Яндекс Плюс

+48
с 2021
9 подписчиков
37 подписок

Здравствуйте!

После отмены Плюс работает до последнего оплаченного дня, затем полностью отключается. Возможно, подписка работает на другом аккаунте, поэтому проходит оплата.

Пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети. Мы отыщем нужный аккаунт и поможем разобраться. Ссылки для связи с нами собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы вас узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего профиля в Яндексе, где виден логин: id.ya.ru

Ответить

Здравствуйте!

Создать семейную группу и пригласить в неё близких можно на странице Яндекс ID: id.ya.ru/family

Так вам и 3 участникам семьи будут доступны все преимущества Плюса. Если у близких ещё нет аккаунта в Яндексе, предложите им зарегистрироваться.

1
Ответить

Здравствуйте!

Если вы отменили подписку — оплаты быть не должно. Хотим проверить, почему списались деньги, и помочь разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личку удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

А чтобы мы быстро вас узнали, понадобятся ссылка на этот пост и скриншот вашего логина из Яндекс ID: id.ya.ru

Ответить

Плюс убирает рекламу только на Яндекс Музыке и при просмотре фильмов и сериалов на Кинопоиске.

1
Ответить

Скорее всего, вы подключили не отдельную опцию, а полноценную подписку, поэтому остановить продление получится только полностью.

Чтобы мы смогли точнее проверить, что случилось, заглядывайте к нам в личку. Ссылку на соцсети оставили в сообщении выше.

Ответить

Здравствуйте!

Смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске получится только с подпиской. Под кнопкой «Смотреть фильм» мы писали об условиях подключения. Если у вас уже была привязана карта, списание произойдёт сразу.

Вы можете остановить продление в личном кабинете. Тогда подписка доработает до конца оплаченного периода и отключится: plus.yandex.ru/my

А после её окончания заработают дни от предыдущей подписки.

Если остались вопросы, напишите нам в любую удобную для вас соцсеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на ваш комментарий и скриншот Яндекс ID, где видно логин: id.ya.ru

Ответить

Остановить Плюс можно в личном кабинете. Нужно пролистать страницу вниз, нажать кнопку «Отменить подписку» и отказаться от всех предложений: plus.yandex.ru/my

Спасибо, что рассказали о вашем опыте. Подумаем, как сделать отключение подписки понятнее и удобнее.

Ответить

Плюс можно подключить на странице фильма в Кинопоиске или при заказе на Яндекс Маркете. А проверить статус подписки и отключить её можно в личном кабинете в любое время: plus.yandex.ru/my

Чтобы подсказать, где именно подключили Плюс, понадобятся дополнительные данные. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Плюс Больше кино можно подключить в личном кабинете или на Кинопоиске. Возможно, хотели посмотреть фильм или сериал, который доступен только с этим тарифом.

Можем перепроверить, когда и где вы оформили подписку. Будем ждать вас в личке любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

А чтобы мы смогли быстрее разобраться, пришлите ссылку на комментарий и скриншот Яндекс ID с логином: id.ya.ru

Ответить

Здравствуйте!

Подключить Плюс можно на нашем сайте или в другом сервисе — например, на странице фильма или сериала на Кинопоиске. А уведомление о скором списании отправляем, когда пробный период подходит к концу.

Если дальше вы не планируете пользоваться Плюсом, отключите его в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

В нижней части страницы покажем 2 варианта: кнопку «Приостановить подписку» или «Отменить подписку».

В первом случае Плюс остановится на месяц, а потом заработает снова. Это удобно, если вы хотите взять паузу на какое-то время.

Во втором, если нажать «Отменить», Плюс доработает до конца пробного периода и отключится. Деньги за подписку не спишутся.

Напишите, пожалуйста, нам в личку в любой удобной соцсети Плюса. Проверим аккаунт и расскажем подробнее, где вы подключили Плюс.

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Ссылки на соцсети собрали в удобной форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

7
Ответить

Здравствуйте!

Оплата за Плюс проходит 1 раз в 30 дней. Возможно, есть другие аккаунты с активной подпиской, к которым привязана ваша карта.

Напишите, пожалуйста, нам в личку в любой удобной соцсети. Проверим, почему деньги списались несколько раз.

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Ссылки на соцсети собрали в удобной форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Здравствуйте!

Плюс можно оформить различными способами: через мобильного оператора или на сервисах Яндекса. Подписка от оператора оплачивается с баланса телефона, а наша с привязанной карты.

Поможем разобраться с лишней подпиской. Для этого напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Ответить

Здравствуйте!

Квест помогает узнать Плюс поближе. На этой странице знакомим с опцией «Путешественникам», но приключение можно пройти и без неё.

Чтобы двигаться дальше, найдите на странице артефакт и нажмите на него.

Желаем удачной охоты 💛

Ответить

Здравствуйте!

Извините, что возникло недопонимание в чате.

Нашли ваше обращение и всё перепроверили. Списания правда были с чужого аккаунта. Если уверены, что не давали никому свою карту, лучше обратиться в банк, чтобы перевыпустить её.

Не рекомендуем выкладывать свои данные в общий доступ, чтобы избежать кражи личной информации.

Чтобы проверить остальные списания, пожалуйста, напишите нам в любую удобную соцсеть. Понадобится ссылка на эту статью и скриншот вашего профиля из Яндекс ID: id.ya.ru

Прямые ссылки на соцсети Плюса собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Без активного Плюса функциональность Станции ограничена:
1. Радио.
2. Игры и навыки Алисы.
3. Поиском и просмотром видео из сети.
4. Возможность использовать устройство, как колонку в режиме Bluetooth.
5. Напоминания, будильник, таймер, рассказ о новостях, погоде, пробках, маршрутах.

Если не платить за Плюс, при включении она будет просить продлить подписку.

Ответить

Пожалуйста, загляните к нам в личку любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Поможем с отменой подписки и расскажем, как восстановить доступ к аккаунту. Чтобы мы быстрее отыскали обращение, понадобится ссылка на ваш комментарий.

1
Ответить

Здравствуйте!

Как поняли из вашего рассказа, у вас подключен Яндекс Плюс. На Яндекс Музыке мы предлагаем скидку на другой тариф — Плюс Больше кино. Например, с ним вы можете смотреть больше каналов, фильмов и сериалов на Кинопоиске.

Но если предложении вам не интересно, можно просто нажать кнопку «Закрыть». Баннер пропадёт.

Обратную связь забрали, постараемся рассказывать о подписках подробнее.

Ответить

Здравствуйте!

Нашли ваше обращение и проверили промокоды, с ними всё в порядке. Подробности, почему не получилось воспользоваться ими, отправили на почту: посмотрите, пожалуйста.

А если ошибка повторится, напишите нам ответным письмом: мы обязательно поможем.

3
Ответить

Здравствуйте!

Вы можете продолжить пользоваться своей подпиской, и в личном кабинете доступны более выгодные предложения. А опцию можно подключить только самостоятельно — нужно принять условия пользовательского соглашения и ввести данные карты.

Сейчас на Яндекс Музыке мы действительно не показываем треки, которые временно остались без прав. Но если договоримся с правообладателями и вернём композиции в каталог, они вновь появятся в вашей фонотеке. И обещаем подумать над тем, чтобы сделать отображение в «Коллекции» треков без прав настраиваемым.

Что касается Кинопоиска: на устройствах с операционной системой Android TV пока и правда нет выбора серии внутри плеера, а качество автоматически подстраивается под скорость вашего интернет-соединения.

Мы запишем ваше пожелание. Надеемся, в будущем получится реализовать эти функции.

Если отключили продление, списания должны прекратиться. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID и ссылку на этот пост нам в любую социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Найдём ваше обращение и всё проверим.

Ответить

Отслеживать подписки и управлять ими можно в любой момент в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Обратную связь забрали, подумаем, как рассказывать о деталях будущего списания ещё прозрачнее для пользователей 🙌

Ответить

Здравствуйте!

Подписку можно подключить на наших сервисах, например, на Кинопоиске. Чтобы она заработала, нужно нажать кнопку «Подключить и смотреть». Вы оформили пробный период на одном из наших сервисов и не отменили продление, поэтому мы списали деньги.

Нашли ваше обращение и подробно всё рассказали в письме на почту. Посмотрите, пожалуйста.

А если будут вопросы, напишите их в ответном письме — обязательно ответим.

1
Ответить

Иван, здравствуйте!

Заметили ваш пост и хотим рассказать немного подробнее, как работает Плюс.

Подписка не может подключиться без вашего согласия. Возможно, вы оформили её в одном из наших приложений, например, на Кинопоиске и не остановили продление. Поэтому после бесплатного периода мы списали деньги.

Посмотреть свои активные подписки и управлять ими можно в личном кабинете. Вот прямая ссылка на нужную страницу: plus.yandex.ru/my

Если у вас остались вопросы, напишите нам, пожалуйста, в любую удобную соцсеть. Всё проверим и расскажем, где и когда подключили Плюс с Амедиатекой. Понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина со страницы Яндекс ID: id.yandex.ru

А ссылки для связи с нами оставили в удобной форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

4
Ответить

Подключение возможно только со стороны пользователя. Если происходят списания за Плюс, значит, ваша карта привязана к аккаунту с подпиской.

Можем всё проверить, но нужны дополнительные данные. Напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится скриншот Яндекс ID, где виден ваш логин: id.ya.ru

Ответить

Здравствуйте!

Когда переходите на другой тариф, бесплатные дни от прошлой подписки «сгорают».

Вы можете отменить Плюс с Амедиатекой, а когда он закончится, подключить обычный Яндекс Плюс заново. Кнопка отмены внизу личного кабинета: plus.yandex.ru/my

Если появятся вопросы, напишите нам в любую социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на эту статью и скриншот с вашим логином 🙌

1
Ответить

Артём, здравствуйте!

Если отменить подписку в личном кабинете, Плюс доработает до конца оплаченного периода и точно отключится в последний день. Новых платежей за этот тариф не будет.

Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть. Поищем ваши обращения в поддержку, проверим аккаунт и расскажем что случилось.

Понадобится ваш логин и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Плюс — это автопродляемый тариф без уведомлений, вы можете самостоятельно отслеживать в личном кабинете информацию о состоянии подписки.

Сам процесс отмены происходит в несколько этапов. Мы показываем особенные предложения, которые могут вас заинтересовать, напоминаем о преимуществах подписки, чтобы вы не потеряли доступ к любимым сервисам. Если вы от всего откажитесь, система обязательно уведомит вас об успешной отмене.

2
Ответить

Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID нам в личку: passport.yandex.ru/profile

Всё проверим и подскажем как отменить продление.

Ответить

Здравствуйте!

Отключите продление Плюса от оператора в личном кабинете Дом.ру в разделе «Подключено дополнительно».

Если не получится отключить самостоятельно, можете написать в поддержку Дом.ру. Сотрудники помогут с отменой.

Ответить

Здравствуйте!

Увидели ваш пост и пришли с уточнениями 🙌

Дело в том, что Плюс не может подключиться без вашего участия: требуется привязанная карта и ваше согласие с условиями подписки. Возможно, вы активировали подписку, когда хотели посмотреть на Кинопоиске какой-то фильм от Амедиатеки.

Возврат платежа действительно не предусмотрен по условиям договора. Но если вы остановили продление, до конца оплаченного периода вам будет доступен весь контент Кинопоиска и другие преимущества Плюса.

А если заглянете к нам в личку, расскажем подробно, когда и где вы подключили подписку. Нам понадобится только ссылка на этот пост и скриншот вашего профиля в Яндекс ID: id.ya.ru

Вот удобная форма со всеми ссылками на наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

«Плюс Дейли» — это наше персональное предложение. Участники акции выбираются случайным образом: когда «Плюс Дейли» откроется для вас, мы обязательно пришлем уведомление.

А пока предлагаем попробовать другую нашу игру — приложение Плюс Сити. В ней вы сможете решать головоломки, строить город, выполнять задания в разных сервисах Яндекса и получать баллы Плюса. Приложение уже можно скачать в AppStore или Google Play 🙌

Ответить