Только крутые челы играют в МК

а я вот не играю. Она мне не нравится. Ща напишу пост, почему.

Я так вообще люблю Мортал Комбат. По-моему, это единственный файтинг, который создаёт идеальную атмосферу агрессии. Именно настоящей агрессии, с кровякой, с фаталити, с реалистичными звуками ударов, без ярких отвлекающих спецэффектов и с хорошей драйвовой музыкой.

Да и персонажи тоже разнообразные. Нет ни одного похожего на другого, в отличие от какого-нибудь Теккена.

Но блин, как можно было допустить в игре вот такое?

Да, благодаря скейлингу урон не доходит даже до 50%, но всё то время, которое занимает комбо, я думаю, неплохо так бьёт противнику по морали. И общему желанию играть. К тому же, это пригодится для досрочного завершения раунда, потому что на матч всегда даётся 99 секунд.

Не знаю, в любых пвп-играх как-то посерьёзнее подходят к вопросам баланса. На Стрит файтер в этом плане я вообще ни одной жалобы не видел.

А тут... ну блин, тут Netherrealm. Которые однажды выпустили в MK11 Шиву и её неблокируемый прыжок:

Знаете, сколько времени потребовалось, чтобы они это понерфили? Год. Вроде. Хотя жалоб было очень много, но целый год они их игнорировали. И это не только Шивы касается, там ведь и без неё были несбалансированные штуки по типу Сетрион.

И что в итоге? Они как будто не сделали никаких выводов. Мк1 по-прежнему выглядит для меня как самая красивая игра в жанре, но мне совсем не нравится отношение разрабов к игре и комьюнити. Мало внимания к важнейшим аспектам, игнорирование отзывов, тут ещё и санкции, а недавно добавили по цене 10$ целое одно хэллоуинское фаталити. (литерали цена Длс для Atomic Heart).

Ну и короче я начинаю понимать, почему её называют "игрой для кальянных и посиделок с друзьями". Теперь жду Теккен.

Только крутые челы играют в МК

Жаль.

66
6 комментариев

Как игра то тебе, поиграл?

1
Ответить

а. нет. я просто всё думал купить, но вот в итоге передумал

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Справедливости ради, фикс этого комбо за Шанцунга был в последнем патче и не думаю, что его хоть раз применили в реальном матче.
С Шивой тоже не так всё плохо, как ты описал, её стомп был ОП уж точно не год. На старте он был лютым калом, потом в каком-то патче его бафнули, случился шивопокалипсис, и уже в следующем патче понерфили обратно до состояния кала.
В целом это не отменяет того, что у серии МК есть серьезные проблемы, которые ей не дают стать действительно серьезной соревновательной дисциплиной. Но дело тут вовсе не в баланса, или в том, что в игре есть какая-то грязь.
Во первых, проблема в смехотворном сроке жизни и поддержке игр, в лучшем случае два года, после чего держите патч, который перевернет игру с ног на голову и на этот всё, играйте как есть.
Во вторых, такое ощущение, что они в целом не особо представляют, как должны работать и балансироваться механики и мувы в их собственной игре. В МК всегда были просто мусорные нормалы, либо серии, которым вот вообще нет никакого применения.
Ну и в третьих, им просто насрать на соревновательную жизнь игры. В мкх они правда что-то пытались, но потом успешно забили.
И самое забавное, не смотря на всё это, МК всегда был самым популярным и живым файтаном в СНГ. Но похоже, что после ситуации с доступом к онлайну в РФ и РБ от его было популярности ничего не останется.

1
Ответить