Посмотрю, спасибо!
Хах, да! Это похлеще ужастиков
Судя по описанию, это именно то, что я ищу! Спасибо :)
Хмм, надо будет глянуть, спасибо!
Хмм, не слышал о таком еще, внесу в список) Спасибо!
Да, и правда смотрел, поищу похожие, спасибочки! Просто решил, что пользовательский взгляд может что - то годное подсказать, кроме самых громких. Типа атрхаусных вещей ужасов)
Да, норм, но немного другой формат хочу найти, больше психологического давления. Спасибо!
Ведьму из Блэр внесу в список, сияние и астрал видел) Спасибо!
Старый фильм хорош, новые 2 меньше зашли. Но немного другой формат ищу. Спасибо
Спасибо! Сияние тоже видел, остальное по - возможности гляну
Да, смотрел, годно, спасибо! Стивен Кинг хорош! И снято тоже круто)
Обалденно реализована синхронизация, все уровни звука регулируются на наушниках (чат-тусовка, общий, звук микрофона)
Ещё подключение очень быстрое за счёт USB-"свистка".
3D звук очень хорошо себя показывает, действительно отлично разоичимы стороны звучания разных эффектов, очень хорошо все слышно. Действительно удобно, что микрофон встроен в наушники, работает очень качественно, звук чистый, помех не встречается!
Для прослушивания музыки тоже подойдут, но они не под это заточены совершенно.
Для игр - просто супер. Тем более работают по всей квартире нормально, сбоев не бывает.
Зарядку держат топово, заряжаю их не больше раза в неделю (в среднем - по будням по часа 2 примерно, по выхам - по несколько часов)
Очень рекомендую, тк проблем не встретится.
Большой плюс - моментальная синхронизация с любым устройством, у которого есть usb - порт
Как многие уже написали - сидят просто потрясающе. Очень удобно, не давят, при этом не спадают и не двигаются. Отличный баланс плотности, изоляции звука при ней и давления на голову.
И, лично у меня, уши в них не потеют
Я, конечно, пишу спустя много времени после написания, но все же меня заинтересовала статья. Представление, визуал и объяснения хорошие, но для создания игры практической ценности такого 0.
Предположим, что мы сможем видеть объекты "в прошлом" из - за того, что они движутся быстрее света. При этом мы отбрасываем все остальные ограничения, связанные с изменением всех величин, на которые влияют такие предположения.
Чисто из логики: если что - то движется быстрее света, то мы это не видим. Если мы с чем - то взаимодействуем, то для нас это не в прошлом (а увидеть прошлое - исключительно флэшбэк, не более).
То есть, чтобы что - то увидеть, герой должен также видеть все быстрее скорости света, либо видимости станет не более, чем флешбеком, а проекции (например, врагов) не более, чем иллюзиями.
То есть, по итогу, мы сможем либо все видеть, тк все движется быстрее света, либо мы будем видеть флэшбеки и иллюзии, от которых практической пользы почти нет именно для такого восприятия игры то есть.
Проще говоря, все механики, которые мы можем создать, чтобы они были реалистичные - уже есть, просто они объясняются по другому.
При этом, если создать что - либо вымышленное, это, конечно, может быть очень круто, но все это будет больше вымыслом (если мы этого в реальности проверить не можем).
Также, очень важно, что, если мы предположим, что можем видеть "прошлое" из - за скорости, то это было бы нужно, только если мы сможем это изменить (иначе зачем нам это видеть вообще, это либо психодел был бы, либо лишний элемент). Но вот загвоздка - если мы изменим прошлое, то придем к парадоксу, что не сможем его изменить. То есть, эта , игра не будет иметь смысла, тк ты просто считай делаешь выбор (то есть, фильм с выбором?!).
Поэтому, к сожалению, реального практического применения в играх не будет хотя бы до тех пор, пока мы не шагнем в познании времени и света на много шагов вперед.
Но статья понравилась очень, супер просто!
Почему - то последнее время встречаю слишком много недовольства играми, а чем известнее студия, чем больше денег вложено в пиар, тем больше осуждения.
Cyberpunk - топ! Ведьмак - топ (хоть и не удалось до сих пор пройти его до конца).
К сожалению, из - за проблем с версией для PS4 брать не стал, чтобы лишний раз не портить свои нервишки. Но вся ситуация понятна.
CDPR очень крутые ребята, которые уделяют мелочам особое внимание, а ведь все игры состоят из многих мелочей.
Не понимаю я только одного:
В CP2077 были лаги, просадки по кадрам, плохая прогрузка - всё: скандал, возврат денег, удаление из PS Store
А вот тот же PUBG, который изначально рассчитан на онлайн, но:
1) Долго были проблемы с подбором, могло закидывать команду без 1 игрока, без 2
2) Постоянные проблемы с количеством кадров
3) Лаги и количество кадров в "горячих" точках
4) Вечные загрузки в игре, когда приходилось сначала закрывать игру, чтобы играть дальше
Но при этом PUBG не только не удалили, но и деньги за него отказывались возвращать людям, которые страдали от описанных и не только проблем.
Я просто не понимаю логику компании.
CB2077 был просто создан под новое поколение. Вероятно, CDPR был не идеален из - за пандемии, срыва сроков и прочих проблем последних лет. Но из - за негатива со стороны фанатов, они выпустили игру немного "сырой".
Причем, в современном мире нужно учитывать статистику, что большинство игр имеют существенные провалы в начале, поскольку все моменты учесть практически нереально. Но, благодаря вседоступности, все проблемы можно исправить.
Мне лично хотелось бы попробовать вообще все игры, но ни времени, ни возможности, ни денег на такое нет.
Тем более - у всех разные вкусы.
А уж все, кто в период взросления застали полный путь становления видео игр, понимают, что сейчас каждая крупная игра от самых известных игр - шедевр, к котором шли годами, поэтому, если что - то не понравилось в игре - можно конструктивно критиковать.
А вот сквернословить по любому поводу может каждый.
Не нравится - создайте игру самостоятельно, покажите как надо! Все с удовольствием поиграют :)
Просто удивительно совпало желание начать посвящать людей в невероятные миры, которые с первого взгляда не все могут прочувствовать, покупка PS5, раздача именно этой игры, а еще отпуск. В сумме получилось быстрое прохождение и навязчивая я идея поделиться удивительным опытом осознания любой игры как произведения искусства.
Надеюсь, что не заброшу это занятие и смогу периодически выкладывать интересные обзоры.
И еще - я читаю, что у игр, как и искусства нет срока давности.
Взять те же платформеры. Они заточены не под мощнейшее железо современных консолей и ПК, но у них широкий охват и любовь публики.
А уж игры которые стараются стать все более прорывными, интересными, современными заслуживают внимания в любом случае.
Спасибо большое всем откликнувшимся! Очень рад, что здесь много отзывчивых людей)