В 3 дс самые интересные и сложные боссы. Да и игра самая быстрая, много резких мувсетов, при этом, порой, содержат серии из более чем 4-5 атак. Но, имхо, самые скучные локации. Не визуально, конечно, а именно структурно. А точнее то, что вся игра это маршрут вперёд с редкой развилкой в тупик (но как правило обязательной) и последующим возвращением на развилку в другую сторону. Первый дс, например, вообще шикарно структурирован, глобальная карта, считай, как схема метро. Во втором это скорее форма паука с маджулой в центре — тоже намного интересней того, что в третьей части.
После блада третий ДС реально воспринимался, как топтание на месте. Я начинал играть еще с оригинальных демонов и в очередной раз видеть те же яйца мне было просто скучно. В итоге дропнул где-то в лесу, когда увидел старое-доброе ядовитое болото. Сильно позже допрошел, конечно, однако третья часть все равно запомнилась, как самая душная в плане реюза идей, концептов, геймплея. В итоге я даже вторую часть люблю больше, просто потому что она другая, хотя многие из рус. сообщество за это же её пинают постоянно.
хз почему так часто говорят что третий ДС такой копипаст, или что он проще прошлых частейСкорее всего потому что люди начинали с первой или второй части знакомство с серией. И естественно им третья показалась легче. А так при прочих равных боссы в третьей части мне кажется сложнее. Они многофазные и разнообразные. Во второй части была проблема, что большинство боссов там рыцари в тяжелой броне. Можно было против большинство тупо с шитом стоят и не получать урона. В третьей части пришлось быть активнее
У меня тоже Бладборн и третья ДС любимые, хз почему так часто говорят что третий ДС такой копипаст, или что он проще прошлых частей
В 3 дс самые интересные и сложные боссы. Да и игра самая быстрая, много резких мувсетов, при этом, порой, содержат серии из более чем 4-5 атак. Но, имхо, самые скучные локации. Не визуально, конечно, а именно структурно. А точнее то, что вся игра это маршрут вперёд с редкой развилкой в тупик (но как правило обязательной) и последующим возвращением на развилку в другую сторону. Первый дс, например, вообще шикарно структурирован, глобальная карта, считай, как схема метро. Во втором это скорее форма паука с маджулой в центре — тоже намного интересней того, что в третьей части.
После блада третий ДС реально воспринимался, как топтание на месте. Я начинал играть еще с оригинальных демонов и в очередной раз видеть те же яйца мне было просто скучно. В итоге дропнул где-то в лесу, когда увидел старое-доброе ядовитое болото. Сильно позже допрошел, конечно, однако третья часть все равно запомнилась, как самая душная в плане реюза идей, концептов, геймплея. В итоге я даже вторую часть люблю больше, просто потому что она другая, хотя многие из рус. сообщество за это же её пинают постоянно.
В ДС3 действительно кое-где с фансервисом перегнул.
хз почему так часто говорят что третий ДС такой копипаст, или что он проще прошлых частейСкорее всего потому что люди начинали с первой или второй части знакомство с серией. И естественно им третья показалась легче. А так при прочих равных боссы в третьей части мне кажется сложнее. Они многофазные и разнообразные. Во второй части была проблема, что большинство боссов там рыцари в тяжелой броне. Можно было против большинство тупо с шитом стоят и не получать урона. В третьей части пришлось быть активнее