Иван Романенко

+2
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Если хотите сомневаться - сомневайтесь дальше :D
Я никому ничего доказывать не буду )

Не-а. Не понимаю.
Мы стараемся выходить на более качественный уровень и не видим смысла выпускать недоделанную игру. Если делать, то уже по нормальному.

А если НЕ из ассетов? )
Т.е. сделать качественный шутер )

Как карточная игра может быть не пошаговой? Смысл тут такой же, как и во многих настольных и карточных игр. Смысл в продумывании своей тактики на примере современной войны

Нет ) Это будет раздражать ) К тому же, я считаю, что это выбивается из логики карточных игр в принципе. Как карта может промахнуться по другой карте? )

Да. Есть кнопочка рандомного взятия карты под колодами. А так игрок может пролистывать колоду и брать необходимое., но со определёнными ограничениями

Именно. Или ему можно вручить ПЗРК и тогда сможет

Если что, то в нашей игре рандома нет вообще

Правила игры основанны на взаимодействии юнитов как в реальном мире. Или как в тех же шутерах по типу Battlefield

Вполне возможно, что VR добавим в игру. Ибо отзывы об этом проекте хорошие. Если так пойдёт дальше, то грех будет не добавить ))

А на счёт карточной игры, то у нас есть такой проект в работе ;) Пока что подробностей на счёт него говорить не буду )

Честно - не видели и не знали про "Orcs must die", до того как выпустили наш GoF :)

В том-то и дело, что обычно ставятся некие башни, которые монотонно бьют по проходящим мимо крипам. А здесь сложнее. Крип может не попасть на ловушку, может иметь резист к ней, да и сами ловушки есть с абсолютно разным эффектом. Например болото или светофор (в нашей игре) задерживают крипов. Ну и т.д. и тому подобное