ПириРейис

+52 951
с 2021

Сим объявляю свой блог территорией свободной от политоты. Фикрайтер прокрастинатор, функционирующий на ненависти к 99,5% медийных продуктов которые он видит

146 подписчиков
160 подписок

Оружие отстой, двустволка с годовым кд, мета на автодробовик, импотентные винтовки, отсутствие нормальных снайперок и тяжелых скорострелок, ППшки с унылым ДПС и мета на клинки

Вот если бы оружие и боссы не были бы полным говном...

7

Это линейная тема активности повторяющаяся. Делать легко и быстро, а ситуации генерят сами игроки.
Простота - залог успеха

3

Смотришь на сайт
Видишь халтуру
Тебе не понять
Тонкой натуры
Я Chief Product Director, но я не господь
Я лишь работник ДэТэЭф
Я разработчик из Комитета
Моей вины здесь нет
Моей вины здесь нет
Чтобы сделать сайт лучше
Я много работал
Старался как мог
Но вышла халтура
Разве я виноват?!
Я лишь работник ДэТэЭф
Всего лишь сотрудник ДэТэЭф
Моей вины здесь нет
Моей вины здесь нет
Зачем нам нужен контент
Не делай лонги лох
Забьем на фронтэнд
Ведь Якорь сдох
Ведь я разработчик из Комитета
Я лишь работник из ДэТэЭфа
Моей вины здесь нет
Моей вины в этом нет
Не надо обидок
Метрики космос
Это просто работа
Донать на подписку
Клиент на мобильный
И бабки за месяц
Не будет рекламы
Ведь мы с вами вместе
Ведь я разработчик из Комитета
Просто работник для ДэТэЭфа
Моей вины здесь нет
Моей вины здесь нет
Зачем нам нужны бета-тесты
Забьем на работу и пустим халтуру
Наш редизайн
Всё равно все полюбят
Ни для кого
Не станет секретом
Метрики наши
Побьют все рекорды
Всем мы расскажем
О том и об этом
Сайт наш теперь
Один сплошной космос
Ведь я разработчик из ДэТэЭфа
Просто сотрудник из Комитета
Моей вины здесь нет
Моей вины здесь нет
Ведь я разработчик из ДэТэЭфа
Просто директор, при Комитете
Моей вины здесь нет
Моей вины ни в чём нет
Я ведь не кодер, я и не тестер
С доходов с рекламы
Куплю себе тостер
Ведь я разработчик из Комитета
Просто работник на ДэТэЭфе
Моей вины здесь нет
Моей вины в этом нет
Я просто работник такой же как ты
Просто работник такой же как ты
Купи подписку Плюс...

2
1

Не надо головоломок прошу. Лучше конкурс на коммент или фанфик

Короче план такой. Я создаю сообщество ДТФеры на меня подписываются, я получаю деньги от ВК и разыгрываю ключи для игр.
Кто со мной?

То есть сидят 10 лет делают две игры на одном движке и потом начинают обсирать другой движок на котором делают игры за два года с нуля?
Лицемер ебанный.

14
4
2
1
1
1

Я тоже буду делать свою игру. У меня нихуя нет кроме диздока, и диздок пока ещё говно. Но когда-нибудь ...

2

Окей, можешь мне подарить, поиграю.
(Оно там уже неделю по такой скидке)

@bewareofgod мне пожалуйста Aliens: Dark Descent и что-нибудь на ваше усмотрение

Там увы в основном текстом, без сцен.

Ты хотел с друкхари допиздеться до чего-то бОльшего, чем есть в игре?Да. Как минимум двух послов поставить на свою сторону либо устроить трехсторонюю бучу с демонами слаанеш на финальной стадии

Оно не плохо. Оно однообразно. Единственное что можно делать - менять состав парти. Одни и те же тактики на одних и тех же картах. Стабильно по 2-3 раза на час игры

1

Ну критических проблем не видел. Именно если какие-то конкретные варианты хочу получить - да не работает. А так схема простая - вкачай Абеляра и Ардженту, они вносят по окружающим тонны дамага в ближке и дистанции соответственно

Конкретно сейчас, я вижу эндинг Коморры крайне неприятными мясными воротами:
1) Бой на арене, для которого надо выдрочить Истязателя который требует дрочева
2) Сразу после арены бой в лобби (тут пока не понял это Космоволк руинит или есть возможность разрулить)
3) Потом бой против гекатриц. Их 2, и они довольно неприятно выносят расстановку с Ирилэт. А Ирилэт занимает один слот дальнего боя, под ближний её затачивать не имеет смысла
4) После гекатриц гомункул - он опциональный, но я думал что он изменить исход финального боя и в итоге столкнулся с тем, что если его не фокусить всей парти, то он ваншотает по два мембера за раз.
5) После гомункула сестра Маражая. Гомункул не влияет на бой так как я надеялся, и в итоге кабалитка довольно неприятно спамит атаками и призывает подкрепления. Это не считая инкубских приколдесов
И в процессе всего этого - нормально парти не поменять потому что набор вариаций - ограничен, а перки на дипломатию и харизму - не решают.
Это недоделка именно ролевой части

Я его спас, но я его не стал брать в бой.
1) Мне не понравилось что после арены в споре с кабалитами он устроил стычку. ХЗ есть ли там вариант заговорить их на что-то веселое, но я тут главный, а не псина
2) Снаряга у него в разы более говёная чем мои эльдарско-людские тумбо юмбо ухуяторы

Я сейчас играю на билде похуиста. Чисто рандомные статы и перки беру, плюс минус кроме парочки

Сейчас стараюсь вырулить на догматика с второй схизмой

Примерно так:
Есть 5 вариантов ивентов - демоны тзинча на арене, демоны кхорна с космодесом, демонетки, нурглиты в узкой кишке, демоны кхорна плюс фанатики.
Всё. Одни и те же ивенты и арены, которые при сложности выбранного маршрута уровня 2-ки будут выпадать через раз, а на 3-й сложности маршрута - каждый раз.
Проблема в том что нету разнообразия таких ивентов, или противников в рамках ивента.

1

Псина - слишком очевидное решение, как и Кибелла

Если прохождение РПГ упирается в мясные ворота которые проходятся только катком - это проблема геймдизайна.
Не устану приводить в пример Нью Вегас где при должной харизме можно даже Лания задавить дипломатией.
А тут Коморра. Основное разочарование - что снос конструкции не вызвал прорыв демонов в реальность и драка идет 1 на 1, а не трехстороняя.
Ну и довольно неясная последовательность действий по вербовке Комиссара на свою сторону, из-за которой я всё это ещё и перепроходил дважды чтобы понять вариативность

Они однообразны. Это проблема.
Я более чем готов каждый прыжок убивать всякую хуйню, но дайте мне больше локаций и больше разной хуйни

1

Сдал я. Потому что с моим составом парти, пройти сначала двух гекатриц, потом ебанного гомункула, потом 4 гротеска, 4 инкуба, 10 подкреплений и ебанную суку-кабалитку, было крайне долгой проблемой.
И это как бы проблема геймдизайна слегка.

Исключая Гедонию в основном - 2дшки. Я не то чтобы придираюсь, наоборот рад за инди, да и многие спецы русскоязычные делают топовые двадешки, над тем же Блашемоус, работали емнип на фонах и т.п.
Суть в том что я хотел бы видеть больше игр в забытых жанрах, тактички и реалтайм стратегии, 3д битемапы, пошаговые рпг в 3д т.п. и т.д.
В остальном хороший список - разрабам индям - удачи