Однажды я обнаружил, что в моем аккаунте PSN привязаны две каких-то левых PS3. Ну я, будучи давним пользователем Playstation, уверенно позвонил в тех.поддержку, где мне задали очевидный вопрос: "Давали ли вы кому-то данные от своей учетной записи". Я, разумеется, никому ничего не давал, о чем и сообщил сотруднику тех.поддержки.
Какой я получил ответ? "Вероятно вы дали кому-то данные от своей учетной записи, что является нарушением пользовательского соглашения".
В итоге, из 20 минут спора и объяснения, что я никому никогда не давал никаких данных, сотрудник понял только одно, а именно то, что хотел слышать - что я кому-то дал свои данные от учетной записи, а это нарушение пользовательского соглашения, поэтому они не могут мне ничем помочь, всего доброго, желаем хорошего дня.
Ооо это прям похоже на мой реквест) Когда я звонил по поводу нерабочих наушников Gold серия, переиздание для PS4 мне чувак 40 минут доказывал, что их не существует и что мне продали китайскую копию) Не помогли даже даже просьбы зайти на сайт и посмотреть. что в описании наушников есть поддержка PS4 + что на их официальном YouTube аккаунте вышел ролик, посвященный переизданию гарнитуры и даже то, что я покупал гарнитуру в Мвидео, который является официальным дистрибютором. У меня китайская копия и все тут.
Однажды я обнаружил, что в моем аккаунте PSN привязаны две каких-то левых PS3. Ну я, будучи давним пользователем Playstation, уверенно позвонил в тех.поддержку, где мне задали очевидный вопрос: "Давали ли вы кому-то данные от своей учетной записи". Я, разумеется, никому ничего не давал, о чем и сообщил сотруднику тех.поддержки.
Какой я получил ответ? "Вероятно вы дали кому-то данные от своей учетной записи, что является нарушением пользовательского соглашения".
В итоге, из 20 минут спора и объяснения, что я никому никогда не давал никаких данных, сотрудник понял только одно, а именно то, что хотел слышать - что я кому-то дал свои данные от учетной записи, а это нарушение пользовательского соглашения, поэтому они не могут мне ничем помочь, всего доброго, желаем хорошего дня.
Ооо
это прям похоже на мой реквест)
Когда я звонил по поводу нерабочих наушников
Gold серия, переиздание для PS4
мне чувак 40 минут доказывал, что их не существует и что мне продали китайскую копию)
Не помогли даже даже просьбы зайти на сайт и посмотреть. что в описании наушников есть поддержка PS4 + что на их официальном YouTube аккаунте вышел ролик, посвященный переизданию гарнитуры и даже то, что я покупал гарнитуру в Мвидео, который является официальным дистрибютором.
У меня китайская копия и все тут.