Ярослав Вранцев

+204
с 2021
1 подписчик
26 подписок

Тсс, суть комента была в том, что нет озвучки на русском, как чел думает, а так я в курсе что там проблемы с англ в последнее время

Интересно, а Тайваньцы в курсе?

А может, названия хороших, но провалившихся инди-игр мы не знаем именно потому что они провалились?

1

На проц нагрузка, какие полигоны? Наверное, алгоритмы поиска путей, другая логическая хрень

33

А за сколько вышло?

Эта стандартная практика любого салона связи. Я даже слышал от друга, который работает в одном из таких салонов, что и коллеги за маленький чек могут гнобить начать

1

Это все битрейт, Моник тут не при чем

Ля, настольная днд тогда тоже походу имерсив сим а не рпг нихуя 🤡 Ну а шо, двери/стены ломаем, ящики двигаем чтоб забраться куда надо, всякие поверхности симулируем, убер-разветвленные диалоги с ДМом, учитывающие прокачку твоего персонажа есть

2

Было бы шикарно увидеть это все в посте, чел

6

Игра сделана, основываясь на системе днд, причем явно об этом кричит, даже в главном меню по мимо Larian упоминаются сразу и Wizards of the coast. Кубы - неотъемлемая часть днд и да, в оригинальной настолке часто все идёт по пизде и игрокам остаётся только смириться с результатом и играть, отталкиваясь от этого, и в этом фан. Те, кто сейвскамят Кубы просто не понимают этого фана, пытаются максимально идеально и вылизано проходить игру, это проблема игроков. Лично я ни разу не "прерывал" свой геймплей и не возвращался никуда только из-за того, что проверку не прошел, тем более что при проверке часто сразу накидываются модификаторы +9999 условно + игра обильно сыпет вдохновениями на переброс куба

7

Сюрприз, тяжеловато целиться с лука во врага, который стоит прямо перед тобой и того и гляди захуярит чем-нибудь. В днд вообще все дальнобойные атаки прямо перед целью делаются с помехой

4

Есть вариант почитать книгу игрока днд 5-й редакции пхпх