Мы подумали над нарративом и подогнали "смерть" героя к общей логике. От смертельного удара нашего героя спасает Дьявол-помощник. При респавне он расскажет герою, как избежать смерти от противника, который нанёс смертельный удар. Ближайший референс - Hades, где Гипнос оставляет комментарии о причинах смерти героя и дает совет, как эффективнее сражаться против убившего героя врага.
Комментарий недоступен
Спасибо, мы старались 😊
пару раз будет весело - а потом игроку надоест.
Лучше сделать что бы героя таки убивали - а потом показывать как его тело забирает демон и оживляет.(и это на 2й раз уже можно скипать)
или нужны разные анимации "порталов"
-Вот вам на заметку: Открывается портал под землю.
-Героя утаскивает летающий нетопырь.
С надоеданием надо будет определённо поработать, но для этого нам надо собрать метрики после запуска в открытый доступ, там видно будет, насколько часто игроки умирают
Попробуем создать усреднённо идеальную длительность и вариативность
Тоже думаю, что прикольно будет пару раз, потом длинная сцена может начать раздражать. Но зависеть будет от того, насколько сложный рогалик и как часто игроку придётся умирать
Рассчитываем на хардкорную аудиторию. Проект будет на мобилках изначально, там всё отполируем и запустимся в Steam с более жирной графикой
Жалко только, что сейчас тех, кто играет в игры более сложные чем три-в-ряд уже называют хардкорными игроками в индустрии 😐
Похожая система была ещё в The Messenger