Думаю про Starfield, Bethesda и процедурную генерацию
Думаю про Starfield, Bethesda и процедурную генерацию

Каждая игра Bethesda в чём-то лучше предыдущей, но некоторые "сомнительные" идеи стабильно переходят между их продуктами. Я такой идеей нахожу стремление разнообразить опыт игрока при помощи автоматической генерации контента. Эта генерация по итогу оказывает полностью противоположный эффект – оскудняет игровой опыт. Мало кто исследует бесконечн…

10

Подожди, о каких нейросетях ты говоришь?

Планеты создаются процедурно (!), но весь контент на них создан вручную.

Пересмотри Starfield Direct. Вот, то место, где они говорят про создание планет. Никакие нейросети они для этого не используют, тебя где-то дезинформировали

https://youtu.be/uMOPoAq5vIA?t=2010

5
Ответить

Он просто пишет от том, что есть нейросети и они могут генерить.
И да, 97% контента в starfield будет процедурно сгенерировано, а 3% - это чисто сюжетные моменты и города. Хотя 3% многовато будет для этого даже)

1
Ответить

Привет! @NOCSD всё правильно понял. Я не имел ввиду, что нейросети что-то делают в старфилде, просто в заключении указал, что геймдев может их применять в будущем.
Планеты создаются процедурно, а потом на них сажается некий "ручной" контент - да, так и будет, и так было в том же Даггерфолле, о чём и пишу.

1
Ответить