Зачем геймдев-специалисту устраиваться в аутсорс-студию

Чем занимаются такие студии и как меняют игровую индустрию.

3535

Как в аутсорсе дела с геймдизайном?

Ответить

Представлен не везде. Но конкретно в iLogos есть направление геймдизайна. К примеру, на каждом проекте разработки full cycle и на большинстве live ops проектов есть или один гейм дизайнер, или команда геймдизов, в зависимости от потребности проекта. Это очень важное направление для iLogos, так как мы работаем не просто как подрядчик на определенные задачи, а и часто работаем на результат клиента и ответственны за показатели его игры. Без геймдизайна здесь никак не обойтись :)

6
Ответить

Как сказала Свитланка - представлен не везде, но есть определенные области, где без него никак:
Preproduction и последующий production - собственно сделать концепт игры, прототип, пустить дальше в полный цикл разработки
Live ops - аналитика, новый контент и фичи, проверка продуктовых гипотез 
RnD - прототипирование геймплея 
Ну и задачи меньшего калибра (правки баланса, левел дизайн, контент дизайн и тд)

1
Ответить