Всем добре. Кто нибудь обращался в днс с проблемой дуалсенса? Задрифтил стик, отнес им на ремонт по гарантии, а у них неисправность не обнаружена, вернули как был. Принес домой и дрифт есть, хоть и меньше и реже чем был, но уверен что это временно. Днс говорят нести им пс5 для подтверждения дрифта. Что это за шиза или я чего то не понимаю?
Дрифт же сразу видно на сайтах для теста, да?
https://hardwaretester.com/gamepad
Приложи скрин в заявление или напиши ссылку
Заявление можешь тут бахнуть по закону
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Вообще, в пс5 нет функции рекалибровки геймпада? У нинтенды в некоторых случаях это софтверно убирает дрифт, но на тестере онлайн все равно стик должен быть далеко от центра
Это было бы единственным объяснением зачем им консоль
Дело в том что я отнес им его, у меня дома люто дрифтил стик, они проверили все ок, я прихожу говорю как все ок если он был. Они подключили к компу, видят дрифт, взяли на повторную проверку. Вчера позвонили, говорят все ок. Прихожу мне его подключили и в тестере показали что дрифта нет. Но дома этот дрифт снова появился спустя некоторое время использования.
А каким образом они проверяли?
Можно попробовать записать видео не только с консоли, но и к пк подрубить и через стандартную прогу по калибровке, показать что стик дрифтит.
К компу и к телефону подключали. Прикол в том что если какое то время не использовать геймпад, то стик работает норм, но часика два игры и снова люто дрифтит
Ну кста по закону можно потребовать своего присутствия на экспертизе, но она может быть в другом городе в понедельник в 7 утра
У тебя комплект плойка + геймпад. Поэтому и просят привезти все. Гарантия распространяется на всю покупку, а не по отдельности.