Моддер добавил AMD FidelityFX Super Resolution в GTA 5 для улучшения качества картинки
Официально в игре Rockstar технологии нет.
Об успешном внедрении FSR в GTA 5 моддер под ником NarutoUA рассказал на Reddit, показав ролик со сравнением картинки с FSR и без.
Технология работает путём замены внутреннего масштабирующего устройства игры и делает картинку в GTA 5 чуть чётче. Управление профилями доступно в меню для быстрого переключения между разными пресетами.
Используемый неофициальный FSR в GTA 5 призван только для улучшения качества картинки, а не для улучшения производительности.
Так как AMD официально ещё не выпустила свою версию технологии FSR с открытым исходным кодом, моддер был вынужден использовать для своего мода предварительно скомпилированный исходный код DLL. NarutoUA не рассказал из какой игры была взята библиотека DLL. Саму Модификацию можно скачать на GitHub — там же есть и исходный код.
Как говорит NarutoUA, такой мод возможен и для Red Dead Redemption 2, однако у него нет копии игры. Он считает, что работу FSR будет интересно сравнить с DLSS, поддержка которой скоро появится в игре.
Ранее Luminous Productions, работающая со Square Enix, рассказала, что внедрение FSR в экшен Forspoken заняло всего день.