Alex Goodwin

+920
с 2016

Автор игры Selfloss. В прошлом преподаватель Unreal Engine/Game Design университета ITMO.

119 подписчиков
28 подписок

Пока прогноз на конец 25 - начало 26. Но это всё может измениться.

Посмотрим со временем, лично меня подзадолбали кошки в играх последнее время. Везде. Простите если вы фанат кошек, я и сам их фанат и мечтаю завести, но в играх устал от них.

2

Пока не знаю, постараемся. Но ПК приоритет.

Всё что в трейлере есть - это прям уже механики в живом геймплее, а не записанные в сиквенсере сегменты. Другое дело, что им глубины ещё добавлять и добавлять.

7

Спасибо! После, у нас был такой жесткий период после сентября (релиза селфлосса) где-то до НГ, когда мы просто прототипировали, эксперементировали. Ну и этот проект начался где-то в середине января делаться, конечно много механик и ассетов уже на прототипах до этого было наработано, поэтому так быстро и в целом норм по качеству получилось. Рука уже капитально набита на продакшн.

5

Стараемся уникально подойти - и чтобы страшно было и чтобы супер густая атмосфера была. И без банальностей.

2

Нормально, но хочется всегда больше. Начало будет отличаться от демки, будет больше контента.

1

Релиз уже очень-очень-очень скоро

Да, всё верно, как пользователь ниже и написал. Это чисто юридическая штука, по факту издатель Merge, а другая компания её холдинг. Но в стиме они тоже хотят быть в плашке, так что вот так.

Благодарю, дружище! Но это отныне не только мой труд, теперь у меня в команде ещё есть кошка жена и мой же бывший студент работяга, как в аниме. Нас трое!

6

Скорее больше похоже на Brothers: Tale of Two sons и старых Гарри Поттеров с ПК

Спасибо большое !

2

Тем более да!

1

Да просто я делал её первые три года в соло, потом девушка подключалась, потом мой студент. Но пост не я делал. Так что в фольклоре так завелось, что типо моё имя фронтмена. Сам я нигде не пишу что всё моё - не надо меня засуживать плиз :C
P.S. Там указано же лого Goodwin Games, это наша тима, пон?

9

Нее, у Эпиков нет связи между грантами и эксклюзивностью в EGS, так что игра будет везде, где можно.

1

Решил прокоментировать, чтобы не было недопонимания. Тут нет противоречия. Эта фраза же произносится в ироничной форме - типо что большая масса людей скорее ошибется, (сравнивая их с массой мух которых привлекает кал). И я как раз и говорю, что у мух цель найти кал, а у общей массы людей - играть в интересные игры. Т.е. всё соответствует целям. И когда пытаются людей играющие в гипер популярные игры сравнивать с мухами - это просто глупо.

1

Спасибо большое за отличный, развернутый фидбек! Все учту

1

Unreal Engine 4, с оптимизацией все отлично. Ну на стим-деке стабильные 60 фпс на максимальной графике, по крайней мере.

3

Спасибо! Где-то 30% треков из игры - моего авторства (дешманская midi-клавиатура(FL Studio)+электрогитара), остальное пишут ребята Arigto (https://open.spotify.com/artist/6b3Fid4pPWy65nr8abKZ1n?si=uLIDsN0aQqm61mbYAtmIvw) |
Конкретно трек из поста - мой.

2

Топ. Нет, не обнулили, почему. Просто он уже потратился, там не много было денег.

2

Да, ну и жизнь с тех лет легче не становилась и разработку не ускоряла, к сожалению. Спасибо большое!

6