Этим страдают и лесо-полянные равнины в Обливионе, при разработке которого сильно полагались на генератор ландшафта. В залитых травой лугах Сиродиила мало что цепляет внимание: камни, деревья и входы в одинаковые данжи. Это хорошо заметно сейчас, когда игра состарилась. Куда выгоднее смотрится Скайрим, ландшафты которого прорабатывали вручную. Сложный рельеф, игра низин и высот, водоёмы и гористости. Данжи редко вырастают из ниоткуда, камнем посреди поля, но почти всегда приурочены к окружению. Маленькие святилища в глуши, случайный разваленный дом, точки интереса без обозначений на карте – не сделает генератор, а такие мелочи подстёгивают исследовательскую жилку игрока, заставляют гулять по миру без фаст-тревела. Игра хранит чувство загадки и исследовательскую ценность. Боюсь, за счёт обилия процедурки Starfield сильно потеряет в пресловутой "исследовательской ценности". А ведь именно её нам так усердно продают в презентации, поочередно показывая планеты с до боли похожими рельефом, растительностью и "аванпостами".
Модами допилят. Например, одна изначально пустая планета станет планетой-борделем, другая - планетой-борделем с трапами, третья - с фуррями и т.д.
Идеальный полигон для мододелов)
Комментарий недоступен
Подожди, о каких нейросетях ты говоришь?
Планеты создаются процедурно (!), но весь контент на них создан вручную.
Пересмотри Starfield Direct. Вот, то место, где они говорят про создание планет. Никакие нейросети они для этого не используют, тебя где-то дезинформировали
https://youtu.be/uMOPoAq5vIA?t=2010
Он просто пишет от том, что есть нейросети и они могут генерить.
И да, 97% контента в starfield будет процедурно сгенерировано, а 3% - это чисто сюжетные моменты и города. Хотя 3% многовато будет для этого даже)
Привет! @NOCSD всё правильно понял. Я не имел ввиду, что нейросети что-то делают в старфилде, просто в заключении указал, что геймдев может их применять в будущем.
Планеты создаются процедурно, а потом на них сажается некий "ручной" контент - да, так и будет, и так было в том же Даггерфолле, о чём и пишу.
Мало кто выполняет автоматизированные radiant-квесты в Скайриме, потому что они ничем не могут удивить
Я выполняю) Они могут послать в новые локации где я еще не была, а исследование это суть игр бесезды. Ну и иммерсивность с модами может достигать таких значений, что перемещение из А в Б уже является геймплеем как например в Сталкер аномали.