Пока ждал звонка от Цукерберга, позвонил Бахман
Всем привет! Меня зовут Сергей Бабаев, когда-то имел отношение к DTF, сейчас оно крайне опосредованное. Вряд ли кто-то помнит что там и кто делал в самом начале, когда DTF задумывался как полуиндустриальная площадка. Сейчас же это ресурс больше развлекательный (в чем нет ничего плохого), но вероятно интерес к индустриальным темам все еще теплится у части, так скажем, кор аудитории.
Я занимаюсь разработкой игр уже достаточно давно. Уже лет 18 (Боже, какой я старый!!!!). И доводилось видеть, слышать, а то и участвовать в разном - ссоры фаундеров, грязные разбирательства, угрозы проблемами, переигрывания условий, отжимания проектов, пьяные ночные звонки с разъяснениями кто-что есть по жизни, шантажи и многое многое другое, что остается за кадром яркой обложки этого глянцевого журнала под названием Игровая Индустрия, но о чем стоило бы знать людям приходящим или уже работающим в ней. И некоторые последние события подсказывают мне, что времена эти не канули в лету, как я наивно полагал, а лишь подходы стали более изощренными.
Поэтому решил стартовать серию материалов, посвященных не прелестям индустрии (их навалом, и мой скромный вклад в это тоже есть), а скорее обратной стороне. Цель - предостеречь коллег и в целом отбить желание к деструктиву и общению с высока.
Серия эта будет основана на ваших историях, проверенных мною и опубликованных также за моим авторством, как результат изучения темы и опроса коллег. Пока предлагаю просто слать свои истории на почту под названием «Бахман Позвонит!» (bachmanpozvonit@gmail.com). Отсылка на Эрлиха Бахмана конечно, а не то что вы подумали))) ).
В идеале хочу, чтобы каждый мог поделиться своей историей про кого и что угодно в игровой индустрии, без рисков для себя и при любом уровне анонимности, вам комфортном. А я возьму ответственность узнать детали и по факту подтверждения гипотез и мнений опубликовать их хотя бы и на дтф в рамках авторского блога.
Конечно, есть опасение, что подобные конфликтные материалы тут долго не проживут или не окажутся в центре внимания по разным причинам, которые для простоты назовем решениями алгоритма. Тогда что-то придумаем)
Почему это нужно:
- Искусственно создан и навязан игровой тусовкой стереотип, что любой консерн сразу равен скандалу. Скандалы развязывают кто? Правильно - скандалисты. А скандалистов что? Тоже правильно - никто не хочет потом брать на работу. Но я считаю мнения бывают негативные. Мнения бывают позитивные. Но они всегда - субъективные. И если мы не научимся с ними работать, а просто будем отмахиваться и каждого называть крикуном да скандалистом - лучше индустрии не станет. А хуже - вроде уже и некуда…
- Многие разучились вести диалог в принципе, мало кому мало что можно сказать в лицо и не оказаться при этом в опале, а потом и вовсе жертвой какого-то коалиционного сговора между несколькими компаниями с их блэк-листами, списками хантинга не хантинга и тп. Причем это касается всех эшелонов управления. И чем больше у этого огласки - тем более порицаемым и зашкварным будет становиться подобное давление.
- Конфиденциальность и изучение вопроса. Вы можете остаться полностью анонимным, просто пишете, рассказываете свою версию и в идеале даете понять где можно копать детали для подтверждения.
- Считаю, что эта серия не должна превращаться в желтуху с заведомо натянутыми или тем более выдуманными заявлениями, которые можно придумать или притянуть на каждого из нас. Не должна превратиться она и в поле битвы за публичную репутацию между титанами. А наоборот - должна дать немного открытости всем, особенно тем кого обычно не слушают.
Буду рад оценке - стоит ли эту тему развивать? Куда развивать?
За лайк в поддержку - с меня ментально спасибо!) Правда - давно ничего не писал и буду признателен отклику. После долгой паузы это важно)
Ну и разумеется жду ваши истории на bachmanpozvonit@gmail.com