Punk Of Russia

+5
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Это как раз доказывает мои слова про то, что фср использует реконструкцию 

Ну так игру, я то скачал, но по какой то неизвестной мне причине, reshade ставится, но не появляется первоначального окна. Попробую решить, если решу то сравню фср с taa + sharp. И тут на этом моменте я понял, что могу юзать шарп с длсс и в итоге будет лучше детализация. Так что ладно, ты был прав

Нет. Это не так, фср делает все на основе одного кадра и применяться он может и с другими типами сглаживания. Фср сам иммет свой отдельный алгоритм 

Просто есть пример death strending, там был встроен cas + даунскейл. И там длсс выглядел в разы лучше, тут же нету такого, что бы длсс выглядел в разы лучше 

Taa временное сглаживание и реконструкциию он иммеет на основе нескольких кадров, fsr же у нас выполняется после сглаживания, тоесть taa делает реконструкцию кадра, затем это делает фср, ну и скорее всего поэтому у hardware unboxed фср показал лучше результат 

Там нету ии. Но судя по тому где я читал принцип работы фср, там писалось, что он имеет алгоритм реконструкции кадра 

Проще мне будет щас самому скачать. И сравнить. У gamer nexus пускай не было шарпа, но потеря деталей там очевидна, накатим шарп, избавимся от мыла, но в наивных 1080п будто меньше пикселей чем с
 фср 

И почему же тогда у hardware unboxed и на тех скринах ситуация другая? 

Пускай тут нет шарпа, но тут как раз заметна потеря твоих любимых мелких деталей и менее качественный алясинг

Да и я не знаю зачем ты просто 4к пошарпил, а не снизил разрешение и накатил шарпа. То что делает cas / lumasharpeen и другие алгоритмы шарпинга мне известно, ведь я сам их применяю. А фср даёт результат лучше чем даунскейл + шарп 

Поставь фср перформанс от 4к и сравни его с нативом 1080п + шарп

Только вот в видосе и в том скрине , что я кидал. Видна обратная картина. Я никак не понимаю, где там лютый перешарп. 

Такой метод даст хуже результат по фпс и качеству картинки 

Ещё вот. Заметно, что с фср картинка без зума лучше, так при этом и фпс выше 

Да и есть пример death strending где иммется cas + даунскейл. И там результаты заметно хуже того, что даёт фср. Ведь фср имеет в своей основе алгоритмы реконструкции изображения.

Не один из ответов не является верным. https://youtu.be/yFZAo6xItOI тут сравнивали даунскейл + шарп с фср, 1 вариант слил по качеству картинке второму 

Где там меньше артефактов? Где тут каша пикселей с фср, тут нормально настроенный шарп и в следствии чего норм картинка. В том видосе, который я кидал, чел сам сказал, что ему тоже как и мне более чёткая картинка больше по душе 

Опять же для тебя важны самые мелкие детали под лупой, а не то, что в целом картинка лучше 

Это в терминаторе taau дал такой результат, в kingshunt он слился фср. Зачем ты опять мне кидаешь сравнение с фср в режиме "качество" если на твоём же видосе видно что там на 10% фпс выше, а сравнения картинки в ультра качеством там нет. Есть лишь сравнение фпс, который одинаковый, а будь 6000 радик он был бы выше.  https://youtu.be/Ny88k2oMl-Q таймкод 1.18 тут адекватно сравнили

Вот если не маиться хyйней, а играть то ты не заметишь разницы между фср и длсс. То что в чем то фср лучше, длсс лучше, на общем плане разницы не будет 

Смотреть на первом скрине на самое верхнее изображение, на нижнем на самое нижнее 

В реальной игре разницы не будет. Вот если отличишь где на скринах фср, а где длсс) 

Вот я акцентирую внимание на лучшей детализации, которую видно и без зума. А ты акцентируешь внимание на мелких деталях, твои мелкие детали ты увидишь только при 4х краном зуме лол

1:1 в hired gun лучше фср! Здесь лучше длсс все. Разговор окончен, я высказал свое мнение о качестве картинки