Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

Удивительно поэтичная история одного прекрасного, но обреченного города.

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

Предисловие

Что ж, это будет непросто. С чего бы начать… Начну, пожалуй, как водится с предисловия. Возможно (если вы до сих пор зачем-то подписаны на меня) вы могли заметить, что с момента публикации моего прошлого текста на всеми нами любимом сайте прошёл довольно ощутимый срок в 2,5 месяца. Каюсь, не было ни мотивации писать что-либо, глядя на все принимаемые Комитетом решения, но, что более важно, не было и достойного для обозрения материала. Пройденные мной в этот период игры широко известны большинству людей и вы легко найдете десятки обзоров и рецензий, которые расскажут о них лучше, чем я когда-либо смогу, а потому я даже и не пытался.

Однако, у вас уже возникла мысль, что раз я прервал своё молчание, то значит я готов вновь рассказать об очередном малоизвестном (по крайней мере на русскоязычных просторах Интернета) творении японских мастеров пера, восклицая о несправедливой судьбе и призывая всех и каждого дать шанс игре, верно? Пожалуй верно, но лишь частично. Наш сегодняшний экспонат определённо точно не назовёшь популярным, однако значительная доля ответственности за это кроется в самом произведении.

Возможно, в альтернативной вселенной, где обитатели ДТФ гораздо более благосклонно относятся к подобного рода контенту, эта новелла стала бы таким же источником бесконечных споров как серия Соулсов или же творения Кодзимы. Настоящее искусство для одних, не тянущее меньше чем на 9/10 или даже 10/10, для других – ужасно скучная репетативная история, которую хочется бросить уже через пару часов. Где же правда? Попробуем разобраться вместе. Так что надевайте свои кислородные маски, дамы и господа, ведь сегодня, как и всегда, вместо воздуха нас встретит непроницаемый смог.

И добро пожаловать в Инганок – город отчаяния и слез, в котором, вопреки всему, живут по-настоящему прекрасные люди.

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

Содержание

Сюжет

Итак, первым делом стоит взглянуть поближе на то, что же из себя представляет рассматриваемое произведение. Sekien no Inganock это кинетическая новелла с иллюзией выбора (об этом позже), вторая новелла из серии What a Beautiful… В данном же случае мы имеем подзаголовок What a Beautiful People, сходу наводящий на мысли о том, что повествование будет сосредоточено именно на жителях этого таинственного города. Однако, как правило, игры этой серии объединяют не столько по подзаголовку, сколько по такому немаловажному элементу как сеттинг. И несмотря на то, что сюжетно игры серии связаны друг с другом в лучшем случае косвенно, действие каждой из них неизбежно разворачивается в мире победившего стимпанка. Огромные фабрики, дым из которых заслоняет собой небо, заставляя людей прятать лица за кислородными масками, а также многочисленные чудеса технической мысли в виде протезов, едва ли не доходящих до уровня киберпанковских аугментаций – всё это является неотъемлемым элементом Инганока, формирующим уникальность его сеттинга, но отнюдь не единственным. И для того, чтобы я мог раскрыть свою мысль более подробно, стоит наконец перейти к разбору сюжета.

Процветающий город Инганок, стремительными темпами наращивающий промышленные мощности, правитель которого мечтал сделать его полностью независимым от внешней торговли, сделать так, чтобы производство внутри города могло полностью покрыть потребности всех его жителей. Именно этот город в одно мгновение изменился навсегда, вместе со всеми его обитателями, каждый из которых отныне смотрит в будущее со страхом. Всему виной инцидент, что позже войдёт в историю под названием «Пробуждение», из-за которого весь Инганок оказался отрезан от внешнего мира непроницаемым туманом, разрушив все шансы города на светлое будущее.

Впрочем то было лишь началом. Вслед за туманом пробудились доселе невиданные гигантские Существа, чьим единственным намерением было сеять страх и смерть среди людей, из-за кровожадной ярости которых население сократилось практически вдвое. Но и на этом всё не закончилось. Словно вторя искажению всего города, сами жители начали меняться. Проявились неизвестные науке болезни и мутации, о которых никто не писал в медицинских трактатах. Парень с лицом собаки, женщина с совиными крыльями вместо привычных рук, огромные двухметровые увальни, в которых, кажется, осталось совсем мало человеческого – спустя десять лет подобные «люди” составляли подавляющее большинство населения Инганока. И даже если твой внешний облик не оказался затронут подобными мутациями, искажающими людской облик в некое подобие звериного, то это совсем не значит, что ты «чист», ведь скорее всего тебе немного повезло и мутации распространились лишь на внутренние органы. Как насчет, например, второго сердца или с каждым днём всё сильнее мутирующего мозга?

В городе даже образовалась классификация различных мутаций по типу животного обличья, которое приобретает мутировавший.
В городе даже образовалась классификация различных мутаций по типу животного обличья, которое приобретает мутировавший.

Как итог, в этот день все надежды жителей города оказались разрушены и Инганок из города грядущей мечты превратился в антиутопию, в самый настоящий океан отчаяния и слёз. И теперь, спустя десять лет с того рокового дня, никто не вспоминает о нём. Даже сама мысль о том, чтобы вспомнить тот день, вызывает ужас у обитателей Инганока. Что же стало причиной настолько устрашающей трагедии? Что послужило Источником «Пробуждения»? Никто не помнит, и никто не в силах вспомнить, ведь все воспоминания о том дне раздроблены на множество мелких кусочков, которые никто не желает сложить воедино. Неужели жителей города заставили забыть то, что послужило катализатором всех чудес, обрушившихся на город? Или, быть может… они сами усердно постарались забыть?

Именно таким Инганок и предстаёт перед игроком. В то время как богачи оградились от бесчисленных бедняков за непроходимой стеной смертоносной стражи, изо всех сил веря, что это поможет им сохранить чистоту тела и разума, избежав мутаций и страшных болезней, в это самое время люди в Нижних Районах влакут своё бессмысленное существование, без надежды и веры в завтрашний день. Но даже несмотря на это они продолжают жить, день за днём, цепляясь за жизнь всеми силами… Разумеется, не без помощи нашего главного героя.

Персонажи

Гии

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

Сам сеттинг уже явно намекает на то, что в этой истории не место обычным японским школьникам на роли протагониста. Странствующий Доктор, Взламывающий Док – среди всех прозвищ лишь одно он избрал своим именем – Гии. Человек, чья внешность оказалась не затронута мутациями, чего не скажешь о его мозге. Впрочем, наш герой смог обратить это себе на пользу, ведь именно благодаря мутации он получил возможность излечивать невиданные болезни, что пришли на место привычным недугам десять лет назад. Болезни, что убили бы любого до тех страшных событий, а сейчас стали не более чем обыденностью.

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

Гии путешествует по Нижним Районам и протягивает свою руку помощи всем, кто в ней нуждается, даже зная, что бедняки не смогут как следует расплатиться за лечение. Ведь десять лет назад он пообещал себе, что больше никогда не сдастся и не остановится, пока есть хоть один человек, которому необходима его помощь. Ведь тогда, в тот самый страшный день, воспоминания о котором отзываются болезненными осколками в его мутирующем сознании, он не смог спасти хотя бы одну жизнь…

Итак, что можно сказать про Гии? Умный и взрослый человек, каждый день нарушающий Закон этого города, призывающий не спасать слабых. Добросердечный и самоотверженный человек, но вместе с тем немногословный и нередко безэмоциональный. Впрочем, пожалуй, главным недостатком Гии является его любовь к самобичеванию. Свои целительские способности он считает не более чем дешёвым фокусом, в действительности не способным спасти никого. Однако, в один из дней ему удается вырвать из рук Монстра таинственную девочку по имени Киа, девочку, что одета на удивление богато, но находилась в Нижних Районах, девочку, которая кажется так странно знакомой…

Киа

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

Мистическая незнакомка, любящая говорить о себе в третьем лице и крепко хранящая тайну своего происхождения, служащая как персонаж-проводник между несведущим игроком и фантастическим городом Инганок. Девочка с улыбкой, яркой настолько, что способна растопить даже сердца жителей города, на протяжении десяти лет не знавших ничего, кроме страданий. Слишком хорошо воспитанная и одетая, чтобы быть обитательницей Нижних Районов, но вместе с тем на удивление органично вплетающаяся в их хаотичный ритм.

Киа – это, наверное, главная загадка Sekien no Inganock. Кто же она на самом деле? Где находится её дом и почему она сбежала? А самое главное, почему она так яростно цепляется за этого Доктора, с восхищением наблюдая за его магией, которую он сам считает не более чем дешёвым фокусом? Почему она верит в то, что его рука помощи, которую он протягивает день за днём, обязательно спасёт хоть кого-нибудь?

Ати

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

Смертоносная Черная Кошка, десять лет назад встретившая Гии в час, когда она была готова разрушить весь мир, и с тех пор живущая с ним под одной крышей. Точнее, бесшумно проникающая в его дом ночью и сходу прыгающая в его постель (умудряясь при этом не разбудить хозяина). Этой дамочке впору открывать мастер-классы по сталкерингу… Ати – наемница, каждый день рискующая своей жизнью при выполнении очередного неплохо оплачиваемого контракта, а также основная причина, по которой Гии в принципе смог прожить целых десять лет в этом безумном городе.

Игривая и хаотичная – на мой взгляд авторам прекрасно удалось отразить кошачий характер Ати, что особенно хорошо раскрывается в её взаимодействии с Гии. В целом, химия Гии и Ати, хрупкого безэмоционального доктора и смертельно опасной жизнерадостной кошки, на мой взгляд, является одной из самых сильных сторон этого произведения. Жаль лишь что полноценного развития история их взаимоотношений достигает только ближе к концу игры, впрочем эта кульминация вряд ли оставит кого-либо равнодушным, а если и оставит, то значит вы бесчувственный ублюдок (шучу… а может и нет?)

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

Помимо вышеуказанного каста есть ещё целый набор второстепенных персонажей разной степени важности, причем часть из них важна настолько, что в какой-то момент они будут становиться ключевыми фигурами в повествовании, однако же основной костяк, на мой взгляд, формирует вышеуказанная троица, и именно их взаимодействию друг с другом и окружающим их городом уделена значительная часть хронометража игры.

Не дайте внешнему виду этих овечек обмануть себя! На самом деле они первоклассные информаторы, способные найти почти любую информацию в этом городе.
Не дайте внешнему виду этих овечек обмануть себя! На самом деле они первоклассные информаторы, способные найти почти любую информацию в этом городе.

Неудивительно, что одним из недостатков новеллы отмечают именно тот факт, что многие второстепенные персонажи становятся героями «на один эпизод», по его завершении исчезая из истории навсегда и в лучшем случае удостаиваясь косвенного упоминания. И раз уж речь зашла о недостатках, остановимся на главных из них поподробнее.

Мини-игры в новеллах, что может быть лучше?..

… В данном случае, что угодно будет лучше. Но обо всём по порядку. Помните я сказал, что Sekien no Inganock это кинетическая новелла, то есть новелла без выборов, с иллюзией выбора? Дело в том, что перед нами история с эпизодической структурой, где в конце практически каждого эпизода нам дают возможность выбрать один из трех вариантов поведения Гии, в которых два – ведут к концу игры после непродолжительного диалога. Точнее третий, победный, вариант изначально недоступен и откроется лишь в случае успешного прохождения мини-игры, что ждёт нас в середине каждого из эпизодов.

Правильный вариант - всегда самый последний
Правильный вариант - всегда самый последний

В самой мини-игре перед нами предстаёт экран с различными персонажами, прямо или косвенно фигурирующими в эпизоде, в то время как по бокам экрана расположена нечёткая мозаика. Кликая на персонажей мы узнаём их мысли о прошлом и настоящем, о самих себе и о городе, кроме-того здесь можно узнать о различных законах и слухах, что распространяются населением города. Суть же мини-игры заключается в том, чтобы мозаика по бокам экрана сформировалась в чёткое изображение, только лишь в этом случае игроку откроется тот самый третий вариант, с которым он сможет продвинуться дальше по сюжету.

По сторонам снизу расположены основные темы, которые нам предстоит раскрыть подробнее.
По сторонам снизу расположены основные темы, которые нам предстоит раскрыть подробнее.

Для достижения этой цели необходимо открыть как можно больше мыслей персонажей (по моим подсчетам необходимо открыть минимум 80-90% от общего числа), но есть один нюанс. Вся механика мини-игры построена вокруг того, что кликая на персонажа мы открываем доступ к мыслям одних персонажей (они подсвечиваются на панели сверху), но закрываем доступ к мыслям других (соответственно все, кто не подсвечен на панели). То есть вся мини-игра сводится к подбору оптимальной последовательности кликов, при которых удастся получить максимальное количество информации от персонажей, не запоров последовательность. А если вспомнить, что общее число мыслей, которые можно открыть, в большинстве мини-игр около 20, то она быстро превращается в игру «бесконечно перебирай все возможные варианты, надеясь, что повезёт».

Если я сейчас кликну на Кию, то дальше у меня будет возможность кликнуть на руку, попробуем...
Если я сейчас кликну на Кию, то дальше у меня будет возможность кликнуть на руку, попробуем...
А вот при клике на руку новых путей не открывается :( Значит я запорол мини-игру и нужно перезагружаться с более раннего момента, а ещё лучше — с самого начала мини-игры. Достану-ка я прохождение…
А вот при клике на руку новых путей не открывается :( Значит я запорол мини-игру и нужно перезагружаться с более раннего момента, а ещё лучше — с самого начала мини-игры. Достану-ка я прохождение…

То, как оформлена мини-игра, критикуют даже фанаты, призывая вместо того, чтобы пытаться играть в угадайку, сразу обратиться к прохождению, где расписана та самая оптимальная последовательность кликов. Стоит также заметить, что в начале игры даётся возможность отключить сегменты с мини-играми, но (по крайней мере для первого прохождения) крайне не рекомендуется этого делать, ведь именно в этих сегментах сильнее всего раскрывается лор игры и происходит тот самый пресловутый «ворлдбилдинг».

С прохождением дела идут намного лучше! Можно со спокойной совестью нажимать кнопку End.
С прохождением дела идут намного лучше! Можно со спокойной совестью нажимать кнопку End.

Кстати, сегменты с мини-играми и новелла в целом могут по-настоящему понравиться всем тем игрокам, что обожают строить теории по ходу прохождения, ведь как и подобает всем играм такого рода здесь на один ответ возникает два новых вопроса (и это в лучшем случае). Атмосферу загадочности и постоянного недопонимания всей картины подогревает также и любовь сценаристки к недосказанностям, и очень часто вместо четкого ответа игроков будет встречать лишь молчаливое многозначительное многоточие… Однако, если вы не готовы тратить своё время на сопоставление информации и формирование разного рода теорий, то многие элементы повествования могут показаться вам, в лучшем случае, бесполезными, впрочем о главном из этих элементов, том самом, что отталкивает от новеллы одних и восхищает других, я предлагаю поговорить в следующем пункте.

Я уже говорил тебе, что такое безумие?

Повторы, повторы, повторы… Некоторые произведения любят закрепить за своими героями коронные фразы, которые те будут повторять от случая к случаю, вызывая улыбку на лице зрителей/читателей/игроков. В самих по себе повторах нет ничего плохого, если они используются в меру, но это отнюдь не наш случай. Инганок не ограничивается повторами небольших фраз, здесь повторяются предложения, абзацы и даже целые сцены порой продвигаются по одному и тому же шаблону. Не всегда совпадение стопроцентное, нет. Чаще всего в такие моменты, от сцены к сцене сохраняется процентов 80-90%, а оставшаяся часть меняется, олицетворяя все те изменения, что таки произошли по ходу сюжета.

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People
Фрагменты со Спиральной Лестницей - самые часто повторяемые в игре, и с развитием сюжета количество их появлений в каждом эпизоде будет только расти.
Фрагменты со Спиральной Лестницей - самые часто повторяемые в игре, и с развитием сюжета количество их появлений в каждом эпизоде будет только расти.

Сильнее всего пострадали, на мой взгляд, боевые сцены (а они здесь есть), поскольку каждая из них абсолютна идентична предыдущим за тем лишь исключением, что различаются противники и, как следствие, их атаки. Паттерн же действий нашего протагониста абсолютно идентичный, и складывается ощущение, что Гии на самом деле это абузер, нашедший непобедимую комбинацию приемов, которой он теперь спамит при любом удобном случае. Не сильно воодушевляет наблюдать за подобным, не так ли?

Арахнофобы не бойтесь - оно умрёт очень быстро!
Арахнофобы не бойтесь - оно умрёт очень быстро!

И именно такой, крайне необычный стиль повествования, становится основным предметом критики многих игроков, в то время как фанаты приводят аргументы о том, что таким образом сценаристка придаёт музыкальность и даже поэтичность своей прозе, и подобные заявления, на мой взгляд, не лишены оснований. Другие вторят им, утверждая, что таким образом история становится похожей на самую настоящую сказку с её бесконечными присказками (впрочем найти сказку с ТАКИМ количеством повторов вряд ли удастся). Ясно лишь, что такой стиль был выбран отнюдь не с целью экономии бюджета, насколько я знаю и остальные игры серии (а сценаристка у них общая) изобилуют повторами, так что это её полностью осознанное решение. Хорошее ли оно – вопрос спорный, но судя по количеству критики повторов даже среди тех, кто поставил игре высокие оценки, скорее нет, чем да.

Déjà vu! I’ve just been in this place before

Во время прочтения Инганока я не мог отделаться от мысли, что где-то уже видел нечто похожее, и вскоре ответ сам пришёл на ум – аниме Texhnolyze!

И нет, дело даже не в том, что в обеих историях нам представлен сеттинг, стоящий на грани киберпанка. И даже не в том, что оба произведения – медленно разгоняющаяся психологическая драма, в центре которых находятся взрослый мужчина и таинственный ребенок, где один персонаж становится «ангелом-хранителем» для другого (кто из них и для кого – это вопрос открытый).

Совпадение? Не думаю.
Совпадение? Не думаю.

Больше всего меня зацепил и заставил написать этот пункт тот факт, что в обеих историях сам город выступает не просто местом действия, но и полноценным действующим лицом со своими прихотями и желаниями. Подобно заброшенному городу Люкс, Инганок живёт своей жизнью, постепенно меняясь и следом за собой меняя своих обитателей. При этом законы города в них обоих всегда находятся выше законов людей. Сложно сказать, вдохновлялась ли Сакурай Хикару, сценаристка «стимпанковской серии», работой Хироси Хамасаки, но в любом случае параллели весьма очевидные.

Эстетика обречённого города

Мне всегда было непросто говорить о таких аспектах как рисовка и музыка, поскольку лично для меня они наименее критичные в любом произведении, возможно из-за этого я не так сильно ценю их вклад в финальное качество произведения. Что же касается Инганока, как вы наверняка уже могли заметить, рисовка здесь не самая привычная, но на мой взгляд вполне привлекательная. Единственный минус в данном случае – относительно небольшое количество задников и разнообразных CGшек, впрочем данный недостаток компенсируется их качеством.

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People
Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

В качестве основного музыкального сопровождения выступает приятный эмбиент, погружающий игрока в суетливый ритм жизни этого города. Однако, как и в случае с художественной частью, уж больно невелико разнообразие композиций в игре, и довольно быстро вам откроется большинство из них. Но несмотря на это, в целом я осмелюсь назвать Инганок по-настоящему стильным произведением, хоть и со своей спецификой.

Разумеется, не обойдемся без опенинга:

Ах, да, чуть не забыл. Sekien no Inganock – новелла с одним из самых органичных вплетений эротических сцен в сюжет, в которые мне довелось поиграть. Так как у нас здесь не эроге и даже не романтическая драма (внезапно!), то сцены интимной близости можно пересчитать по пальцам одной руки, и каждая из них действительно способствует более глубокому раскрытию персонажей, в наибольшей степени это, само собой, относится к взаимоотношениям Ати и Гии. До прохождения Инганока мне сложно было назвать игру, убрав из которой всю эротику сюжет действительно что-то потеряет (конечно кроме игр от AliceSoft, кто понял, тот понял), но теперь я могу смело рекомендовать его как пример того, как стоит вплетать эротику в повествование.

Заключение

А что же в итоге? Стоит ли эта игра того? Сложно сказать, ведь здешний стиль повествования действительно уникален, но вместе с тем и крайне специфичен. Рекомендовать эту игру каждому было бы преступлением с моей стороны, даже несмотря на весьма интересный сеттинг, качественную рисовку и приятную музыку.

Если вы любитель загадочных миров со столь же загадочными персонажами, где игрока «выбрасывают» в незнакомый мир и заваливают кучей вопросов практически со старта, а также если вы цените необычный опыт от взаимодействия с каким-либо произведением, то возможно Sekien no Inganock придётся вам по душе. Поначалу история движется довольно медленно и практически вся первая половина игры служит не более чем экспозицией для сюжета, что начнёт полноценно набирать обороты лишь с 6-7 эпизода, коих здесь всего 12.

Если же вы всё-таки решите дать игре шанс, несмотря на все указанные недостатки, то я могу посоветовать лишь одно – играйте с перерывами, например проходя по эпизоду за раз. Я сам невольно пришёл к такому формату, благодаря чему прохождение этой в действительности небольшой (среднее время прохождения на VNDB – 20 часов) новеллы заняло у меня почти пару месяцев, зато я испытал гораздо меньше негативных впечатлений во время её прохождения. В конце концов, основную часть информации, необходимой для понимания происходящего, вам непременно повторят. Возможно, благодаря такому подходу раздражение от бесконечных повторов не будет столь сильным, и в конечном счёте плюсы, коих здесь действительно немало, перевесят немногочисленные оставшиеся минусы.

Что касается меня – я поставлю Sekien no Inganock твердые 8/10 с намерением однажды перепройти её. Впрочем, произойдёт это очень нескоро, ведь даже спустя пару дней после прохождения я могу дословно процитировать целые абзацы текста в своем сознании. Вам же спасибо за прочтение моего очередного потока мыслей (ради чего, мистер Андерсон?), именно ваша поддержка остаётся единственной мотивацией пытаться творить хотя бы такой неумелый «контент» на этом сайте. Спасибо вам.

И добро пожаловать в Инганок – город отчаяния и слез, в котором, вопреки всему, живут по-настоящему прекрасные люди.

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

Вместо послесловия – как вообще запустить игру и сделать это в высоком разрешении

1. Эмулятор локали

Sekien no Inganock это одно из тех «замечательных» произведений, что при попытке установить и запустить себя стандартным способом выдадут не совсем желаемый результат.

Как видите, тексту немного поплохело, и это ещё самый адекватный пример
Как видите, тексту немного поплохело, и это ещё самый адекватный пример

Бывалые любители визуальных новелл наверняка уже знают решение и оно довольно простое – использовать эмулятор локали! Есть несколько вариантов, но лично я использую Locale Emulator.

1. Скачиваем архив по ссылке https://github. com/xupefei/Locale-Emulator/releases

2. Распаковываем его в надежное место (после всех операций его не надо удалять или перемещать в другое место).

3. Кликаем на LEInstaller.exe и выбираем либо Install for current user, либо Install for all users.

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

4. Поздравляю, вы восхитительны! Теперь в вашем контекстном меню по клику правой кнопки мыши на любой exe файл, будет возможность запустить его в японской локали. Именно с ней необходимо запускать как установщик Sekien no Inganock, так и саму игру, во избежание проблем со шрифтами.

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

2. Magpie

Под конец я должен признаться. На самом деле всё это время вы видели скриншоты игры не в её нативном изображении. Полноэкранный режим даёт стабильные 800x600:

Но доблестная наука день и ночь трудится над тем, чтобы виабушникам были доступны мощнейшие технологии апскейла изображения, и одним из таких инструментов является небезызвестный в определенный кругах Magpie. Теперь собственно о том, что нам нужно для получения картинки в высоком разрешении:

1. Скачиваем и устанавливаем последнюю версию Microsoft VC++ https://aka. ms/vs/17/release/vc_redist. x64.exe

2. Скачиваем и устанавливаем последнюю версию .NET desktop runtime (для использования последней на момент написания обзора версии Magpie 0.9.0 нужен runtime не ниже версии 6.0.5)

3. Скачиваем и распаковываем сам Magpie. Можете скачать оригинальную версию от китайских товарищей, но я пользуюсь форком, в котором есть нужный мне пресет https://github. com/Z-Dante/Magpie/releases/tag/v0.9.0

4. Запускаем Magpie и видим вот такой экран

Вспомни, если осмелишься. Обзор Sekien no Inganock - What a Beautiful People

Здесь вы можете выбрать нужный пресет и способ захвата изображения. Изучение разных пресетов и эксперименты с ними оставляю вам (на странице форка о рекомендуемых пресетах написано более подробно, а заодно посмотреть на скриншоты со сравнением до и после), скажу лишь, что сам пользуюсь пресетом Anime4K(Light) и не испытываю каких-либо проблем. Владельцы более мощного, чем у меня, железа (то есть практически все, кто читают это) могут использовать дефолтный Anime4K.

5. Наконец запускаем нашу игру обязательно в оконном режиме!, нажимаем указанную комбинацию клавиш и вуаля, наслаждаемся историей Инганока в высоком качестве. Только учтите, что у игры есть неприятная привычка сбрасываться обратно к оконному режиму после опенинга при запуске игры и в начале каждого нового эпизода, в этом случае просто нажмите Alt + F11 ещё раз.

4646
37 комментариев

К слову, оказывается у Инганока есть несколько веб-новелл о судьбе второстепенных персонажей и о событиях после конца игры. Сайт с ними мертв, так что посмотреть можно только через веб-архив
https://web.archive.org/web/20170729175921/http://amaterasu.tindabox.net/webnovel/ing_webnovel.html

4

Пойду потрогаю траву

8

А я твой.. лонг

7

2022Голубой двачЛонг

9

Тебе показалось, в ленте ничего нет :)

3

Как же он опять насрал базой. Люблю произведения по типу ингаКОКА которые неспешно разгоняются, и которые сидишь читаешь крутя в голове "ЛЯ СО СМЫСЛОМ".

Бросать все дела и бежать его читать прямо сейчас я не буду, т.к. планы на ближайшее время уже построены, но пометку с доказательством от уважаемого человека, что серия крайне интересная сделал.

Сри и дальше годнотой кид :7

7

Как же он комментирует + мотивирует)

5