Бля, как же мне не хватало Якудзы
Я наконец-то начал проходить Ищин.
И, вот, как же приятно играть во что-то настолько неординарное.
– Запутанный, но всё же очень втягивающий в себя сюжет.
– По-прежнему отличная драма с серьёзными вопросами. Не прям до слёз, но всё таки эмоционально.
– Брутальный, уверенный, маскулинный, но иногда склоняющийся к полнейшему абсурду, Кирью. Ой, точнее Рёма. Да, Рёма.
– Свои рофляные и неповторимые сайд-квесты.
– Пафосная боёвка с новыми эссенциями.
– На удивление хорошо сделанная легендарная сложность. Вроде. Ну, боссы меня убивают, но после нескольких попыток убиваю уже я.
– Есть Акияма.
– Можно рубить дрова.
А вот Маджимы пока что нет. Жаль. Он должен быть на экране каждую секунду.
А если серьёзно, то просто очень приятно поиграть во что-то такое... такое свежее.
Конечно игра сильно похожа на основные части, и конечно же ей всё так же сильно не хватает бюджета. Там устаревшая графика, неозвученные и нескипабельные диалоги, нет русского языка...
Но при этом она всё ещё кардинально отличается от любой другой ААА-игры с опен-ворлдом. Благодаря своему неповторимому стилю, охренеть каким раскрытым персонажам с их сюжетными дилеммами, отличному абсурдному юмору и эмоциям. Да, и эмоциям.
Особенно сразу после Старфилда. Хехе.
Я вот уже нашёл в игре прикольные и даже трогательные истории. И уверен, что найду ещё.
Короче в якудзе просто очень весело.