Salve, друг по временной петле, я Галериус. Мы с тобой уже общались?

Небольшой образец того как строить квесты и историю вокруг одной механики

Salve, друг по временной петле, я Галериус. Мы с тобой уже общались?

Forgotten City — это ремейк небольшого сюжетного мода Forgotten City вышедшего для Skyrim. Полноценная игра взяла оттуда многие квесты и концепцию с изменением сеттинга на мешанину греческой мифологии

Salve, друг по временной петле, я Галериус. Мы с тобой уже общались?

После пролога происходящего в наше время, где игрок выбирает свой пол и свою предысторию с 0 бонусами по типу бесполезного пистолета, и спускается в развалины уничтоженного города, где остались только статуи, он оказывается затянут в прошлое из которого нельзя выбраться и знакомится с его лучшим другом на ближайшие 4 часа

Галерус или самые быстрые ноги в Забытом Городе
Галерус или самые быстрые ноги в Забытом Городе

Но про это путешественник узнает потом, сначала ему нужно познакомиться с правителем этого города, Септием и получить объяснение одной из двух главных механик игры. Золотого закона, который был выдан людям, чтобы они ему следовали. Все страдают за грехи одного

Salve, друг по временной петле, я Галериус. Мы с тобой уже общались?
  • Убьёшь насильственной смертью — умрут все
  • Украдёшь — тоже самое

В случае если будет нарушен закон, все статуи оживают и достают луки обращающие в золотые статуи. Игроку надо будет добежать до места откуда он пришёл, сюда также прибегает Септий и открывает портал в начало цикла, игрок при этом сохраняет все полученные предметы и знания о будущих событиях, знания пригодятся в диалогах

Город очень маленький в нём всего ~20 жителей, а квестов всего ~20 штук. В игре почти нет доп. квестов, всё нужно для получения лучшей из 4 концовок. Первые три можно получить всего за 2 часа. После первого лупа игроку выдадут крепёж для троса, чтобы можно было перемещается на них по городу намного быстрее.

Главное достоинство игры, это то насколько хорошо разработчики переплели почти все квесты между, один квест связан с другим и простое поручение может растянуться на 35 минут. В качестве примеру я приведу первую пройденную мной цепочку из нескольких квестов

Одна из подобных цепочек. Фадий выдаёт квест на раскрытие того кто нарушит закон, чтобы потом доложить ему. Один из подозреваемых находится на рынке, на рынке мы находим торговца и он рассказывает о том что кто-то постоянно портит стены его магазины словами грешник, так как он гей, про того кто это возможно сделал, знает девушка, которая сейчас в банях и просит помочь с ассасином, который пришёл сюда, чтобы убить какого-то культиста. Она убегает в строение и оно падает на неё, подходим к ассасину и он ранит игрока из-за чего начинается расплата за нарушение золотого закона

Бежим в портал и бежим на площадь, говорим ей, чтобы она ушла с площади, и подходим к ассасину, чтобы соврать убийце о том что культист находится в строении, которое скоро рухнет, он умирает под его обвалом и можно забрать его лук. Этот лук уже пригодится для квеста по получению лука в процессе которого путешественник окажется в западне и единственный путь будет через поместье с забаррикадированным врачом, которая там заперлась для своих экспериментов с кучей агрессивных, безоружных статуй больше похожих на зомби

Salve, друг по временной петле, я Галериус. Мы с тобой уже общались?

И вот на этом моменте стоит поговорить про худшую часть игры. Ужасную и сломанную боевую систему

Бои в поместье вместе с египетскими катакомбами единственные места, где они есть и они ужасны. Это скучный коридорный тир с перерывами на ползанье на корточках для того чтобы устранить несколько статуй за один выстрел. Статуи застывают за один выстрел в голову или два в тело, делать хедшоты совсем не сложно из-за тупого искусственного интеллекта, который может спокойно потерять игрока в пустом коридоре или заметить его спиной, так что тратить время на стел бессмысленно, быстрее всех расстрелять из лука

Мало того что это плохо, так это ещё и затянуто, обе локации занимают по 20-30 минут

Больше у игры нет значительных проблем не считая довольно большой стоимости для 4 часового приключения, 600 рублей или 25 евро, и обязательного наличия ssd, так как мир не бесшовный и загрузки между его кусками могут занимать на hdd почти 2 минуты. Это хорошее приключение с интересным сюжетом с интересным взглядом на мифологию разных стран и мораль

55
1 комментарий

прикольная игруха. видно, что сильная индюшатина, но за 3 часика пройти ее интересно. не успевает сильно надоесть или выбесить 

Ответить