Мы реализовали нашу собственную интерпретацию "смерти" героя в рогаликах. Как вам?

Одной из проблем во время разработки этого мобильного Roguelite проекта была смерть и возрождение героя. Мы не хотим, чтобы герой при смерти терял накопленные ресурсы, поэтому отправлять его в безопасную зону с голой задницей было нелогичным решением, как и убивать его.

Мы подумали над нарративом и подогнали "смерть" героя к общей логике. От смертельного удара нашего героя спасает Дьявол-помощник. При респавне он расскажет герою, как избежать смерти от противника, который нанёс смертельный удар. Ближайший референс - Hades, где Гипнос оставляет комментарии о причинах смерти героя и дает совет, как эффективнее сражаться против убившего героя врага.

Герой в принудительно-приказном порядке умирает для демонстрации эффекта
Вам нравятся необычные "смерти" и воскрешения героев в играх?
Да, всегда интересно посмотреть на такое
Не имеет значения, ну умер и умер
4444
44 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить

Спасибо, мы старались 😊

4
Ответить

пару раз будет весело - а потом игроку надоест.
Лучше сделать что бы героя таки убивали - а потом показывать как его тело забирает демон и оживляет.(и это на 2й раз уже можно скипать)
или нужны разные анимации "порталов"

-Вот вам на заметку: Открывается портал под землю.
-Героя утаскивает летающий нетопырь.

6
Ответить

С надоеданием надо будет определённо поработать, но для этого нам надо собрать метрики после запуска в открытый доступ, там видно будет, насколько часто игроки умирают
Попробуем создать усреднённо идеальную длительность и вариативность

Ответить

Тоже думаю, что прикольно будет пару раз, потом длинная сцена может начать раздражать. Но зависеть будет от того, насколько сложный рогалик и как часто игроку придётся умирать

3
Ответить

Рассчитываем на хардкорную аудиторию. Проект будет на мобилках изначально, там всё отполируем и запустимся в Steam с более жирной графикой
Жалко только, что сейчас тех, кто играет в игры более сложные чем три-в-ряд уже называют хардкорными игроками в индустрии 😐

1
Ответить

Похожая система была ещё в The Messenger

2
Ответить