Ничего сложного, но всё равно слишком сложно

Ща, как казуал, буду тут оправдываться, почему я начал использовать суммонов в Lies of P.

Ничего сложного, но всё равно слишком сложно

Если вдруг кто не в курсе, но вам всё таки интересно – Lies of P это очередной соулс-лайк. Но хороший. И, как и подобает соулс-лайку, «скопировавшему формулу оригинала», в нём есть возможность упростить себе некоторые файты с помощью призыва призраков, сражающихся рядом с игроком.

Вообще я обожаю в играх высокую сложность, для меня это чуть ли не один из главных параметров. Сложность всегда заставляет игрока использовать максимум доступных ему возможностей. Любые расходные предметы, любые способы улучшиться, искать новые стратегии и билды. Сложность заставляет залезть в меню и внимательно осмотреть вашего персонажа и чем он на данный момент владеет. Взять новое снаряжение, подольше поисследовать локации, подумать, почему билд хуйня и т.д....

Блять, я сгорел.

Короче, сложность для меня важна.

Но ещё больше для меня важны погружение и логика. Это вроде как взаимосвязанные вещи, потому что логика помогает погружаться в игру.

И когда игрок получает какой-то предмет в награду, но до самого конца игры его не использует – это нелогично. Когда игра позиционирует себя как тяжёлая, но при этом не все доступные возможности реализуются – это тоже нелогично. Когда мне дают способ облегчить игру – я облегчаю игру. Не снижая её общую сложность. Вот.

А то дают предметы для использования – а использовать их не надо? Странно всё это.

Ну и в итоге вот думаю. В следующей Dark Souls я буду призывать на боссов себе в помощь других игроков. И чо вы мне сделаете?

Ничего сложного, но всё равно слишком сложно

Но вообще Lies of P мне очень очень нравится. Это не лучший соулс-лайк, Элден мне по прежнему нравится больше, но совершенно точно один из лучших. Тут интересные оружия, большая вариативность в снаряжении, нормальные враги, ну и наконец-то понятный и раскрытый лор. Стиль, мрачность и атмосфера тоже чувствуются.

10
15 комментариев