Project Zima

+166
с 2021

Создаем игры в нашей небольшой инди студии Project Zima и делимся интересным опытом в разработке

6 подписчиков
32 подписки

Вдохновились изначально благодаря видео ребят из запрещенограма @the_professionalidiots https://www.youtube.com/@The_professionalidiots/videos

И заходила серия видео Ильи Стрекала про то как он делает дом на колесах из старого автобуса
https://www.youtube.com/watch?v=Sb9eUmtyBag&list=PL1WsuxREHvw_UD3eh25ad6qjVIqmF-LeK

1

Главная беда инди - ты либо работаешь, либо пишешь блог. Мы выбрали работать :D

2
1

Весьма неплохо, у нас немного другая история, но мотивация близкая

1

Интересный ресерч, понятно, что максимум, который может получить обычный человек это как вы написали - пальцем в небо ткнув и опираясь на публичные данные

Да, объединение сеток несет за собой проблемы отвратной бюрократии, ужасной техподдержки, но одновременно и удобства в интеграции
Гораздо проще интегрировать Iron Source, подключить разную медиацию и настроить нормально водопад, чем проделать аналогичные действия с кучей разных сеток

Вечная палка о двух концах. Опять же, бизнес он неоднозначный. Если сетки будут щемить разработчиков за их попытки максимизировать прибыль - значит не с таких разработчиков эти сетки получают бабосики, а с других продуктов/услуг

То, что мобильные рекламщики делают свои игровые студии это логично, так как на мобильном рынке выиграет ТОЛЬКО лучший рекламщик, а не лучший разработчик, достаточно посмотреть на прибыль фримиум игр в топе и прибыль качественных премиум проектов

Но рынок не ограничивается мобилками. И если эти ребята подпортят кровь прочим мобильным разработчикам, то всегда есть возможность перепрофилироваться на ПК/консольную разработку, где рынок устроен иначе, и требования к качеству продукта другие и бюджеты ААА игр несоразмеримы с бюджетами мобильных фримиум дрочилен 🙄

1

Мобильный хардкорный гейминг вполне себе существует. Но он определённо далеко не такой денежный как казуальный
После мобильного релиза проект будет выпущен в Steam, если не мобильные игроки, так Пека-бояре, а в перспективе и хотелось бы консольщики смогут заценить его

Большое спасибо, это вдохновляет работать над приятными мелочами 😉

Отличные идеи, особенно с фейспалмом 😁
Посмотрим, что из этого можно реализовать нашими силами и попробуем добавить разнообразия
Я бы точно хотел видеть что-то подобное

1

Там это всё же четкая задумка авторов, а вот просмотр долгих анимаций или Боже упаси синематиков о смерти - боль для многих игроков, если смерть достаточно частая

Вау, просто вау. Не знал про проект, теперь будет в списке обязательных к прохождению
https://www.youtube.com/watch?v=guTsQXIs4Pw

О, Unliving крутой проект, в желаемом давно лежит!
Инскрипшн хит, в котором кайфуешь вообще от всех элементов игры.
У меня сгорела задница, когда я слишком быстро победил рыболова, и он сказал - Слишком быстро!
После чего заспавнил на всех свободных клетках медведей и отправил меня отдыхать
Момент понятен с точки зрения этапности получения игроком контента и шокировании игрока, но хотелось бы после такого морального насилия над успехом получить какую-нибудь плюшку

1

Творцы работают на силе духа, вкусном чае и поддержке такого комьюнити 😉
А хочется следующим проектом создать игру с полностью своими ассетами, а не из стора, это стоит денег
Чтобы получить денег надо чтобы игра нравилась аудитории, а не только нам
Но, как авторы, мы определённо не будем делать то, что нам самим не нравится
Наш приоритет в разработке - мы хотим создавать такие игры, в которые сами с кайфом будем играть

2

Рассчитываем на хардкорную аудиторию. Проект будет на мобилках изначально, там всё отполируем и запустимся в Steam с более жирной графикой
Жалко только, что сейчас тех, кто играет в игры более сложные чем три-в-ряд уже называют хардкорными игроками в индустрии 😐

1

С надоеданием надо будет определённо поработать, но для этого нам надо собрать метрики после запуска в открытый доступ, там видно будет, насколько часто игроки умирают
Попробуем создать усреднённо идеальную длительность и вариативность

Долго не мог найти видео с демонстрацией, но хорошо, что проект достаточно популярный и есть вики
https://the-messenger.fandom.com/wiki/Quarble
Действительно, это ОЧЕНЬ близко к нашему нарративу 😮

Надо подумать над этим, в среднем смерть наступает раз в 20 минут, но это у разработчиков, а мы уже привыкли и знаем все тайминги 😎
В идеале и игрок то не должен умирать чаще чем раз в 15-20 минут, иначе больше агрессии будет, чем фана 🤬

Делаем всё для релиза в конце месяца. После релиза нас ждет еще куча работы по сбору фидбэка, улучшению кор геймплея и фиксам ошибок, которые не смогли отловить самостоятельно
Планируем запустить игру с ~3-4 часами геймплея, и продолжить расширять её новым контентом в течение нескольких месяцев, пока не доведём задумку до конца

1

Да, очень верно подмечено
Одним из вариантов над которым мы думали - чтобы герою волшебный защитный камень передал его отец/дед, и этот волшебный камень бы спасал героя
Но мы не смогли придумать как это красиво и понятно объяснить игроку, поэтому отложили идею

1

Будет пост с геймплейным видео через пару недель, там можно будет заценить.
Пока что, на наш, субъективный взгляд разработчиков - детализация достаточная для экшоновой рубиловки. Главный фокус внимания в подобных играх все же на границах и противниках

Это будет roguelite arpg, вид, который я показал в видео, это конечно не вид из камеры игрока. Но иначе не показать наглядно количество детализации, так как будет видно в кадре процентов 15