Привет, случайно увидел этот пост, когда искал usp Braid. Ты сейчас занимаешься гейм-дизайном?
Смотря что вы под этим понимаете. Она является приглашённым гостем. Это хорошо или плохо?
Но как это ни удивительно, они есть:)
Поможете нам оформить пост на конкурс?
Вы не можете поднять инвестиции в размере банки пива?
Вообще реально круто. Уже оценил
Ребята, привет! Считаю критику полезной. Мы тоже проводим геймджемы и хочется учиться на чужих ошибках. Если можно, то подскажите, пожалуйста, как можно пообщаться с автором статьи?
Мой контакт в Tg: t.me/ysirotkin
Ну если других нет, то было бы интересно почитать первоисточник, разумеется
Ссылки на достоверные источники будут?
Спасибо за подборку!
Василий Скобелев упомянул про этот пост и про наш канал в своём блоге:) Это было очень неожиданно
Всегда рады новым посетителям на канале Практика гейм-дизайна: t.me/justGameDesign
Ну да, но там есть как раз ошибка гейм-дизайна, как я считаю, в том, что управляя Джонни в этой сцене и стоя в углу у стены, все равно к нам подойдут и вырубят сзади. А напарник Ви - с какого перепугу он обязан умереть, ну дайте альтернативный вариант, пусть живёт и отдаст мот, решит завязать, что такого, сюжет не разрушится
Но при этом нельзя спасти напарника Ви, нельзя спасти девушку Джонни(
Первая часть статьи хороша объяснением про травму. Но другие моменты в первой части и вся вторая часть больше запутают, чем объяснят основы гейм-дизайна. Именно поэтому потом у начинающих каша в голове случается. Про цели прямо очень грустно читать, а про опыт игрока уже поинтереснее, но там далее тоже все сбивается на более поверхностный уровень, а не в глубину. В целом, Киберпанк 2077, безусловно, заслуживает того, чтобы быть разобранным. И да, там есть серьезные проблемы с гейм-дизайном, но игроки их простили, поэтому кто мы такие, чтобы судить разработчиков. Но некоторые вещи с точки гейм-дизайна требуют доработки, с этим тоже сложно спорить.
По поводу статьи в целом - есть рекомендация, не сочтите за оскорбление, пригласить опытного гейм-дизайнера, чтобы он все-таки показал на примере Киберпанка 2077 основы гейм-дизайна, т.к., увы, статья совсем не про это. Имхо, без обид. Но субъективный опыт и прогресс автора как гейм-дизайнера, разумеется, имеет право быть изложен и заслуживает внимания.
Если бы еще был пример использования с картинками для тех, кто в танке, цены бы не было. А так с бубном попытался, не получилось
Из этих двух уже понятно, кто победит
Мы тут ещё в чате обсудили статью с утра, может, называть подобный жанр merge?
Да, больше года назад, но я тоже не отслеживаю
У него в отзывах очень много интересного. А именно - уберите 3 в ряд, мы пришли играть в Hidden objects. Но т.к. эта игра компании Playrix, то они унифицируют свою линейку, т.к. понимают, что в реальности приносит прибыль
В общем, как и с играми Playrix весь секрет раскрутки в грамотной рекламе. Но, между тем, действительно возможности жанров mathc-3 и 2048 имеют по-прежнему огромный потенциал, хотите верьте, хотите нет. И мы еще услышим про революционные игры с применением механик этих жанров
Интересная статья, только начал правда читать, но сразу резануло игры серии Scapes) Это вольная интерпретация только для знакомых с играми людей. С другой стороны, другие и вряд ли будут читать статью)
Не знаю, автор этой игры или автор графики, которую купили, но человек с этой лягушкой был на гейм-джеме у Ильи Карелина с темой "Рассмеши комика". Я участвовал в том джеме и признал лягушку сразу, там была смешная игра с ней)
А ты хорош)
Лучший коммент))
Ну так))
Напишу публично, есть шанс найти единомышленников в чате канала "Практика гейм-дизайна" t.me/justChatGD
"Перовоткрывателя"
"припятствия"
Мастера спорта по шашкам бы не согласились)
Залип на анимацию)
Присоединяюсь)