Автор игры Selfloss. В прошлом преподаватель Unreal Engine/Game Design университета ITMO.
Посмотрим со временем, лично меня подзадолбали кошки в играх последнее время. Везде. Простите если вы фанат кошек, я и сам их фанат и мечтаю завести, но в играх устал от них.
Пока не знаю, постараемся. Но ПК приоритет.
Всё что в трейлере есть - это прям уже механики в живом геймплее, а не записанные в сиквенсере сегменты. Другое дело, что им глубины ещё добавлять и добавлять.
Спасибо! После, у нас был такой жесткий период после сентября (релиза селфлосса) где-то до НГ, когда мы просто прототипировали, эксперементировали. Ну и этот проект начался где-то в середине января делаться, конечно много механик и ассетов уже на прототипах до этого было наработано, поэтому так быстро и в целом норм по качеству получилось. Рука уже капитально набита на продакшн.
Стараемся уникально подойти - и чтобы страшно было и чтобы супер густая атмосфера была. И без банальностей.
Спасибо!
Как же он байтит 🌚
Будет и на свиче 👌
Нормально, но хочется всегда больше. Начало будет отличаться от демки, будет больше контента.
Топ коммент, я считаю!
Спасибо!
Ну да
Релиз уже очень-очень-очень скоро
Да, всё верно, как пользователь ниже и написал. Это чисто юридическая штука, по факту издатель Merge, а другая компания её холдинг. Но в стиме они тоже хотят быть в плашке, так что вот так.
Благодарю, дружище! Но это отныне не только мой труд, теперь у меня в команде ещё есть кошка жена и мой же бывший студент работяга, как в аниме. Нас трое!
Оооо, это я уважаю!
Скорее больше похоже на Brothers: Tale of Two sons и старых Гарри Поттеров с ПК
Спасибо большое !
Тем более да!
Да просто я делал её первые три года в соло, потом девушка подключалась, потом мой студент. Но пост не я делал. Так что в фольклоре так завелось, что типо моё имя фронтмена. Сам я нигде не пишу что всё моё - не надо меня засуживать плиз :C
P.S. Там указано же лого Goodwin Games, это наша тима, пон?
Нее, у Эпиков нет связи между грантами и эксклюзивностью в EGS, так что игра будет везде, где можно.
Решил прокоментировать, чтобы не было недопонимания. Тут нет противоречия. Эта фраза же произносится в ироничной форме - типо что большая масса людей скорее ошибется, (сравнивая их с массой мух которых привлекает кал). И я как раз и говорю, что у мух цель найти кал, а у общей массы людей - играть в интересные игры. Т.е. всё соответствует целям. И когда пытаются людей играющие в гипер популярные игры сравнивать с мухами - это просто глупо.
Спасибо большое за отличный, развернутый фидбек! Все учту
Спс!
Ага
Unreal Engine 4, с оптимизацией все отлично. Ну на стим-деке стабильные 60 фпс на максимальной графике, по крайней мере.
Спасибо! Где-то 30% треков из игры - моего авторства (дешманская midi-клавиатура(FL Studio)+электрогитара), остальное пишут ребята Arigto (https://open.spotify.com/artist/6b3Fid4pPWy65nr8abKZ1n?si=uLIDsN0aQqm61mbYAtmIvw) |
Конкретно трек из поста - мой.
Топ. Нет, не обнулили, почему. Просто он уже потратился, там не много было денег.
Да, ну и жизнь с тех лет легче не становилась и разработку не ускоряла, к сожалению. Спасибо большое!
Пока прогноз на конец 25 - начало 26. Но это всё может измениться.