Ярослав Вранцев

+197
с 2021
1 подписчик
26 подписок

А может, названия хороших, но провалившихся инди-игр мы не знаем именно потому что они провалились?

1
Ответить

На проц нагрузка, какие полигоны? Наверное, алгоритмы поиска путей, другая логическая хрень

33
Ответить

А за сколько вышло?

Ответить

Эта стандартная практика любого салона связи. Я даже слышал от друга, который работает в одном из таких салонов, что и коллеги за маленький чек могут гнобить начать

1
Ответить

Это все битрейт, Моник тут не при чем

Ответить

И все идет по плаану!

7
Ответить

Ля, настольная днд тогда тоже походу имерсив сим а не рпг нихуя 🤡 Ну а шо, двери/стены ломаем, ящики двигаем чтоб забраться куда надо, всякие поверхности симулируем, убер-разветвленные диалоги с ДМом, учитывающие прокачку твоего персонажа есть

2
Ответить

Было бы шикарно увидеть это все в посте, чел

6
Ответить

Игра сделана, основываясь на системе днд, причем явно об этом кричит, даже в главном меню по мимо Larian упоминаются сразу и Wizards of the coast. Кубы - неотъемлемая часть днд и да, в оригинальной настолке часто все идёт по пизде и игрокам остаётся только смириться с результатом и играть, отталкиваясь от этого, и в этом фан. Те, кто сейвскамят Кубы просто не понимают этого фана, пытаются максимально идеально и вылизано проходить игру, это проблема игроков. Лично я ни разу не "прерывал" свой геймплей и не возвращался никуда только из-за того, что проверку не прошел, тем более что при проверке часто сразу накидываются модификаторы +9999 условно + игра обильно сыпет вдохновениями на переброс куба

7
Ответить

Сюрприз, тяжеловато целиться с лука во врага, который стоит прямо перед тобой и того и гляди захуярит чем-нибудь. В днд вообще все дальнобойные атаки прямо перед целью делаются с помехой

4
Ответить

Есть вариант почитать книгу игрока днд 5-й редакции пхпх

Ответить

А че, люди не в графику играют что ли??

1
Ответить

Так плохо же получается, большинство фоток похоже просто на кашу какую-то, а не на пиксельарт. Даже там, где это все выглядит не так кошмарно (на последней фотке например), все равно есть какие-то грустные одинокие пиксели, ужас

2
Ответить

Ну хз, фотки больше как коллетблсы ощущаются, так и не нашел все места.

1
Ответить

Так мы же не о сюжете. Интересных прям дополнительных квестов в игре правда особо нет. Но у того же дракона было какое-то объяснение почему он здесь, как стал таким, так что я думаю это можно считать за историю. Касс вроде тоже не просто давал загадки, но в том числе давал еще и лорную инфу. Щас вспомнил, что были еще фотки, по которым, если найти изображенное там место, открывали ролики с воспоминаниями Линка.

Ответить

Короче, так много уже не навспоминаю, но от игры много лет спустя осталось послевкусие такого наполненного мира с простенькими интересными историями по миру. Ну то есть, не просто песочница с разными головоломными данжами и аванпостами, где можно с помощью разных механик сундуки доставать, как вы сказали.

Ответить

О'кей, заходил в нее почти три года назад, поэтому сильно не вспомню. Но вот был клевый квест в горах с драконом, которого нужно освободить. Разные диалоги с птицей, которая рассказывала различные лорные штуки о каких-то конкретных местах. Еще помню что-то интересное с феей было

Ответить

Ты играл-то хоть? Есть там интересные истории в открытом мире

Ответить