходе на клавомышь он заполнялся уже, но скрипт запускающий следующую катсценку не срабатывал и персонаж просто падал в пропасть.

https://www.youtube.com/watch?v=VTYNLIeBHEM

Мб ты нетакусик?
Я тебе говорю, игра в релизные времена усыпана была в багах, один из них не позволил продолжать ее прохождение дальнейшее.
Часть багов удалось обойти на тот момент ввиду наличия у обоих комплекта из клавомыши+геймпада, но баг с QTE на обрыве после лесной погони никак не фиксился, если тебе счастливилось его поймать.
В инете вся информация сохранилась по багам игры и как пользователи подсказывали друг другу пути решения проблем, но инфы по этой херне по крайней мере на тот момент не было, сейчас наверняка уже и по ней есть, все это ты можешь найти.
Не попал ты на тот или иной баг, молодец, я тебя поздравляю, возьми с полки пирожок, но это не решает проблему того что тысячи других игроков попали на этот баг.
Сходи потрогай траву.

В контексте электронного релиза согласен, не имеет значения, многие их в принципе не увидят по принципу прочитал-удалил или из-за пиратства того же.
Бумажная же книга останется у тебя во владении на руках, книги по ведьмаку в рознице подорожали в ~3 раза с 2020 года.
Если уж у тебя формируется со временем своя мини библиотека домашняя, то зачастую ты хочешь единообразия оформления хотя бы в рамках одной серии.
На данный момент актуальное оформление книг ведьмака это полный треш, там аниме рисовка, классическая живопись, ирл фото людей и 3д модели персонажей, теперь к ним ещё добавилось нейрохрючево. И всё это в рамках единой серии, а есть ещё серии же:с иллюстрациями, в нетфликс стилистике, в старом оформлении, в новом на голубом фоне, в форме единого тома со всеми мейн книгами, в форме двух томов поделенных на главных персов и различных вариаций раздельных допок/допок слитых в тома.
Все эти серии имеют разное оформление и зачастую даже различные размеры.
С точки зрения разового ознакомления мб и ок, но мне прям глаз мозолить будет этот винегрет.

1

Дополни деталями завязку сюжета

Конечно, давайте углубимся в детали завязки сюжета, чтобы сделать её ещё более атмосферной и увлекательной:

---

### Детали о королевстве Эльдория:
Эльдория — это королевство, окружённое неприступными горами, которые когда-то служили естественной защитой от врагов. В центре долины стоит величественный замок короля, окружённый процветающими городами и плодородными полями. Однако в последние годы королевство стало приходить в упадок: урожаи скуднеют, реки мелеют, а в горах всё чаще случаются землетрясения. Старейш��ны шепчут, что это знаки грядущей беды, но король и его советники предпочитают не обращать на это внимания.

### Пробуждение Игнисара:
Игнисар был не просто драконом, а древним стражем, заключённым в глубинах вулкана тысячи лет назад. Его пробуждение было вызвано не случайностью, а действиями группы алчных искателей сокровищ, которые проникли в святилище дракона. Они украли магический артефакт — Сердце Пламени, кристалл, который поддерживал баланс между миром людей и миром драконов. Без него Игнисар потерял связь с древней магией, которая удерживала его разум в равновесии, и теперь он одержим яростью и жаждой мести.

### Главный герой — Кай:
Кай — молодой кузнец из деревни Валторн, расположенной у подножия гор. Его отец, легендарный воин, погиб, защищая деревню от бандитов, оставив сыну лишь старый меч и дневник с записями о древних техниках боя и слабостях драконов. Кай всегда считал эти записи сказками, но после нападения Игнисара на его деревню он начинает изучать дневник и понимает, что его отец знал больше, чем казалось. В дневнике упоминается древнее пророчество о "Последнем кузнеце", который сможет перековать Сердце Пламени и восстановить баланс.

### Волшебница Элина:
Элина — загадочная странствующая волшебница, которая появляется в самый критический момент. Она принадлежит к древнему ордену хранителей, которые веками следили за тем, чтобы драконы оставались в спячке. Элина знает, что Игнисар не злой — он страдает, и его ярость вызвана потерей Сердца Пламени. Она предлагает Каю помощь, но предупреждает, что путь к победе лежит не через силу, а через понимание и мудрость. Элина также рассказывает, что Сердце Пламени было разделено на три части, и чтобы восстановить его, Кай должен найти все фрагменты.

### Начало пути:
Кай и Элина отправляются в опасное путешествие, чтобы найти фрагменты Сердца Пламени. Их путь лежит через древние руины, где их поджидают ловушки и магические существа, через тёмные леса, где обитают бандиты и твари, и через горы, где дуют ледяные ветры и скрываются древние тайны. По пути они встречают других персонажей, которые присоединяются к их quest: например, молодого лучника, который потерял семью из-за дракона, и старую мудрую женщину, которая знает, как читать древние руны.

### Конфликт:
Пока Кай и его спутники ищут фрагменты Сердца Пламени, Игнисар продолжает разрушать королевство. Его атаки становятся всё более частыми и разрушительными, а король Эльдории, отчаявшись, начинает готовить армию для последнего боя. Однако Кай понимает, что даже если они соберут все фрагменты, им всё равно придётся столкнуться с Игнисаром лицом к лицу, и это будет испытание не только силы, но и духа.

---

Теперь история обрела больше глубины и деталей, а завязка сюжета стала более насыщенной. Что дальше? Сможет ли Кай найти все фрагменты Сердца Пламени? Удастся ли ему понять Игнисара и остановить разрушение? И что скрывают древние руины и пророчества? История только начинается!

Нейронка нагенерила за 10 секунд. В этом больше сюжета, деталей мира, персонажей и т д, чем в любом из уровней игры. В игре все это пустое, но почему то настолько идейное и креативное, что это аж украсть хотят, рофл😂
Буквально игра продвигающая ценность и значимость идей и креативности на фоне нейронок не имеет в своём составе ни того ни другого🙃

Напиши мне завязку сюжета книги про сражение с драконом

Конечно! Вот завязка сюжета для книги о сражении с драконом:

---

В далёкой долине, окружённой неприступными горами, раскинулось королевство Эльдория. Его жители веками жили в мире и процветании, пока однажды небо не озарилось огненным заревом. Из глубин древнего вулкана пробудился дракон по имени Игнисар, чьё имя давно стало легендой. Его чешуя сверкала, как расплавленное золото, а глаза горели ненавистью ко всему живому.

Дракон обрушил свою ярость на королевство, уничтожая деревни и выжигая поля. Никто не мог противостоять его мощи. Король Эльдории, отчаявшись, объявил, что тот, кто победит Игнисара, получит половину королевства и руку принцессы. Многие рыцари и воины пытались сразиться с драконом, но никто не возвращался.

В это время в маленькой деревушке на окраине королевства жил юноша по имени Кай. Он был простым кузнецом, но с детства мечтал о подвигах. Его отец, когда-то великий воин, погиб, защищая королевство от бандитов, оставив Каю лишь старый меч и легенду о том, что драконы боятся не силы, а мудрости. Когда Игнисар уничтожил родную деревню Кая, юноша поклялся отомстить.

Собрав немного припасов и вооружившись отцовским мечом, Кай отправился в путь. По дороге он встретил странствующую волшебницу Элину, которая рассказала ему, что Игнисар не просто дракон, а древний страж, пробуждённый из-за человеческой жадности. Чтобы победить его, нужно не только сразиться, но и понять, что разгневало дракона.

Теперь Кай должен не только научиться сражаться, но и разгадать тайну Игнисара, прежде чем королевство будет уничтожено. Но время на исходе, а дракон уже приближается к столице...

---

Что дальше? Решит ли Кай найти способ успокоить дракона или пойдёт на прямой бой? Сможет ли он объединить людей, чтобы противостоять общей угрозе? История только начинается!

1

Позволю себе процитировать из начала игры разговор между главой издательства и работником обслуживающим машину:

-What’s the status of the other participants?
-All stable. The machine is fully operational and is succesfully extracting all of their ideas.

Завязывай проходить игры в ИИ-переводе.
Там, конечно, позднее всплывает разговор который сюда можно было бы приплести, уже между главой издательства и челами в скайпе. Там он говорит, что это не о краже идей, потому что идеи это легко и все их имеют. Это о краже творческого потенциала, т е конкретного воплощения идей, иначе говоря не идеи на уровне концепта, а ��деи развитой в большее.

-First we have aacusations of the machine stealing ideas and now this. -It’s not about ideas. Ideas are easy, everybody has them. We’ re extracting creativity from thousands of minds

Всё это в принципе отлично параллелится с ИРЛ пространством, нейронка выдаст тебе общую идею на запрашиваемую тему, но она не будет развитой, деталей будет мало. Обложка перекрестка воронов у ведьмака как пример. В контексте игры это было бы той обложкой, где медальон имел вместо невнятной формы вполне конкретную в форме волка. Где этот медальон в принципе бы был. Но прикол в том, что на показанном в игре творческого потенциала не наблюдается, нет этого наполнения мира деталями, который можно было бы украсть. И даже сами идеи о краже который идет речь изначально-типичный дженерик.

Одинаковые ситуации они дают, и мне нет разницы, как это будет выглядеть, вформе феи, дракона, свиньи или шара, планируя по воздуху в разном скине я все еще буду планировать.
При этом необходимость планирования будет вынужденной для процесса игры, без нее я не смогу пройти дальше. Она будет выдана мне ровно перед тем, как она понадобится. И будет отобрана ровно тогда, когда она не понадобится.
Играя в условного бэтмена тебе разрешают в рамках игры планировать когда захочешь, хоть по миру, хоть по уровню на закрытой локации, у тебя это есть изначально и не исчезает в процессе игры. Теперь представь бэтмена, где ты всю игру бегаешь пешком по земле когда у тебя есть плащ для полета(это зои с драконом которая не может планировать, когда мио с таким же драконом может), в рамках сюжетного задания тебе понадобилось спланировать с одного остров на другой, разраб тебе выдал функцию планирования на твоём плаще, ты перелетел, разраб забрал у тебя функцию планирования, это какой то рофл. И вся игра такая.

1

Почитай в инете, сколько там было багов много лет назад, сейчас мб и пофикшены уже.
Без рофла там некоторые места можно было пройти только с геймпада, некоторые только с клавы, потому что из за багов не регались вводимые инпуты с устройства. Баг на этой пропасти побороть не получилось, способов решения в инете не обнаружено, потому и дропнуто

It takes two не довелось пощупать.
Если сравнивать 1 и 3 игру студии, то в 1 конечно разнообразие меньше будет, но там у тебя есть разные пути решения задачи помещённой в разные и реальные условия, потому это и воспринимается лучше.
А в 3 кнопочное разнообразие побольше, но путь решения задачи у тебя только один, при этом задача эта всегда в одних и тех же одинаковых и нереально абсурдных условиях.
К примеру, в 1 игре тебе надо на стелсе пробраться мимо людей, только в лечебнице ты это делаешь для лута инструментов к побегу, на мосту ты это делаешь чтоб вас не поймали копы и не вернули обратно в тюрьму и т д.
Вроде геймплейно одно и то же самое, но ощущается по разному т к разный контекст который всегда реален.
И у тебя местами идет разный путь решения задачи, как в сегменте где надо напарника вытащить обратно в прачечную после кражи инструмента необходимого к побегу.
В 3 игре все воспринимается кратно хуже, ибо у обоих к примеру есть дракон, но планировать можно только будучи с красным, а карабкаться по лианам только с синим. Почему зои не может планировать с синим драконом у которого тоже крылья? Почему мио не может тоже карабкаться по лианам только из за другого цвета ее дракона?
По шесту они обе спокойно карабкаются уже.
Почему со средней стадии развития дракона один ломает кристаллы а другой нет если они буквально одинаковые но разного цвета, один может планировать а другой нет хотя у обоих крылья.
И контекст у задач всегда один.
Т е буквально «правила» игроку навязываются, а не органично всплывают сами собой

Согласен. Мёртвый пустой мир без нпс и хотя бы второстепенных героев, отсутствие сюжета и хотя бы предпосылок к осуществляемым действиям. Просто платформинг с точки А в точку Б с боссфайтом в конце, но это настолько крутой сюжет, что мы уже имея его у себя на руках оплатим его вам, а после попробуем его у вас украсть через спец машину для создания книги, которая УЖЕ лежит у нас на столе и которую мы вам УЖЕ оплатили.
Т е даже если бы у основных историй был хоть какой-то сюжет, миры имели персов 2 плана и нпс статистов, а злодей и схватка с ним были обоснованны, то это всё ещё не решало проблему того бреда, что хотят своровать то, что у них ��же есть и что было оплачено.
В таком формате воровать надо оригинал рукописи на книгу, не осуществляя оплату писателю и условно публикуя под именем фейк автора прокладки. Но тогда бы уже не смогли приплести эту спец машину даже близко и обосновать весь этот «геймплей» по разным мирам и сеттингам.
Крч очень слабый бред сивой кобылы

1

Я должен был написать, отпечатать и разослать всем в виде книги чтоб высказать своё мнение и узнать мнение других людей по теме?
Иди ленту читай дальше где микроселебы клянчат игры, тянки греют челов под набор аудитории стримов и мемы про говно, вот там ты и обдумыванием и редактурой в полной мере насладишься.

Ещё раз перечитай и попробуй понять, что ты ничего не понял.
Я не сказал, что соло игры лучше, чем коопы, это дело вкуса.
Я сказал, что лучшие кооп игры это сингл проекты в который возможность коопа является опциональной и делает геймплей веселее (dying light), быстрее (minecraft) и проще(sniper elite).

Мне для совместного времяпрепровождения с людьми не требуется игра, потому приходя в неё на совместную проходку я ожидаю убедительной и интересной истории, увлекательного и разнообразного+желательно нового геймплея, выгоды влияющей на процесс за сам факт того, что проходится совместно.
К сожалению ничего из этого я здесь не испытал.

Я в том числе сравнил её с A Way Out, которая так же серьёзным проектом с сюжетной направляющей является, и там всё устроено лучше и разнообразнее. Здесь фишка не в том, какой у игры бюджет и какая направленность, но если судить по этим критериям, то она ещё слабее воспринимается.
Далее ты в общем то сам подтверждаешь мои слова.
Играть в неё не весело, не интересно, душно.
Сюжет что в ней, что в A Way Out звёзд с неба не хватает, но во втором случае он более убедительный и реальный.
и в отличие от первой, играть в неё гораздо интереснее.

Официально нигде не сообщается это. У меня впечатление будто да, т к на фото обложки видны местами артефакты картинки присущие нейронке, а взято оно с официального сайта издателя.

2

Звучит как завязка «Русы против ящеров 3»

Ну старая версия 680₽, новая версия 940₽.
Но в рамках невиданной щедрости, по предзаказу можно взять за 660₽.
После старта продаж брать будешь уже без скидочки🙃

1

Какая разница под что рассчитывался L4D.
Игру можно играть соло-да
С 1 ботом как в гов 18-да
С 3 ботами-да
Цитирую: «То, что твои напарники - боты - не делает прохождение сингловым.
Следуя твоей логике GOW 18 не сингл игра.
Что тогда ГОВ, кооп или мультиплеер?
С L4D вроде ясно, это и сингл, и кооп и мультиплеер одновременно, зависит от твоих предпочтений.

Если гов с 1 ботом это все таки сингл игра, то почему L4D без ботов вовсе или с 1 ботом это уже не сингл игра?

3

Если уж на то пошло, то перечитай верх этой ветки ещё раз и попробуй понять, где ты не прав.
Там человек ошибочно называет содержание сутью:
«Ведь именно вкус является сутью кондитерского изделия»
Кондитерское изделие-конфета-суть-в сущности=это одно и то же
Конфета действительно может быть желейной или шоколадной, но это форма для сути-конфеты-сущности.
Иными словами человек говорит что форма=конфета, а вкус=суть, на деле же форма=вкус(идущий с состава), а конфета=суть.
Конфета будучи сутью может иметь форму отраженную в виде желейной со вкусом апельсином.
Но апельсин фрукт органический как суть не может быть конфетой, он останется апельсином.
Если все равно не понял, то открой толковый словарь и почитай на словах «апельсин» и «конфета»

2
1

L4D история не про одного выжившего, а про группу, часть из них «подбирается» в команду в ходе прохождения миссии
Ты играешь за Кратоса, за тобой бегает бот Атрей. Играешь за Атрея, с тобой бегает кратос бот.
У обоих есть соло сегменты.
Т е игра в ходе прохождения скачет то в сингл формат, то в формат коопа?
Следуя твоей логике бот есть бот, а гов 18-кооп игра.
В L4D тоже можно ботам команды отдавать, это стоковая механика
L4D играя тоже можно делать это без живых игроков, им вообще никак нельзя будет зайти, дальше что
Ты вроде выше писал что-то про разбор по фактам, состоятельность моих аргументов в посте
Поставил что-то в противовес, что посыпалось буквально об твои же высказывания, и аргументов состоятельных привести ты так и не смог
То что в специально сделанную дырку специально сделанный для этой дырки атрей не лезет автоматически и тебе нужно нажать кнопку это как раз таки иллюзия вашего взаимодействия и твоей нужды в атрее.
Перезапущенная вселенная в этом плане вообще как большой рофл воспринимается.
В оригинальной серии кратос бы на вольно волевых либо расширил дырку, либо убрал проблему этого замка/двери априори. Советую ознакомиться с оригинальной серией и спин офами. Кратос буквально полубог выкосивший пантеон трушных богов и всякой швали поменьше, а ты мне тут про какие то дырки, замки да ключи, лол)
Ебать у тебя аналогии канеш, чувствуется компетентность за версту)
В L4D ты ботам тоже можешь команды отдавать, при этом эти команды разные и они работают в любой части уровня а не только там, где скрипт поставили. И команды эти опциональны, они не застопят твое продвижение как в Gow 18.
Ну так что, L4D сингл или кооп все таки?) И тот же вопрос по годачу

3 из 6-сегменты или целые уровни где буквально скриптом едешь по рельсам и можешь только рулить лево-право уворачиваясь от препятствий.
Другие 3 из 6-мини сегменты где одна и та же механика ходьбы лево-право и опция прыжка, но в разном скине
Ну иди поиграй в симулятор камня, потом симулятор дерева, а далее залети в симулятор пня.
Аналогично твоей подборке будет, лол.
Только аккуратно, смотри, не залей клавиатуру слюнями от испытанного разнообразия геймплея:)

17
6
3

Судя по обилию сарказма с текстом ты ознакомился, но сути к сожалению не уловил..
1)сюжет может быть слабым и для галочки, но он не должен спотыкаться сам об себя.
Сюжеты ГГ настолько круты, что их хотят украсть, тебе показывают эти сюжеты, а в них буквально нет сюжета и миры эти пустые, мертвые, что там воровать, если воровать нечего?
И сюжет у них украсть хотят, но при этом перед кражей у них уже есть на руках этот сюжет, и они его уже оплатили
Слабый сюжет для галочки это лучше, чем сюжет, который противоречит сам себе
2)логичность. Дело не в логичности персонажей, а в логике работы мира и сюжета, происходящих событий. Вытекает в т ч из предыдущего
3)однотипность геймплея
Фишка и посыл в другом, стрелялка всегда будет стрелялкой. Я пишу, что людям всю игру кормят одну и ту же механику, но в разной оболочке. Люди это позиционируют как 10 разных механик, на деле же механика одна и та же. Об этой манипуляции игроком речь и идет в т ч, посыл в том, почему люди этого не понимают, и почему механика парения здесь например превозносится, а в условном хорайзоне парение на зонтике говнится?
4)неожиданность ввода механики
Тоже вроде на пальцах разжевывал
Проблема не в том, что тебе дают новый тип задачи(новый хотя бы в рамках конкретной игры), а в том, что дальнейшее прохождение без ее выполнения становится невозможным. И способ ее решения всего один. И выдан он тебе ровно за пол минуты до того, как эта задача впервые появится. В DS у тебя проблема перемещения со старта игры, но зип лайн тебе дают в 5 главе, т е на трети игры, т е решение для твоей задачи дается не сразу после появления задачи. И зип лайн у тебя никто не отнимает до конца игры, а вот условную бомбу снимающую щит у тебя отбирают, потому что дальше в игре щитов ты уже нигде не встретишь. Скажешь, что различие сеттингов миров? Ой, а как удобно у нас в каждом мире крюк подтяжной и даблджамп с дэшем, работают везде и безотказно в любом сеттинге. Т е глобально тебе не дают новых способов решения твоих задач, тебе просто меняют саму задачу, и меняют способ ее решения. Только теперь ты не паришь на свинном пердеже, теперь ты паришь на стальном парашюте, ы, как классно)
По коментам под постом вижу, что не у меня одного такое мнение по игре осталось, это в совокупности с текущим состоянием индустрии лишь подтверждает мое мнение о том, что геймер нынче не тот пошел) И как раз большинство людей формата агуши ведут индустрию в пропасть, давая разрабам и издателем неверный отклик на их медиапродукты

15
8
1
1

Упоминаю об этом в тексте, если бы визуализация сна собаки от машины подчинялась правилам владельца сна, то это буквально бы убивало всю суть игры и необходимость проходить что либо.
То же самое что бильбо бэггинс бы не то что до горы на орлах долетел, а просто дома подкинул кольцо с ладошки, а вместо пола оно бы упало сразу в жерло вулкана.
То же самое что ГГ в изгое не хуйней маялся на острове пару лет, а просто зателепортился к себе домой.
В игре машина не подчиняется владельцам «снов» и об этом там говорится+отражается в геймплее
Но при этом по хотелкам персов она как бы и будто подчиняется т к иначе унификацию множества миров и сеттингов не объяснить под даблджамп с дэшем от воздуха, подтяжку крюком, бег по стене и прочий мусор в виде инструментов дающихся как игроку просто так и ровно перед тем как эти инструменты понадобятся

3
1

Следуя твоей логике God of war 18 года с напарником ботом Атреем синглом уже не числится, это делает эту игру условным кооперативом/мультиплеером?)
L4D к тому же ботов кикать можно, что тогда, переобуваемся обратно что игра сингловая?

2

Вероятно отжали потому что права на книгу и вселенную принадлежали не частнику, а конторе?)
Сумма не озвучивается в игре, но эта сумма оплачена хотя бы.
Потенциально украденная сумма это все ещё сумма которая не была украдена.
В игре речь о воровстве конторой идеи у частника, но при этом эта «кража» идеи происходит уже после факта оплаты этой идеи.
И идею изначально воровать не требуется, особенно при помощи спец машины, потому что готовое воплощение идеи тебе уже принесли, после чего ты и решаешь оплатить эту идею.
Иди укради у Сапковского права на «последнее желание» или «перекресток воронов»)
Они за ним перманентно числятся пока не выкупишь конкретно у него конкретно на книги.
В игре фигурирует не право на книгу, а право на издательство книги. Оно для нас числится за астом. Ты можешь иметь контрольный пакет аста. Ты начнешь владеть их правом на издательство книг ведьмака в рф. Но не начнешь владеть правом сапковского на саму книгу.

А фрагмент по книге почему не процитировал?)
Примеры книг где сюжет это платформер имеются достойные?
Не книги по условной игре-платформеру аля капхед, где фигурирует сюжет, либо это вообще в формате комикса идет с рандомными историями.
А именно чтоб вот книга, где все условные 1,5к страниц забиты описанием как ГГ прыгает с платформы на платформу и крюком тянется на другую платформу.
И можно сразу тогда примеры фильмов/сериалов, в которых происходящее это сугубо один платформинг в мертвом мире где кроме платформ нет ничего больше.
К слову, платформеры люблю, капхедыча обожаю, но ни сериал, ни комиксы ни книги не отражают платформенного геймплея игры. Они рассказывают забавные/сюжетные истории, в т ч те, которых не было в игре. Поэтому капхедыч работает в каждом своем проявлении, у него есть история, события, персонажи, есть правила мира.
У сплит фикшена этого нет к сожалению даже в формате общей игры.
У отдельных историй внутри игры этого нет тем более, а именно об этом разговор и идет.
В рамках организации издателя там хотя бы какие то нпс имеются, но заходишь на миссию (идею и историю) и вокруг резко пустой мертвый мир

Не ограничиваю себя одним жанром, играю в разное

1

В историю с zaum особо не вникал, но даже так могу сказать что правообладание на франшизу игры конторы и конкретную книгу(или ее франшизу) частника это разное
Это никак не проецируется на сюжет игры.
У zaum акционеры на деньги самой zaum выкупили пакет акций контрольный и грубо говоря стали владельцами КОМПАНИИ
В игре подразумевается, что кампания ворует идею у частника, но по факту она ему за эту идею префаером уже проплатила, потому это даже не подвяжешь под воровство
Право на книгу у героя(условно у мио), право на издательство на территории страны «N» у злой корпорации
Денюжку у мио они украсть не могут чтоб ей же в обратку этой денюжкой проплатить покупку права на книгу, да и акций у Мио вроде не водится как у частника
Кого обворовывать тогда?
Только если контору издателя, на право издания книги, но это не абузится так же легко, как с играми, и доп конторы в игре представлено не было, сама себя представленная тоже не обворовывала)
Компания разработчик может сменить издателя в одностороннем порядке зачастую, а сменить издателя книги нужно уже в двустороннем порядке
Как пример опять же серия ведьмака. С бородатых лет права на издание офиц книг по франшизе числятся за «АСТ» на территории страны, пойди попробуй у аста укради права эти, когда там фигурирует издатель и частник)
Ты не можешь завладеть правами частника сапковского на франшизу, только правом издания на территории страны, и то после разрыва предыдущего эксклюзивного соглашения
Иначе только если напрямую сапковскому платишь за продажу франшизы и пишешь фанфики
Заум не частник, а контора, со своими инвесторами и акциями, владеешь акцией-владеешь конторой, делаешь с франшизой что хочешь. Создателей франшизы с голой жопой на мороз. Думаю общий посыл понял о чем я