Сижу я значит, играю в сплатун первый, наслаждаюсь ахуительным гейплеем
И вот што я понял — люди перестали ценить хороший геймплей в играх.
Вот в дерьмаке третьем каком-нибудь гейплей будто ваще для галочки впихнули. Вот тебе кучка способностей, можешь ими иногда пукать, но полноценных геймплейных ситуаций, где эти способности будут полезны, мы тебе не предоставим (Сплатун же и новые геймплейные элементы накидывает, и сразу активно их использует). И вот такая вот хуета в очень многих играх.
Обычно при обсуждении таких игр люди приводят графику, сюжет, постановку, персонажей и прочую мишуру средней важности. Но это все хуйня, а че по геймплею то? В игры вроде играть надо.
Все эти ваши графики, сюжеты, хуеты это все вторичная хуета. Вон Dwarf Fortress до сих пор охуенно играется, а там графики нет ваще.
Так шо челики цените хорошие игры с интересным геймплеем, ибо из-за ориентации рынка на всяких подпивасов их делают все реже.
Все эти ваши графики, сюжеты, хуеты это все вторичная хуетаБаза
Скажи это челам у которых киберкурвек без ртх теней невозможно играть.
Они тебе еще и обосрут, если ты не включаешь "лучи" в ультра пресет. И пох, что они отдельной функцией идут.
Эти кловничи еще и задров во всякие доты и т.п. обсирают, но прикол в том, что дотеры, это больше геймеры чем дтферы.
А по сути так и есть. геймплей>атмосфера>постановка>графен
База. Ртх кста переоценен, ручной свет лучше
Не люди, а потребители ааа-индустрии. В инди все заебись
Комментарий недоступен