daHelbreht

+596
с 2021
1 подписчик
38 подписок

а связаться с ГСЦ Витайло не сог из-за чего? То же забрало помешало?
Почему то дед47 без проблем связался сразу и получил адекватный ответ.
И нинада про "ГСЦ не любит IXBT", это мулька только на дурачков из подписоты игродуров из РБ работает.

забавная цитата, но, теперь стало ясно кто Виталику геморой лечил)

Дык он был в курсе что это не ГСЦ. Просто удобная позиция давить на пожалейку и вымывать с ца бабки.
Сколько они там с стрима "ВОЗВРАЩЕНИЯ" собрали? около ляма.
Удобненько.

p.s. вообще ВИталик мастер в дресировки стада и маняпуляциях.

3

и это при том что 99% обладателей горящих жёп в игру играть не будут.

3
1

Нужен вариант "и то и то".
Так то игры обе мега винрарные и шикарные

Только если их пропишут вместе с рандомизатором событий в код игры. Сейчас там и близко нет этого. И не будет, потому что это потребует буквально прописать овер дохуилион деталей (не говоря уже о самих событиях) по все сетки карты игры, после чего протестировать и отладить, а они наминуточку не смогли даже в копиасту алайфа из первых игр, который на порядки проще.
В игре так останется одноклеточный скрипт спавна с простейшими условиями да/нет. Просто его отведут подльше от ГГ, метров на 150. Это максимум что могут сделать рукожопы из ПЫС.

ноткуда же вы такие лезите...
не может. там нет ничего что тебе выдаст "случайное событие". Только спавн монстры или сталкеров. Все.

нет, там система точек интереса и обсчета их жизни, даже без игрока рядом.
Проще говоря неписи и монстра спавнится на входах в локу, бредут по точкам интереса - лагерям, аномальным полям, логовам. Если пересекаются - случается замес.
Даже если игрок на другой локе эта система работает.

50
2

Пагадите... "Вэйт а секонд" как говорят эскимосы.

"Глава GSC Game World Евгений Григорович и творческий директор Мария Григорович в беседе с IGN пояснили, почему система A-Life 2.0 пока работает в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не так, как задумывали разработчики."

"По словам Григоровича, дело в оптимизации, ради которой пришлось уменьшить расстояние работы A-Life 2.0 в игровом мире."

Так в игре нет вообще системы алайф. Только спавнер.
О дистанции работы чего трындит этот поц?!
Спавнер не создает случайные собития, он просто дропает за спину игроку в радиусе 30 метров монстру или сталкеров. Суждя по тому что есть в коде иры на другое он не способен.

77
4

и что он поправил?
и какой версии была игра до?
не нада залив релизного билда с патчем путать. Патч это вот 1.01 и далее.

1

даладно, это всеголлишь неписи, у меня так из одного еще 4 снорка отпочковались...

1

"Возникает вопрос - игру вообще тестировали? "

принимая во внимание состояние игры на "релизе" 20.11 и патч первого дня через неделю. Можно с уверенностью сказать что бета тест проходит сейчас фанбойчики. Платный бета тест. Но с нюансом.
Платят не тебе а ты платишь.

энивэй, ЦА свалкача всегда отличалась 2я аспектами: была крайне терпильной и крайне токсичной к "не фанатам".
Поэтому а том что ПЫС спустила им на лица этот "релиз" в таком виде нет ничего удивительного. Ведь расчету полностью окупился, все спущенное было с радостью и довольным визгом проглочено, и незамдлительно запроше добавка.
А всем кто недоволен тут же кинулись пояснять в чем они не правы.
идеальный план.

И это я еще не упомянул про этническую состовляющую и обилие защитников "национального" проекта)

4
1

ну я как бе пишу по игру 2007 года... ЗП это 2009

не, алайф в Oblivion Lost Remake забавный. У меня неписи из под носа доки сперли квестовые. было весело.

Ходили по прописанному маршруту между гулагами. Пхех.
большая разница. Если чо, я спро ТЧ писал.
Что они там в ЗП делали? Они просто топлатилсь между точками интереса.
Все. Это максимум что ПЫС смогли кое как сделать. В 3й игре.

а сейчас и такого нет.

1

Алайф в Свалкаче, оригинальной трилогии. Был урезан просто в хлам.
Неписи спавнились и шли к пустой точке интереса (лагерь, костерок) где и сидели до талого. Если конечно доходили. Потому как туда могли напраляться другие групки, например бандосов или монстры.
Что приводили к мини замесам.
Выглядело потешно, но по сравнению с тем что обещал Яворский (пиарщик ПЫС в 10х годах) являлось просто плевком в лимцо всем ждунам.
Там то обещали что и неписи сами будут арты искать, и квесты выполнять и по лабам шариться и вообще будет война групировок.
кхек, но получилось что получилось, а ожидания это проблемы ожидающего.
И вот в 2024 году, после 5 переносов, и клятвенных обещаний что игра будет "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР ЧТО ВСЕ ЖДУТ" вышел Свалкер2!
И что по алайфу 2.0, опять же активно пиареному?
А он пропал. Бувально перед релизом из описания игры. И прихватил с собой за компанию и просто алайф, и ИИ неписей и монстры.
ЧЗО в Сталкере 2 мертва. Неписи не ходят по точкам интереса если это не предусмотрено сюжетом. Они ( что нпц, что монстра) просто спавнтся вокруг ГГ в радиусе 20-30 метров.
При этом в коде игры найдены ошметки алайфа. Просто его недоделали, или забили. Ну как в 2007 году, когда под нож пошло все что не работало и игру нужно было выпустить в релиз хоть как то.
Кончно же ПЫС сейчас обещают все сделать, но все же понимаю чего стоят слова этой конторы?

Можно ли сделать алайф рабочим? таким как его обещали в 2007 году?
Да. Есть мод. Обливион Лост Ремейк 3.0. Там алайф прописан до уровня близкого к обещаниям ПЫС. Играть с ним довольно забавно. Да бывают глюки, забавные коллизиии, но он работает.
Почему же сами ПЫС не смогли сделать такой?
Как мне кажется они немогут, это и требует слишком больших затрат, и работы по отладке, и наличия спецов, которых в ПЫС нет.

А самое главное, что по словам пирщика ПЫС, игра была готова зимой 2021, но для полировки и устранения мелких багов нужен был перенос на весну 2022.
И глядя на то что вышло в 2024... Ощущение что они просто доили МС и других инвесторов на шекели, а не занимались игрой.
А когда им уже выставили окончательный срок, выпустили обрезанную, даунгрейженную, забагованную бету. Из которой пропало все что не успели или не смогли сделать. По сути это ранний доступ.
Но будут ли ПЫС доделывать игру - большой вопрос.

9

"Эта игра - не мясной шутан, а выживач с РПГ элементами (или элементами погружения) в зоне."

ога, расскажи это ПЫС. Они наверно за это не знают потому что спавлят групки по 6-8 снорков / кобанов или по 12 псин, групки по 3-5 враждебных сталкеров буквально по к/д временами.
"не мясной шутер" твердо и четко.

5

А какие основания верить?
Ну серьезно. Верить Витайло это что то из разряда веры в МММ. Он столько раз врал и ловился за руку что клейма негде ставить.
кто жаловался что не прошел ? Где? Сколько? Не видел. Больше похоже на оправдание.

1

Эти "сотни" реально существуют? Видел их кто кроме Витайло и Ко? удобно получается.

1

Витайло порвался с того что кто то уводит у него контент да еще и деньги лутает? ой вэй...
Т.е. если игра попала в Игроманию то Виталик ее будет поносить. как игры Совокотов или пгастигоспади Смуту и Свалкер.
А если к нему пойдут,то в десны расцелует да? Как Владика и прочий трешак.
яка хуцпа

6