Alex Goodwin

+840
с 2016

Автор игры Selfloss. В прошлом преподаватель Unreal Engine/Game Design университета ITMO.

113 подписчика
28 подписок

Нормально, но хочется всегда больше. Начало будет отличаться от демки, будет больше контента.

1
Ответить

Топ коммент, я считаю!

3
Ответить

Релиз уже очень-очень-очень скоро

Ответить

Да, всё верно, как пользователь ниже и написал. Это чисто юридическая штука, по факту издатель Merge, а другая компания её холдинг. Но в стиме они тоже хотят быть в плашке, так что вот так.

Ответить

Благодарю, дружище! Но это отныне не только мой труд, теперь у меня в команде ещё есть кошка жена и мой же бывший студент работяга, как в аниме. Нас трое!

6
Ответить

Оооо, это я уважаю!

5
Ответить

Скорее больше похоже на Brothers: Tale of Two sons и старых Гарри Поттеров с ПК

Ответить

Спасибо большое !

2
Ответить

Тем более да!

1
Ответить

Да просто я делал её первые три года в соло, потом девушка подключалась, потом мой студент. Но пост не я делал. Так что в фольклоре так завелось, что типо моё имя фронтмена. Сам я нигде не пишу что всё моё - не надо меня засуживать плиз :C
P.S. Там указано же лого Goodwin Games, это наша тима, пон?

9
Ответить

Нее, у Эпиков нет связи между грантами и эксклюзивностью в EGS, так что игра будет везде, где можно.

1
Ответить

Решил прокоментировать, чтобы не было недопонимания. Тут нет противоречия. Эта фраза же произносится в ироничной форме - типо что большая масса людей скорее ошибется, (сравнивая их с массой мух которых привлекает кал). И я как раз и говорю, что у мух цель найти кал, а у общей массы людей - играть в интересные игры. Т.е. всё соответствует целям. И когда пытаются людей играющие в гипер популярные игры сравнивать с мухами - это просто глупо.

1
Ответить

Спасибо большое за отличный, развернутый фидбек! Все учту

1
Ответить

Unreal Engine 4, с оптимизацией все отлично. Ну на стим-деке стабильные 60 фпс на максимальной графике, по крайней мере.

3
Ответить

Спасибо! Где-то 30% треков из игры - моего авторства (дешманская midi-клавиатура(FL Studio)+электрогитара), остальное пишут ребята Arigto (https://open.spotify.com/artist/6b3Fid4pPWy65nr8abKZ1n?si=uLIDsN0aQqm61mbYAtmIvw) |
Конкретно трек из поста - мой.

2
Ответить

Топ. Нет, не обнулили, почему. Просто он уже потратился, там не много было денег.

2
Ответить

Да, ну и жизнь с тех лет легче не становилась и разработку не ускоряла, к сожалению. Спасибо большое!

6
Ответить

Спасибон!

1
Ответить

Да без проблем, это шейдер с depth fade нодом. Можешь прям так и гуглить, depth fade Unreal.

2
Ответить

Благодарю! Я сам быший адепт Unity

Ответить

Там знаешь как, у меня есть шейдер готовый с пивотом для деревьев и их веток, который может синхронизироваться с движением кустов (там глобал параметры ветра на всю карту), но по факту что-то мне не нравится, как это выглядит в 9 случаев из 10. Реально применимо только в очень-очень ветренных локациях. Так что это скорее художественный выбор.
P.S. Я просто кринжую с гига-ветра в том же Ведьмаке третьем, там иногда так хлещет стволы и ветки, словно атмосфера Юпитера.

4
Ответить

Спасибо большое!

1
Ответить