Да, мне тоже нравится))
Ну на самом деле - справедливые опасения) но, несмотря на обилия "громких" референсов, основная задача, что стояла при написании концепта, это баланс! Баланс механик между собой и с историей, который мы и старались создать и удержать)
Труууу!! и да она есть в игре, но только в качестве именно отсылки, а не основы геймплея или сюжета. Все-таки кок Райбек специализировался на физическом устранении "проблем" )))
Спасибо вам за фидбек!)
))))) вот! и мы сразу перешли к сути!))
Но если серьезно то да - и по сюжету и по геймплею есть пространство для John Doe 2! )))
Справедливо!) на самом деле блок "референсы" и должен был дать примерное понимание геймплейных механик проекта. Сорри, если это не считалось(
Но глубже я сознательно не стал углубляться, сконцентрировав презентацию скорее на эмоциональном восприятии проекта)
))) сорри, ничего личного -
"Джон Доу (мужчина) и Джейн Доу (женщина) - это имена-заполнители многократного использования, которые используются, когда истинное имя человека неизвестно или намеренно скрывается"
Круто!) спасибо! иллюстрирующие механики референсы, были подобраны уже в процессе написания концепта, поэтому очень надеюсь, что баланс между ними получилось соблюсти)
Ахахаха)))) Браво! Но я не учился во ВШЭ) так что, я считаю, есть шанс все же сделать эту игру хорошо)))) и жизнь удалась!))
)))))))))) и в мыслях не было! пока вы не сказали........