Да, происходит много изменений) но имеется ввиду, что Геральд не отправляется в другие страны, миры и проч., то есть не меняется география, в которой происходит основное действие. Тот же Каэр Морхен лежит в пределах обыденного мира. Его действия на самом деле меняют в той или иной степени обстоятельства мира вокруг, но мир, в котором происходит его путь, не меняется, то есть так и остаётся северным королевством
Геральд с плоской аркой - да, вполне. Мне кажется, динамика его характера (точнее её отсутствие) так и задумывалась. Возможно, чтобы сместить акцент на другие сюжеты, возможно, по каким-либо другим неизвестным мне причинам) В том же Киберпанке через несколько лет мы увидим, как с Ви, в течение всего сюжета, происходят внутренние изменения при том же открытом мире и тех же многочисленных побочных квестах.
Спасибо за отзыв) как будет свободное время, и я буду полностью уверен в своей экспертности по этому вопросу - напишу поэтапный гайд)
Справедливые замечания. Но справедливо и то, что художественный мир выстроен вокруг бдсм, а значит герои так или иначе возвращаются к этой теме, и их другие интересы не так акцентированы.
Верить или не верить в художественный мир - дело каждого) но соотносить его с реальным и объяснять им действия в художественном, это уже другой разговор. Художественный мир - как бы срез, отпечаток реального, и натуралисты хорошо показали и доказали, что абсолютно копировать реальность - бессмысленно.
К слову, я не верю ни одной новелле из «Клуба романтики», но, объективно, они не перестают быть от этого неплохими, как и многие другие новеллы и произведения)
Спасибо за развернутую критики. Много вопросов, почему Unity, а не Ren’py. Все очень просто - со средой разработки Юнити я знаком лучше, и подобрать необходимые фреймворки было быстрее и проще.
Убрать кнопки история и вернуться назад было сознательным решением, по всей видимости, не самым лучшим.
А про сценарий, на вкус и цвет, как говорится)
Сид Филд и Роберт Макки - известные сценаристы, которые написали много работы по сценарному мастерству. В сценаристике это - база)
Кристофер Воглер "Путешествие писателя.";
Сид Филд: "Киносценарий: основы написания.";
Роберт Макки "История на миллион долларов.", "Диалог";
Джозеф Кэмпбелл "Тысячеликий герой";
Линда Сегер "Как хороший сценарий сделать великим.";
Блейк Снайдер "Спасите котика!"
Основа основ) в целом, кроме Кэмпбелла и Воглера, всё о том же - о структуре, от автора к автору меняются только термины. Начинать можно с любой, но лучше с Воглера.
Больше и лучше скажет сайт нарраторики)
Stirb