Вообще я обожаю в играх высокую сложность, для меня это чуть ли не один из главных параметров. Сложность всегда заставляет игрока использовать максимум доступных ему возможностей. Любые расходные предметы, любые способы улучшиться, искать новые стратегии и билды. Сложность заставляет залезть в меню и внимательно осмотреть вашего персонажа и чем он на данный момент владеет. Взять новое снаряжение, подольше поисследовать локации, подумать, почему билд хуйня и т.д....
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И кстати, учитывая что все боссы в пи заточены на триждеблядское парирование то вообще нет ничего зазорного вызвать саммона чем играть в ебучую ритм игру.
заточены на триждеблядское парированиеи фишка в том, что ребята забыли добавить профит от этого парирование, в отличии от того же секиро и вулонга. Это по сути главный доеб игры, что половина механик, которые сделали бы из игры нормальную игру, спрятаны за прокачкой кварцом. В теории разрабы задумывали занерфить в говно героя и потом по чайной ложке его возвращать в дефолтное играбельное состояние. Не усилять, а именно дать тебе столько сколько по дефолту есть в других солсах.
Всё в игре хорошо, только порнухи с буратиной всё ещё не подвезли
да, надо бы поискать
Комментарий недоступен