Нейросети мое хобби и за время что я их изучаю я собрал много разных моделей для своих нужд или просто эксперимента ради. Я ничего из этого не выкладывал в публичный доступ, но теперь решил поделиться с вами некоторыми материалами.
Работаю в игровой индустрии с 2009 года. Руководитель.
Нейросети мое хобби и за время что я их изучаю я собрал много разных моделей для своих нужд или просто эксперимента ради. Я ничего из этого не выкладывал в публичный доступ, но теперь решил поделиться с вами некоторыми материалами.
Прямо сейчас на площадке для профессиональных художников artstation разворачивается эпическая битва. Все началось с того, что профессионалы и новички стали выкладывать работы, сделанные stable diffusion и midjourney, которые нередко стали получать большее количество лайков и комментариев, чем работы, нарисованные “в ручную”. Поначалу это никто особ…
Тема нейронных сетей волнует сейчас почти всех, кто рисует. За последние пол года прогресс выглядит для кого-то головокружительным, а для кого-то пугающим. В этой статье я хочу рассмотреть основные страхи, претензии и впечатления в целом по отношению к нейронным сетям среди творческих людей, профессия или хобби которых создание визуальной эстетики.
Благодаря сообществу, stable diffusion развивается стремительнее, чем можно было предположить. Как я писал в предыдущей статье, вскоре мы должны получить много специализированных моделей под конкретные задачи.
Это статья адресована художникам (не важно 2д или 3д), которые мечтают работать в компаниях, творчество которых перекликается с их творчеством. Еще она может быть полезна руководителям арт команд или специалистам по подбору кадров. Мне есть что сказать на этот счет, исходя из собственного опыта и опыта коллег.
Никого они, конечно, не убьют, но рынок труда в ближайшие пять лет поменяют точно. Произойдёт это постепенно, плавно и заметно будет только на значительной дистанции, в моменте глядя вперед или оглядываясь назад, мы не увидим каких-то значительных сдвигов как и при любом эволюционном процессе.
Попробовал максимально быстро изобразить скетч в стиле киберпанк с минимальной работой руками и головой. Потребовалось около 15-20 минут.