Всем привет! Пришла пора поделится концептом, который я очень долго разрабатывал, очень надеюсь на ваш фидбек! ВступлениеЯ вот что заметил - в данный момент продолжается глобальный тренд на 80-90 годы.Это заметно по музыке - множество ремиксов на композиции того периода от Eiffel 65 до A-ha, кино - ремейки (все мультфильмы Диснея, Дюна), приквелы (Круэлла) и продолжения (Бегущий по лезвию) знаковых фильмов 90х. Даже в играх прослеживается тренд на пиксельную визуализацию (Black Skylands) и возвращение легендарных серий (анонс Little Big Adventure 3).ОписаниеJOHN DOE - пронизана духом 90х - от пиксельной графики и фиксированной изометрической перспективы до множества отсылок в окружении и диалогах на культовые фильмы и игры 90-00гг.Это cинглплеерная изометрическая аction-adventure с элементами квеста и стелса от третьего лица. PC, возможно консоль.СюжетОбаятельный мошенник, осознал, что дело, казавшееся ему столь удачным, принесло ему массу проблем - за ним ведется охота из-за кражи уникального бриллианта, и он прячется на трансконтинентальном суперлайнере “VITA NOVA”. Но оказывается, что и корабле все не так спокойно - интриги, убийства, передел власти, с которыми ему придется разбираться, поскольку сойдя на берег он подпишет себе смертный приговор.И по этому плавучему городу посреди Индийского океана еще и бродит наемный Убийца отправленный за Героем.Референсы и геймплейные механикиДобро пожаловать на “VITA NOVA”!Кради как THIEFПереодевайся как HITMANСтебись как в BARD’S TALEПрячься как SOLID SNAKEВ мире LITTLE BIG ADVENTURE, если бы тот был плавучим городомТолько пожалуйста, никого не убивай! Ты все же скорее Дэнни Оушен, а не Рэмбо)СеттингVITA NOVA - трансконтинентальный супер-лайнер, отправляющийся в свое первое кругосветное путешествие из КЕЙПТАУНА (ЮАР).Всего на корабле 23 палубы, но лайнер вышел в свое первое путешествие еще не законченным, поэтому действующих палуб всего 12. Огромный плавучий город, живущий по своим законам и правилам, оторванный от внешнего мира!СтильМелкопиксельная 2D и псевдо3D графика с отсылкой на старые игры 80-90х. Также это упрощает производство игры и отрисовку разных костюмов и образов Героя.КамераИзометрическая перспектива - фиксированная камера наклонена под углом 45 градусов к игровому полю в замкнутых локациях. В открытых локациях (Порт, Док, Аэропорт и открытый балкон палуб) - камера свободная, чтобы можно было осмотреть окружение.Камера всегда отцентровна на Герое, кроме специально прописанных сцен (задержание, прослушка). Есть возможность приближения/удаления.Основной референс - cерия Little Big AdventureКатсценыС развитием и усложнением сюжета катсцены становятся все более кинематографичными - от начальной катсцены, сделанной в полностью зафиксированной камерой, чтобы погрузить Игрока в мир игры, до летающей камеры и параллельного монтажа в последних катсценах, для усиления драматичности сюжета. Катсцены также реализованы в 2D и псевдо 3D стилистике, для придания объема персонажам.Спасибо, что дочитали до конца!)Игра еще только на стадии концепта, но намерения самые серьезные!Очень будем ждать ваших предложений/комментариев/здоровой критики/стебных подколов и беспочвенных обвинений! )))
Вообще выглядит как занятный концепт
Да, мне тоже нравится))
И даже караванами не пахнет
Хорошо оформленные, но всё-таки "корованы". "Корованы" шёлкового пути
требую отсылку к "В осаде" с Сигалом!))
Труууу!! и да она есть в игре, но только в качестве именно отсылки, а не основы геймплея или сюжета. Все-таки кок Райбек специализировался на физическом устранении "проблем" )))
@John Doe тут тебя