"Т.е. игроку ставят задачу максимум и задачу минимум сразу"
Вот это интересная идея
Спасибо! Кажется, мне надо поиграть в Swensong, чтобы подетальнее понять, как они это сделали.
Еще вспомнил Lacuna. Это вообще детективная игра, но ты можешь все запороть и при этом сюжетно продвигаться по делу.
Это я пытаюсь придумать, как реализовать все это в своей игре, чтобы с одной стороны дать возможность игроку все запороть, но с другой - не плодить адскую вариативность.
"Игровые задачи могут быть выполнены полностью, частично или даже провалены, что не ведет к перезапуску уровня и продолжает сюжет дальше с учетом последствий."
В виду это возник вопрос. Ты можешь вспомнить игры, где можно зафейлить каждый мэйн квест или даже все квесты, но игра тебя все равно тебя тянет по сюжету к финалу? Например, не нашел важную улику, но все равно узнал, кто убийца. Не спас важного НПЦ, но тебя все равно подтолкнули дальше.
Вот интересно, в этой игре это так? И было ли это сделано где-то изящно, чтобы не обесценивать действия игрока. Или это вообще невозможно
Солнце с севера светить не может (если это северное полушарие). То есть, солнце на юге, тень отбрасывается на север. Птицы летят на север, значит весна
Я тоже безмерно люблю книжный первоисточник. Но не отношусь к нему как к пошаговой инструкции при создании образа в мульте.
Так что мне жаль, что этот Геральт скорее всего так и останется в трейлере
Да вроде не было какого-то знакового лорного события, после которого Геральт вдруг смог отрастить бороду. А до этого прям не мог. Он мог спокойно за Аддой бегать с бородой
Нет - только за наличие бороды и отсутствие ленточки на голове?
Мне бы хотелось посмотреть на такую мультипликацию
Лучше бы это вышло
https://youtu.be/JbVvxxgNj2k?si=gyZGCmF1mixbnWsM
В 8м автоматом включается? В GMS, если не прописать, зерно рандома не задаётся.
Ты вписываешь все возможные значения рандома в массив. Но как-нибудь хитро. И так же хитро их оттуда выкидываешь, после броска кубика. Или подсовывает нужные тебе результаты. Условно, выпал промах - ближайшие 3 броска промах игрок не увидит
А у тебя randomize() прописано где-нибудь в приложении?
Вообще, для "нормального" рандома часто создают массив и вычитают из него ячейки. Некоторые нужные комбинации можно записать большее количество раз, некоторые подсовывать раньше. Короче, гадко читерить.
И переходи уже на GMS, ей богу
Круто! Все больше и больше хочется поиграть в эту игру
"Радует реализация последствий через мини задания. Это выглядит куда лучше, чем, например, письма в Mass Effect. Причем, именно здесь сосредоточены самые простые активности подай-принеси, но из-за их связи с интересными историями выполнять их все еще интересно ради окончания личных историй."
А можешь про это подробнее написать? Ты как в Ведьмаке можешь вернуться и посмотреть что стало с героями квеста, но только это часть квеста?
А внешняя аудио карта является усилителем?
Даже не представляю, как они могут слететь. Они очень туго надевались. И полностью облегают шляпку стика.
Они постепенно прокручиваются при интенсивной игре, но это никак не мешает.
Приклеивать бы точно не стал. Мало ли, начнут стираться и придется их как-то отскребать
Для меня колпачки на стики обязательная вещь. Не знаю почему, но в некоторых особенно напряжённых играх большой палец начинает становиться ногтем на стик и постепенно портит резину. После Ori у меня прям трещина начала образовываться на левом стике.
У некоторых друзей такая же ситуация
"Также несколько криповых звуковых эффектов я сгенерил тоже в Stable Diffusion"
В SD можно звуки генерить?
не сидел на 8, но, на сколько понимаю, в GMS2 многое осталось прежним. по крайней мере, некоторые туторы по 8 вполне работали в GMS2
как по мне, так это большая удача - запустить игру настолько маловероятным способом, чтобы все сломать
не, я аниматор :)
ты считаешь, что тестировщик=неудачник? как пришел к таким выводам?
ты можешь для каждого языка сделать отдельный трейлер
А нет ли там какого-нибудь мода на интерфейс диалогов?
Пытался играть, но от текста с обводкой на фоне самой игры глаза слегка вытекают. Вот бы как в старых фоллаутах, отдельное окошко для диалогов...
Severance: Blade of Darkness (2001)
Есть положительное и есть отрицательное подкрепление при обучении.
Отрицательное работает медленнее и хуже, чем положительное: ты показал, что что-то не нравится, но что именно не нравится и как правильно надо поступать из наказания не следует.
Наказать, конечно, проще, поэтому многие используют именно это. Но результат может быть вообще нулевой.
Пытайся поймать момент ДО события. Они часто начинают нервничать и суетить или ещё как-то показывать, что щас произойдет. Часто писают сразу после сна.
Вот пробуй заранее его посадить на пеленку. Пробуй посадить, когда он просто давно не писал.
И когда поймаешь момент и все будет как надо - хвали. Очень хороши хвали :)
А ещё, возможно, большое количество пелёнок сбивает с толку. Попробуй оставить одну. И пусть она мочей пахнет немного, чтобы ему проще было сориентироваться. А пол помой, чтобы он пах средствами всякими мыльным
Дети человеческие трогают все руками, познают таким образом мир, взаимодействуют с миром. Щенки делают то же самое ртом.
То что он делает делает тебе больно - это не специально.
Попробуй жалобно пищать от боли. Я серьёзно. Так щенки дают друг другу понять, что им уже не нравится эта игра
В Age of Wonders это было с первой части (1999 год)
Это точно успех :)
У меня 4 года и 20 отзывов
https://store.steampowered.com/app/1578500/Starless/
надо с первой части начинать смотреть, чтобы понимать сквозной сюжет франшизы? или фильмы не особо последовательные?
Мне кажется, твой мартовский эксперимент с привлечением игроков к бесплатной игре, можно было проводить как раз на фоне продажи саундтрэка. Вдруг отбилось бы
Мне в одном месте тоже посоветовали TellTale поисследовать в этом плане. Уже установил Wolf Among Us, жду настроения. Игру престолов тоже интересно попробовать.