Так забавно наблюдать за сгоревшими от платформинга DOOM Eternal

... с удобным двойным дэшем, дополнительным прыжком после перекладины и всего лишь каким-то штрафом в 25 единиц хп, если недолетел, когда в DOOM 2016 нет ни дэша, ни дополнительных прыжков, а промах наказывается отлетанием на чекпоинт

представьте если бы это был абсолютный кошмар, пх
1010
41 комментарий

3D платформинг не должен существовать и это не обсуждается

7
Ответить

Ghostrunner и Neon White сушествуют, и это охуенно

7
Ответить

Это обсуждается.

Ответить

Да проблема этернала в том, что насильно заставляют комбинировать пушки и модификации в бою (а в длс так вообще дрочь - этого так убей, а этого так), в то время как в 2016 я спокойно прошел на ультра насилии с пушкой, которая нравится и меня не драли в очко

5
Ответить

А в чем проблема выбрать сложность пониже в этёрнале, если ваша проблема в сложности?

Собсно, даже в 2016 нельзя пройти кошмар и тем более ультру без комбинирования (если конечно совсем не упороться, как ребята которые прошли pistol only no equipment).

3
Ответить

Они еще сделали опциональную фишку с добиванием - обязательной, через... уменьшение патронов у пушек и ослаблением импакта. Я когда захочу в ебучий слэшер поиграть - пойду в Диаблу, когда попрыгать по платформам - в ебучий марио. Сука, испортили шутан разнообразной хуйней. А я всего-то хотел бегать по уровням и стрелять, а не это вот все.

1
Ответить

Вот это блять платформинг, а не эти ваши думы.

4
Ответить