Svitlanka Sergiichuk-Romaniuk

+23
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Я не "эйчарша", вы меня с кем-то путаете )
Как один из соавторов статьи, считаю профессиональным ответить на комментарий читателя, где это уместно.

2
Ответить

не могу утверждать, насколько давно и где у вас тусят HR, спросите у них, пожалуйста :)

3
Ответить

если говорить о термине "галера", он чаще всего используется в негативной коннотации из-за таких характеристик:
- изматывающий график, когда разработчики постоянно перебрасываются от одного проекта к другому
- постоянная текучка кадров
- работа в качестве "рабочих рук" без права как-лито стратегически влиять на проект.

Действительно, есть компании, отвечающие данному определению. Но есть категория компаний, которые работают по-другому.

Конкретно по iLogos:
- перебрасывания с проекта на проект нет, тк работаем только с долгосрочными проектами. В случае необходимости переключиться - даем комфортное время на learning curve
- текучки галерой тоже нет, средняя длительность работы в компании - 4 года. А многие работают и по 7, 10, 12 лет
- проекты-"рабочие руки" тоже не берем сейчас - скорей важно работать в формате полноценного партнера клиента, который может предлагать идеи и влиять на проект.

9
Ответить

Представлен не везде. Но конкретно в iLogos есть направление геймдизайна. К примеру, на каждом проекте разработки full cycle и на большинстве live ops проектов есть или один гейм дизайнер, или команда геймдизов, в зависимости от потребности проекта. Это очень важное направление для iLogos, так как мы работаем не просто как подрядчик на определенные задачи, а и часто работаем на результат клиента и ответственны за показатели его игры. Без геймдизайна здесь никак не обойтись :)

6
Ответить

а, вы об этом. понимаю, без адблокера выглядит пёстро :)

Ответить

с помощью использования нужной вам языковой версии 

2
Ответить

Везде есть свои плюсы и минусы, конечно. Но с точки зрения индустрии - учитывая, что аутсорсинг дает возможность запускать больше продуктов, делать для продуктов больше апдейтов и контента (что нужно прежде всего для поддержания интереса игроков) - думаю, что да, скорее к лучшему. Но только при достойном уровне аутсорсера как исполнителя, конечно. 

4
Ответить