Nik Toris

+34
с 2021

Just game design

9 подписчиков
76 подписок

А как будут браться права на публикацию истории, если действующее лицо, например, не хочет, чтобы публикация состоялась? (А таких, как мне кажется, будет большинство)

Привет, случайно увидел этот пост, когда искал usp Braid. Ты сейчас занимаешься гейм-дизайном?

Смотря что вы под этим понимаете. Она является приглашённым гостем. Это хорошо или плохо?

Поможете нам оформить пост на конкурс?

Вы не можете поднять инвестиции в размере банки пива?

Ребята, привет! Считаю критику полезной. Мы тоже проводим геймджемы и хочется учиться на чужих ошибках. Если можно, то подскажите, пожалуйста, как можно пообщаться с автором статьи?
Мой контакт в Tg: t.me/ysirotkin

2

Ну если других нет, то было бы интересно почитать первоисточник, разумеется

Ссылки на достоверные источники будут?

Спасибо за подборку!
Василий Скобелев упомянул про этот пост и про наш канал в своём блоге:) Это было очень неожиданно
Всегда рады новым посетителям на канале Практика гейм-дизайна: t.me/justGameDesign

Ну да, но там есть как раз ошибка гейм-дизайна, как я считаю, в том, что управляя Джонни в этой сцене и стоя в углу у стены, все равно к нам подойдут и вырубят сзади. А напарник Ви - с какого перепугу он обязан умереть, ну дайте альтернативный вариант, пусть живёт и отдаст мот, решит завязать, что такого, сюжет не разрушится

Но при этом нельзя спасти напарника Ви, нельзя спасти девушку Джонни(

Первая часть статьи хороша объяснением про травму. Но другие моменты в первой части и вся вторая часть больше запутают, чем объяснят основы гейм-дизайна. Именно поэтому потом у начинающих каша в голове случается. Про цели прямо очень грустно читать, а про опыт игрока уже поинтереснее, но там далее тоже все сбивается на более поверхностный уровень, а не в глубину. В целом, Киберпанк 2077, безусловно, заслуживает того, чтобы быть разобранным. И да, там есть серьезные проблемы с гейм-дизайном, но игроки их простили, поэтому кто мы такие, чтобы судить разработчиков. Но некоторые вещи с точки гейм-дизайна требуют доработки, с этим тоже сложно спорить.
По поводу статьи в целом - есть рекомендация, не сочтите за оскорбление, пригласить опытного гейм-дизайнера, чтобы он все-таки показал на примере Киберпанка 2077 основы гейм-дизайна, т.к., увы, статья совсем не про это. Имхо, без обид. Но субъективный опыт и прогресс автора как гейм-дизайнера, разумеется, имеет право быть изложен и заслуживает внимания.

2

Если бы еще был пример использования с картинками для тех, кто в танке, цены бы не было. А так с бубном попытался, не получилось

Мы тут ещё в чате обсудили статью с утра, может, называть подобный жанр merge?

1

Да, больше года назад, но я тоже не отслеживаю

У него в отзывах очень много интересного. А именно - уберите 3 в ряд, мы пришли играть в Hidden objects. Но т.к. эта игра компании Playrix, то они унифицируют свою линейку, т.к. понимают, что в реальности приносит прибыль

В общем, как и с играми Playrix весь секрет раскрутки в грамотной рекламе. Но, между тем, действительно возможности жанров mathc-3 и 2048 имеют по-прежнему огромный потенциал, хотите верьте, хотите нет. И мы еще услышим про революционные игры с применением механик этих жанров

2

Интересная статья, только начал правда читать, но сразу резануло игры серии Scapes) Это вольная интерпретация только для знакомых с играми людей. С другой стороны, другие и вряд ли будут читать статью)

2

Не знаю, автор этой игры или автор графики, которую купили, но человек с этой лягушкой был на гейм-джеме у Ильи Карелина с темой "Рассмеши комика". Я участвовал в том джеме и признал лягушку сразу, там была смешная игра с ней)

1

Напишу публично, есть шанс найти единомышленников в чате канала "Практика гейм-дизайна" t.me/justChatGD

Мастера спорта по шашкам бы не согласились)