Именно тогда не мог, продвижение персонажа было невозможное, потому что он уничтожал уже всех подряд, там же на Пиру он был беспомощен, ему пришлось становиться еще сильнее чем он был,
Пир изменило все аниме, если раньше просто размахивал мечем, то сейчас у него есть мотивация и конкретная цель, его темные существа воодушевили многих разработчиков игр, кто бы что не говорил, я считаю что именно его темная часть есть основная
В какой тупик? концовка спорная, весь сюжет был изначально построен на этом, если бы ей не добавили мистической составляющей, это был бы простой махач на мечах, а не лучше произведение в жанре дарк фентези.
Сюжет изначально зашел тупик когда Гатс ушел с банды, дальше продолжения другого нормального не было бы, разве что можно было чуть подкрутить изгнание банды Ястреба и растянуть этот момент, но это не было бы так запоминающе как концовка Берсерка
Миура был гением и качеством арта не может похвастаться не то что аниме, а какая либа игра или фильм.
Но давайте быть реалистами, даже если бы Миура дожил до 80 лет, мы не увидели бы концовку, он был слишком щепетильный, он слишком много времени тратил на прорисовку, кство помощников не помогло ему ускорить процесс, он им все равно не доверял рисовать все.
Вся проблема в том, что вместо того чтобы курировать процесс, придумывать арты для новых персонажей/монстров, заниматься сюжетом, он слишком любил рисовать
с Юнити можно переходить только на Анреал, другие движки сейчас даже не рассматриваю и рассматривать не вижу смысла
Нада анимация бега или прыжка)
Беда не с обучалкой, а в том что игроки привыкли нажимать одну кнопку и не хотят думать
Аниматоры, моделеры, Левел дизайнеры, ГД, концепт артисты много не зарабатывают.
Сейчас просто перелив рынка желающих моделить или анимировать потоу это не удивительно.
Вообще миф о обольших зп в 3Д-хе вкидывают курсы, которые хотят вам впарить курсы, откройте просто вакансии и смотрите реальность
Не думаю что там будет большое расширение, там зп ниже средней по Токио и куча жалоб от персонала, вот такая работа мечты
Согласен, только это направление нужно развивать, как на меня самой большой недостаток игры были слишком часто повторяющие боссы и персонажи, не большой выбор в оружие, им нужно брать лучше из Секиро, Блудборна и For Honora, получиться достойная игра.
Надеюсь следующая игра будет ближе к Блудборну или Секиро, с большим темпом, механиками боя интересными, большим количеством оружия, вариаций прокачек, открытый мир как в ЭР не особо нужен
Если я правильно помню, говорили что Фромы делают игру для Соньки и показ будет летом в июне или июле, а еще добавить слух о покупке Сони Кадокавы, то кажется вполне реально.
Самое забавное 99% людей не знают как устроен геймдейв, потому они жалуются на техническую составляющую фромов, переиспользование асссетов, анимации, персонажей необходимость, если бы делали с нуля, то ЭР вышел бы в году так 2024/5.
1) Devil May Cry
2) Dark Souls, Bloodborn, Sekiro - лучший дарк фентези, мир, окружение, никто это не может повторить, при том старались многие
3)The Shadow of Collosus - невероятно красивое окружение, борьба с Коллосами, как на меня потенциал борьбы с гигантами еще никто не реализовал даже после выхода коллосов
4)Zelda - за реализм
5)Nier Automato - красивое окружение, прекрасная история, игра за андроида, которого можно модифицировать как компьютер
6)Bayonetta - индивуальность, мало женских персонажей можно выделить в играх в принципе, но она одна из них
Так это ничего нового, даже в старой ДС были лучники/арбалетчики которые доставали потом холодное оружие, когда шли на сближение
Это книги по сценаристке, а не по нарративному дизайну, они не рассказывают кто такой нарративный дизайнер, не то как писать диалоги для игр, а не для фильмов, про то как писать и делать квесты, не про то как документировать или как и с кем коммуницировать.
Эти книги будут полезны для нарративщика, но они не раскроют основную суть, это больше для сценариста-писателя, между им и нарративным дизайнером очень часто есть большая разница, эту роль выполнял к примеру Мартин в Элден Ринг, он не был нарративным дизайнером
Боссы это самое ужасное что есть в ГОД-е, разве что Магни и Моди если правильно помню, это единственная нормальная пара в ГОД-е, все остальные это просто рофл.
Да потому что это бедная японская компания, потому она и переиспользует контент, меня тоже раздражало и очень переиспользование боссов и многих персонажей.
Но если ты взглянешь на ДС1-3 и ББ, то там переиспользованного контента 90% в окружению, а UI вообще один в один.
Когда японцы научаться зарабатывать как западные компании, тогда мы увидим мир с богатым миром, но все равно, Секиро уникальная игра
То есть не достаточно? мотивация отомстить Грифиту, этой мотивации вполне достаточно, какая была бы у него мотивация без этого? возродить Банду сокола? совсем плачевная история была бы, а тут Грифит типичный Икар, который опалил крылья потому что полетел выше чем нужно.
Но у Грифита прекрасно прописанная арка, герой достаточно детально продуманный, прекрасное превращение протагониста в антагониста, грань между - целью и средствами.
Первый раз - у меня концовка вызвало просто шок, сейчас я понимаю что это прекрасное решение познакомившись со сценарным искусством