Александр Перегонкин

+22
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Автор поступил лениво. Под каждой картинкой можно было просто написать кто ее выложил со ссылкой на профиль в Твиттере. Но нет, автор просто подобавлял посты в статью как есть.

Автор, ну вот разве нельзя было загрузить скриншоты на сайт, чтоб можно было нормально их увеличить и посмотреть, а не переходить на твиттер и там увеличивать изображение?

1

Как это не увидим? Буквально в этом месяце читал новость, что продолжение уже запланировано.

То, чтто 3-4 часть - клоунада, которая ушла слишком далеко от духа двух первых фильмов - согласен, но Ньюйорское такси - дичь еще та. Ужасный кастинг как на роли главных героев, так и злодеев.

1

Только давайте не забывать, чт это обычный пиар.
До этого высшую оценку в истории получали первые и вторые Мстители, второй Тор и другие фильмы студии.

1

На Стопгейме в Ретрозоре был великолепнейший обзор этой игры. Очень рекомендую.

1

Совершенно с тобой согласен.
Первые три части - норм.
Четвертая - уже на грани. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что в IMAX 3D экшен смотрелся очень бодренько. Что и не удивительно, снимали-то на те же камеры, что и Аватар.
А вот в пятой части мне понравился только диалог перед финальной битвой:
- Вас всего двое?
- На тебя хватит.

Главный герой — интеллектуал, самый умный человек из всех.Ну вот здесь доктор не очень подходит. Он интелектуал, но далеко не самый умный. Иначе бы он не попадал в такое колличество коммических ситуаций из которых потом выбирается.

Сейчас, наверное, словлю тонну минусов.
Мне Valiant Hearts не понравилась.
И дело не в том, что игра плохая, а в том у нее слишком большой разрыв между ообещаниями и тем, что мы получаем в итоге.
Посмотрите трейлер. Игра обещает показать нам все ужасы войны, боль, человеческие эмоции, игру основаную на письмах реальных солдат.
А теперь сравните это с основным геймплеем и стилем игры. Смешно бормочущие человечки, аркадная беготня от пулеметов, примитивные головоломки, карикатурный главный злодей, "эппические" погони в голивудском стиле. Это все вызывает только смех, но никак не сострадание и погружение в дух Первой Мировой.
После просмотра трейлера я ожидал что-то по атмосфере сравнимое с книгой "На западном фронте без перемен", а получил клоунаду в декорациях Первой Мировой.

7

Эх. А мне из их творений больше всего понравились The Movies. Великолепная игра, которая опередила свое время.

Злодей в Стрендже обнаружил ложь своего сенсея и хочет побороть смерть. Это не пустота, это логичность поведение.

Окей. Злодей в Отряде самоубийц раньше управляла миром. Сейчас она хочет опять поработить людей.
Тоже вполне логичный злодей, если следовать вашей логике

Опять статья от гейм-дизайнера великих и неповторимых Digital Bee Garden.
Кто такие? Какие игры сделали?
Не знаю как остальне, но лично я прежде чем читать анализ игры, хочу удостоверится, что аналитик обладает необходимыми компетенциями.

Да, и Ранорама неплохо здесь прорекламиована. Только статья о другом.

Интервью в двух словах: "Да, можно провести параллели между Herthtone и шахматами. И что с того?"

1

"Но Titanfall 2 удивил меня невероятной вариативностью геймплея в одиночной компании. Я даже вспомнил Half-Life и Portal."
Я большой фанат Portal, но какая там была вариативность геймплея? Игра абсолютно коридорная, каждую загдку можно решить только одним способом.

Информации безумно мало. Как конфликт решили? Программисту выплатили 1500000 или как и предыдущих двоих кинули?

1

Какой , какой студии? Digital Bee Garden?
Кто это такие? Что сделали, чем знамениты?
Ваш сайт я не нашел, проектов тоже.
Как я могу судить о вашей компетенции в области гейм-дизайна?

При текущем раскладе, хорошо от этого бует только Илье.

1

С каждым днем становится все интересней и интересней. Завтра наверное напишут те-самые два программиста, которые сейчас переписывают код. Ставлю на то, что сначала им обещали по 10% с проекта, а сейчас забрали паспорта, держат подвале и заставляют кодить за еду.

8