Душный чувак, выросший на старых игрульках, комиксах, книгах и с любовью к музыке.
Заходил в серию недавно, начиная с первой. На первом прохождении второго дарка сильно вонял(особенно, по поводу всяких специфических решений и недоработок и плохого баланса настолько, что большая часть боссов буквально пробегается, когда у них есть всякие прикольные фитчи, по типу сжирание снаряги и алчного демона) , но потом стал вкатываться в процесс. Когда на лицухе выбивал платину, игра по новому открылась. Особенно длс. Длс меня на первом прохождении душили оравой противников и "кооп-локами", от чего вонял, но при прохождении понял, что изучать локи мега прикольно(единственное, моё отношение было и оставалось хорошим к длс с Элиум Лойз. Ощущалось необычно, а боссфайт выглядил эпично масштабным).
Много интересных деталей, секреток, интересные истории самих длс. Ну, и кооп с войнами солнца с игроками прям улучшил отношение к длс в сотню раз
До сих пор херею с безумной цены на первые дарки 0-0
Мне понравился первый фильм: игра Майкл Китона и тема мол подросток становится более ответственным, начинается задумываться о последствиях, но йобанный стыд, эту тему поднимают на протяжении всех фильмов. В каждом фильме он на натворил тупых ошибок и расхлёбывает.
Во-втором, он увидел папика в лице Мистерио вместо Старка, а потом заныл, что хочет быть обычным человеком (тема желания стать обычным, как по мне, во втором пауке Тоби лучше подана, ибо там герой явно заебался после стольких лет и личная жизнь полностью валилась из рук, а тут просто Питер зассал, что его отношениям с девушкой помешает геройство). Буквально в прошлом фильме он горел идеей повзрослеть, стать не просто дружелюбным соседом, а самодостаточным героем, а в итоге, во втором фильме он про все свои старания забыл и отбросил до заводской настройки.
В третьем, ну, все знают, какая завязка. "Я не смог поступить в колледж, так как меня все знают. Баттлфилд Овервотч, помоги!". Снова к кому-то обращается, чтобы тот разрулил всё. Даже Стрейндж был в ахуе, сказав, что тот устроил мультиколлапс ради того, чтобы просто самому не попробовать поговорить с членом комиссии. Если бы причина была более адекватной для заклинания, я бы ещё понял. Тип, в комиксах было похожее. Только Стрейндж там стёр воспоминания о Питере после гражданки, так как его близкие стали страдать от его врагов, а не "ммм, жук-пук, учиться нужно".
Не, конечно, прикольно, что пригласили старых паучков, но у них был другой вариант сценария на руках, где Крейвен-Охотник устроил бы охоту на Паркера и его близких. Он же и его близкие отправились в бега. Было бы что-то типа триллера. И если бы после всей заварушки, он обратился к Стрейнджу без всяких "а пусть помнит меня тот", то это было настоящим развитием персонажа, это была бы охеренная жертвенность. Но, к сожалению, сюжет иной и ему, чтобы понять дерьмо, что он натворил, пришлось тётку потерять, чья смерть, ну, вообще не слишком хорошо подана по драмме. Не знаю, кто мог реветь с этой сцены: я лишь поржал с того, как после того, как гоблин сделал страйк, сбив её, она встала, походила, и как рэгдролл модель упала.
Я потом встречал девушек, что себя фанатами Дс называли после просмотра Джокера и кричали о глубине этого персонажа, хотя по факту, это фильм больше не про Джокера, а просто про чувака, которому давление со стороны "гнусного" общества свести крышу. Т. е. Если само название Джокера поменять на другое название в фильме, то ничего не поменяется.
Ирония в том, что люди подсознательно любят фильмы про не таких, как все, которым жизнь и психику поломало общество, но казуальная аудитория принципиально не идёт на такие фильмы, так как заведомо считают, что они будут скучные для них. До Джокера было куча подобного контента про психбольных, но такого ажиотажа не вызывало, даже не смотря на то, что фильмы тоже были хорошие.
В бладик не играл, поэтому за него сказать не могу.
В плане левелинга елда... Ну, там весьма спорная вещь. С одной стороны, можно найти в открытом мире квест персонажей (квесты работают также, как в соулсах, т.е. Нет дневника, где их можно почитать и как выполнять. Онли диалоги), найти уникальный лут, талисманчики всякие, исследование поощрают, локи мега разные и красивые, кучу разных боссов (тип, бежишь такой и херак дракон нападает) и есть даже уникальные, появляющиеся ночью боссы, но с другой стороны, это исследование скатывается к куче маленьких пещер и катакомб, которые ты находишь, быстро проходишь вместе с локальным боссом ради талисмана или способки на оружия и всё. Вся соль, когда ты попадаешь в главные места, где обитают главные боссы, ибо вот эти места уже строятся по принципу локаций из душ, т. е. Куча развилок, лазеек, шорткатов к кострам, секреток и т. д. Один чего грозовой замок стоит в стартовом районе Замогилье. Там в нём и вертикальное исследование (ну, то есть, куча спусков с башен, проходов по балкончикам, подъёмов, короче, исследовать именно эти сюжетные места - чистый кайф)
Всё же остальное исследование в открытом мире - ну, сводится к поиску боссов, уникальных противников. Изредка появляются интересные строения, но их, тип, сразу легко заметить и, в любом случае, быстро пройти, как и все эти мини подземелья
Смотря, какие души имеешь ввиду. Просто в первом дарке использовались элементы метройдваний с кучей бектрегинка и шорткатов в другие локи. В одно только озеро Сада корней можно попасть тремя способами.
В метройдваниях так же дают какие-то ограничения, не дающие попасть в те или иные локи без определённых способок. (например, этим ограничителем в первом дарке служит сила противников, как скелеты возле храма огня, на пути в катакомбы, или сами условия по типу куча яда в болоте и замедла в болоте чумного города, лава изалита, тьма склепа великанов).
Второй дарк и третий дарк уже не имеют упора на метройдвании, ибо уровни стали более линейные в плане взаимосвязи с друг другом.
Во втором дарке, просто 4-5 путей с кучей лок, которые в конце просто заканчиваются тупиком, хоть и сами уровни прикольно исследовать.
В третьем ситуация чуть получше, ибо локи больше, поэтому больше развилок и шорткатов к самим кострам. Но по сути, они тоже линейны в плане прохождения. Ну, то есть, так или иначе идёшь по одному пути, просто в какой-то момент одна из лок разделяется на два пути лок, но вместе локи не взаимосвязаны и нет такого, что можешь найти шорткат в одном пути лок в локацию из другого пути (короче, нет продуманного бектрегинга к локам. Рано или поздно пройдёшь по одной цепочке лок и всё, тупик, отправляйся на другой костёр и проходи другую цепочку)
Но что во всех дарках не изменно — исследование, поиск развилок с лутом и секреток
Можно и пурсуера назвать боссом с уникальными гимик фичами.
Тип, при первой встрече на его собственной арене его можно застрелить поставленными арбалетами, снося фулл кабину.
У него, в целом, много механик прикольных. Ещё забафать себя может, если попадёт захватом.
Причём, пурсич очень хорошо работает, как обучающий босс, не смотря на то, что все ноют на хитбоксы и адаптивность (сам был из таких, однако если просто вкинуть в адаптивность хотя-бы 5-6 пойнтов, то проблем во всей игре можно не испытывать. Единственное, что будет калить, скорость пития эстуса)
Недавно перепрошёл дс2 на все ачивки. Я мега охерел, что пурсуер стал для меня таким простым, вспоминая своё первое прохождение его. Тип, его легко парировать, а все атаки контрятся уходом в право даже без прокаченной адаптивности. Буквально не выпускал его с оглушения после парирования и расстреливал арбалетом, что был на арене. В целом, на втором и третьем прохождении дс2 я вообще не испытывал проблем с хитбоксами и адаптивностью.
По поводу нг+ дс2 хочу сказать: да, его пытались разнообразить, но по сути, там мало чего-то интересного. Ну, Фрея появляется раньше времени, у сокольников соколы появляются, два пурсуера в тронном зале и монстрика запихнули на пути к грешнице, что до переиздания был вместо часового там. Кучу фантомов и больше вторжений не сделали нг+ прям "вау".
Питомцы Луд и Зелен - мега ущербный босс, что жирнее в 2 раза самого первого кошака, мувсет его же и мега пососный и долгий путь до них. Мне даже траить их не хотелось без фантомов, потому что я е*ал этот путь до них. В целом, в длс дс2 есть для меня сущий минус - да, их мега прикольно исследовать, находить нычки, траить боссов основных, но в них придумали кооп локации с кооп боссами (почему и путь до Сэра Аллона, питомцев и трёх хранителей гробницы такие замудрённые. Это даже в фандоме пишут, что они для коопа сделаны. У того же Аллона). И хер с Сэром Аллоном. Там хотя бы босс честный и интересный для соло битвы. Переживу ещё такой ебанутый путь, но хранители гробницы... Буквально, словно пихают одного тебя "на дуэль" против трёх разных "игроков" с разными билдами. Один ловкач с катаной, другой чувак в сете хавала, а другой гиганстким луком ебашит из далека. Проходить в соло - не выносимо, давят числом, что даже разветлённость арены не помогает. Даже с фантомами трудности вызывают, пока не переключатся онли на них, открываясь для бекстепа.
Питомцы - просто мега скучный босс, не дающий ничего уникального толком. Просто копипаст первого босса длс. Ну, да, там рейдж мод есть временный у одного из них после смерти другого, но в этом плане Орнштейн и Смоуг были поинтереснее. А так, вся уникальность - это мега унылый и долгий путь с конями через бурю. Причём расстояние до построений настолько велико, что буря так и так начнётся и кони заспавнятся. Я не вижу вообще плюса в том, что они сложные, ведь их усложнили мега банальным способом, размножив на два всё. В отличие от Алонна, это не сложный босс, а издевательство.
От такой информации Солид Снэйк выполз из чата к костру из тёмных душ, Данте почесал яица, Леон Кеннеди перестал тратить кассеты на сейвы.
Да, все эти в рофл упомянутые детали и персонажи прямиком из культовых во всей геймерской общественности игр, кои делали азиаты, и своими играми нагнули игроиндустрию ещё задолго до кибербага и бг3.
И это, конечно, не сравнится с тем вкладом, который азиаты в целом внесли в игровой рынок и консоли, ибо sega, nintendo, sony - всё это изначально японские компании, которые вложили дикий вклад в развитие консолей. Странно, что все, кто приуменьшает вклад Японцев в игровую культуру, тактично забывают про дарк соулс, резиденты, сайлент хилл, МГС, ДМС(и это даже не весь список. Не упомянул файтинги и ещё некоторые известные серии), и говорят, в основном, что их вклад только Зельда с Марио и "ноунейм джрпг".
Совет на будущее, не приуменьшай заслуги азиатов, иначе когда-то нибудь тебе явится грязный жирный усатый водопроводчик и макнёт об тебя свои яйчишки хд
Одиссея гринда больше требует в два раза и механик, растягивающих процесс больше.
Те же квесты - в Вальгалле проходятся минут три каждый от силы на том же месте, а в Одисее заставят пиздовать в ебеня поговорить с тем-то и сделать то-то.
Вальгалле не нужно много гриндить и нет на шмотках системы левелинга: зависит всё чисто от бонусов с айтемов и твоего понимания механик боёвки (валил чуваков на 100 мощи выше себя. При этом, мне не приходилось их ковырять прям. В Одиссее это наоборот частое явление. Особенно, пока ты не собрал билд, ищя неподсвечиваемые сундуки с легендарным лутом и остраконы с нужными гравировками) Составление билда в Одисее - процесс 30 часов, если не больше, когда же в Вальгалле на ресы ты тратишь от силы часа 7 походу игры, а потом можешь просто даунгрейдить снарягу, возвращая ресы.
А ещё в одисее морской гринд, а ещё система наёмничества, где за каждое продвижение по противникам, дают ощутимые плюхи, прокачка копья и перса, залоченная на убийстве Древних по всей Греции, не рабочий без нужного билда стелс и авонпосты, в которых опыт дают только го когда выполнишь все условия по типу облута сундуков и убийства генералов (в Вальгалле на аванпостах от тебя ничего не требуют и ни к чему не принуждает. Не хочешь убивать и сталкиваться с противниками, но открыть шмотку или способку в доме? Просто с монахами проберись или найми пьяницу, а можешь тупо пробежать. Всё, что тебе из аванпостов действительно нужно чистить - церкви, так как там ресы для прокачки поселения, но их в Англии от силы штук 12 и плюсом их можно пройти как душе угодно хоть по стелсу, хоть с мордой своей. Навыки и левелдизайн этих набегов на церквей позволяют эффектно, красиво стелсить, используя окружение, без лишних хлопот убивать и экспериментировать со снарягой. Моё любимое дело - цеплять на труп кучу взрывных стрел и кидать отряду, а после притвориться мёртвым в кустах и добивать оставшихся жирничей цепочкой из убийств.
В одисее - если без билда, то ты потратишь дохуя времени на вырезание тонких чуваков, потом будешь либо ковырять жирничей, либо выпинывать со скал, чтобы быстрее убить. А ещё могут прибежать ебучие наёмники с сопротивлением откидыванию и тогда будет весёлое затыкивание на 15 минут с отправкой к чекпойнту от пропущенных двух ударов)
Вывод: одиссея говна кусок, который задрачивать чуть ли не всю жизнь
Я в детстве проходил без звука халфу. Без звука это ещё более стрёмно, так как никогда не знаешь, что прыгнет и когда тебе в лицо
Смотрел всего его обзоры и он никогда не упускал в обзорах основопологающее любого обзора.
Да, Сумкарь эмоционален, импульсивен, этим подкупает. Но мне всё же нравится, когда он с фанбойством в глазах подмечает каждую деталь, сходства и изменения.
И справедливости ради, он сам декларировал мысль в одном из старых обзоров игр по пауку, что "игры по пауку нельзя оценивать без полётов", а тут он опустил даже их. Тип, было бы круто узнать, какое впечатление полёты у него оставили или, может, какие-то новые анимации, которые ему запомнились (а ведь он неоднократно обращал внимание даже такое).
Просто это интересно, лично мне, ещё по той причине, что у меня нет ps5, и возможность поиграть в консоли, в целом, не скоро представится.
Я понимаю, что его задушил сюжет, но тогда это не обзор, а просто мнение о сюжете. Для меня было ощущение, словно смотрю видос из разряда "счётчик грехов в сюжете игры", а не обзор сумки.
Считаю этот обзор у Сумки самым худшим. И это не потому, что я какой-то фан третьей игры по пауку от инсомниак и не потому, что мне не понравился обзор.
Нет. Дело куда проще: это не обзор.
По факту, в видосе Сумкарь задушился с сюжета и рассказывает только о нём, но игры это не только сюжет. И раньше Сумкарь это понимал, оценивал и музыку, и геймплей. Здесь же ничего, кроме бомбёжки на сюжет.
Тогда уж стоило назвать видео "мнение о сюжете", но никак уж полноценным "обзором" на игру
Ну, хз, хз. Прошёл Вальгаллу на харде. В игре можно сбросить прокачку снаряги и вернуть ресурсы, а опыта дают нехило за каждое действие в мире, когда же в одиссее тебе опыт дают только за мега херовые квесты и зачистку авонпостов. Причём, опыт дают нормально опыта только когда ты на авонпосте убил генерала и зачистил сундуки. В Вальгалле дают много опыта за мировые события, которые проходятся легко и нет привязки опыта к полной зачистке авонпоста, и поэтому не нужно зачищать прям все локи. Максимум собрать на них броню и умения.
А за счёт прикольных умений и того, что на локах много интерактивных вещей для стелса и боёвки ( в которой каждый противник - класс со своим мувсетом и приколами), то духоты вообще не почувствовал. В отличие от Одиссеи, ты наносишь норм урон даже чувакам на 100 мощи выше, даже без какого-то билда, если просто понимаешь механики, а не затыкиваешь по пол часа жирнича, так как не можешь столкнуть с горы спартой
Я так сделал. Мне потом заблочили возможность дарить подарки, ибо, по мнению поддержки стима, я использую акк для каких-то финансовых махинаций :/
Мейби версия какая-то старая, хрен знает. Старт ориджина был довольно забагованный. Помню, никак было одну вышку Энигмы захватить, так как Бэтс застревал в вентиляции и приходилось подбираться туда с помощью бага с прохождением через текстуры. Если найдёшь новее, то качай. Ещё как варик погуглить саму ошибку. Лет игре уже много: по любому сталкивались с проблемой
На лицухе ошибка вылезает?
Рокстеди могли бы сделать боссфайт с Аркхемом в стиле боссфайта с Дефстроуком из Ориджина, где противник представляет собой такого же челика со своим мувсетом, как и ты, и требующего реакцию. Это было бы реально круто, но похоже они сделали его таким пососным либо из-за характера Брюса (мол не хочет пиздить Тодда, хотя с другой стороны в комиксах и мультах ему ничего не мешало), либо они слишком не любят команду Монреаля.
Хотя, могли бы и перенять наработки, ибо почти все боссфайты пососные в Найте. Даже боссфайт с Дефстроуком превратили в покатушки на танке, где в конце Бэтс вырубает ПРОФИССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ с одного удара.
В Сити же они бесили тем, что ты не можешь ударить босса, пока не затыкаешь его гаджетами.
Короче, советую попробовать тебе ориджинс про молодого, вспыльчивого Бэтмена, столкнувшегося с лютыми проблемами. Динамика боёв с боссами, сюжет - там охеренны. И длс про Мистера Фриза тоже оцени. Поверь, того стоят
То, что Барбара - инвалид, можно узнать ещё в arkham asylum. В описании персонажа это есть.
И нет, платину там выбивать не нужно для концовки. Пройти все квесты - да, но не более. Для платины в найте нужно гораздо больше, чем просто душа...
Я в сити то две последние ачивки не осилил, где нужно 215 очков испытаний получить на Робине и Кошке. В найте играбельных персов больше...
Если примешься за ориджин, пройди ещё длс про мистера Фриза "cold cold heart". Оно охеренное. Сюжет очень сильно раскрывает предысторию персонажа. Не хуже сюжета ориджна в целом
Чувак, тебе бы сходить и поучиться в школе Сарказма. Тогда бы и всей этой глупой переписки с челом не было бы
Bourne
Bourne для друга хочу, чтобы потом с ним гамать :З
Bourne надеюсь, выйграю ключик для друга, чтобы с ним сыграть потом :З
Ооо, с днём восшествия! И хорошо отпраздновать :з
Тоже др в ноябре, но 30-го.
Не молодеем :/