Михаил

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

ВВП помимо реального производства включает стоимость оказанных услуг. Если 1 кофе в Старбаксе Сан-Франциско стоит $20, то да, продав кофе за час, они заработают в долларах больше, чем заработает кофейня в России за неделю. В ВВП уйдет полная стоимость оказанных услуг. Но фишка в том, что кофе попили и там и там. Считать надо ВВП по ППС.

А еще можно кидать в один котел услуги по покраске ногтей и производство автобусов. По услугам США переплюнет многие страны. Но выходит как в одном анекдоте, когда два ковбоя съели по кучке дерьма, заплатив друг другу $100, тем самым увеличив ВВП страны на $200.

Хуже, если в стране А произвели 500 автомобилей. Но кто-то сказал, что их валюта в ракушках, 1 ракушка = 0.01 крышечек страны Б. И тогда ВВП страны А всего 5 крышечек.

А страна Б при этом ничего не произвела, а только "оказала услуги" внутри страны (считая, что постричься стоит 1 крышечка), целых 5 раз побрив бороду друг другу, то внезапно и их ВВП стало 5 крышечек. Постричься в стране А вообще стоит полкрышечки, но это не важно. Выгодно так считать, в крышечках одной страны.

В статье не совсем про это. Фишка не в том, что у тебя есть место под интерфейс, а про сам по себе интерфейс. В реальной жизни у тебя нет в рюкзаке ячеек под предметы, анимированного портрета, а сила не выражается в числах. Как только появляется такая абстракция, это становится будто стеной между миром игры и этим миром. Ты сразу понимаешь, что это ИГРА, а не реальность. Именно поэтому от такой абстракции гейм-дизайнеры старались избавиться, но пока, увы, безуспешно. Чрезмерная реалистичность ведет к чрезмерному усложнению геймлея в области, не связанной собственно с ИГРОЙ, а только по выполнению рутинных операций. А это раздражает.