В результате наших манипуляций с судьбой одного из героев, мы, после пятисекундного отсчета таймера, наблюдаем за развитием дальнейших событий и получаем концовку соответствующего ранга. Самым лучшим рангом является S ранг и, чаще всего, именно его получение является необходимым условием для продвижения по сюжетной линии конкретного персонажа в виде получения новых писем как от него, так и от связанных с ним героев. Впрочем, имеются и исключения, когда для получения «хэппи-энда» в будущем, приходится пренебречь счастьем героев в настоящем.Худшей же, как правило, является концовка без определенного ранга, и очень часто она включает в себя смерть или крайне изощренное насилие над персонажем. WILL: A Wonderful World игра жесткая и жестокая, и она совершенно не стесняется демонстрировать самые темные стороны человеческой жизни, такие как убийства, суицид, педофилия, наркомания. А уж сколько в игре пыток… Даже получение самых лучших, с игровой точки зрения, концовок событий, совершенно не означает, что персонажи дойдут до финала нетронутыми, как физически, так и морально, а как раз наоборот, это подталкивает их к новым испытаниям. Впрочем даже в этой беспроглядной тьме сурового реализма имеется место любви и надеждам на лучшее будущее. Главное верить…
Текст местами довольно поэтичный, но всё же сам игровой процесс остался недостаточен понятен. Например что нужно сделать для того чтобы получить высокий ранг? Сделать персонажа максимально счастливее?
Это не всегда очевидно, но, чаще всего, сделать так, чтобы персонаж банально пережил игровой эпизод, ибо они большие любители помирать) Как я упоминал, иногда последовательность действий для лучшего ранга кажется немного нелогичной, но общего впечатления это не портит.
Комментарий недоступен
звучит интересно, надо ознакомиться
спасибо за наводку
Оно того стоит)
Комментарий недоступен
Приятной игры!