Честно говоря, игру уже оставил. Карты актуальны, 10 минут на проверку актуальности талантов.
Исправил)
Думаю завершить ещё 4 турне не попадает под категорию "не сможешь".
С чем у вас проблема?
Заезды всегда появляются парами, а специальный тюнинг и/или настройки нужны только для дрифта. Поэтому любую комфортную S2, но желательно все же пригодную для грунта. На X Скорость - За пределом выше учетный порог -> дольше/труднее проходить. Полагаю, что и в других заездах так же. Я проходил на BMW X5 FE.
Я их называю престижем, по аналогии с CoD.
Доходишь до определенного уровня - он сбрасываются до 1 и получаешь +1 престиж. Каждый следующий получить сложнее, точных рамок не подскажу.
Топ-1 Horizon Open на данный момент.
Честно, не слышал о подобных случаях.
Но видосы с открытием по N-сот штук видел.
Абсолютно с тобой согласен. Если человека устраивает прогресс, он и не полезет искать что то подобное, да и заморачиваться явно не станет.
Но все таки разделить "унылую дрочильню" и "донатное говно" интересно. В FH чтобы попробовать и пощупать абсолютно все, кроме покупки самой игры (ладно, дополнение Hot Wheels не в счет) ничего не нужно. Ты можешь купить VIP, Season Pass, абонемент, Welcome Pack - но ничего кроме суммарно 60 новых машин ты ничего не получишь. А в пиратской версии (в которой работают все сетевые функции) это есть по умолчанию. Поэтому назвать FH "донатным говном" язык не поворачивается. А "унылой дрочильней" она становится только для извращенцев, вроде меня.
Про GT ничего сказать не могу.
Почти 7кк уникальных заездов. Чел, успокойся уже.
Ещё на карте покажи, откуда готовилось нападение.
Из 5 самых популярных пользовательских заездов за все время - 4 для фарма.
Думаешь кто либо занимался этим, если все было бы так просто?
Лвлап каждые полторы гонки - в первые 10-15 часов. На ночь оставляя фарм - в среднем 18-20 вилспинов сейчас. 2 вилспина в час.
Если играть с самого начала, не пропускать сезоны и забирать все наградные машины - абсолютно точно можно. А если ты уже пропустил 80% жизни игры - только так.
"ещё сильнее урезают их фарм"
Гайд по фарму полгода назад был примерно таким - покупаешь Willys за 40к, за 3 очка таланта получаешь супервилспин. И тот же Голиаф приносил действительно миллионы, а не пару сотен как сейчас.
Месяца 3 назад я думал так же. Вначале сыпят, как с лопаты, а потом сидеть долбится ради 30к за гонку.
Уже 36 миллионов, а какой то китайский минивэн стоит 20, да и он не один такой.
Оно самое...
У самого довольно долго пылилась, а потом в один вечер как затянуло...
Первые пару месяцев не отлипал.
Играть как?
Просто загорелся собрать вообще все машины, поэтому и приходится так запариваться.
Монетизация, монетизация, монетизация...
Как бы не относился к проекту, применять к нему "P2W", "новичкам сложно", "донатные танки сильнее прокачиваемых" все таки несправедливо.
P2W как такового не было - как много бы ты не занёс картошке, если не было понимания игры, пинали тебя все кому не лень. В чем по вашему это ваш P2W проявлялся?
В донатных танках, лишь некоторые из которых в прямых руках могут имбовать до следующего патча, а дальше быть хорошей машиной, но в большинстве своем унылые куски г****?
В облегчении и ускорении прокачки? Надо же, а у нас в реальном мире все сильно иначе...
Танки и донат в них кормил растущие аппетиты ВарГейминга: Самолеты, Калибр и прочие их проекты, разве что кроме Кораблей, сильно богаче их не делали. Танки - нишевый проект, ушедший в массы. И как вы подметили - уже 12 лет держится на плаву. А плыть на нем или нет - это уже ваш выбор.
Montech mkey 87.
В ДНСе была за 6,5к.