У меня баг был с длс Foundation и этими записками, до сих пор подгорает, собрал 55 из 57, собрал честно без гайдов. Начал бегать искать, всё оббегал, пошёл гайды смотреть может пропустил чего, прошёлся по всем местам из гайда - 55 из 57, часов 5 убил на это, а оно забаговало, только вышел из игры и мне ачивка свалилась, перезашёл и вуаля - 57 из 57. И ещё потом автоматы забаговали - они просто не респились, как ни крути, в обоих местах их фармить пытался. Пришлось старый сейф взять добежать до обоих мест и они начали появляться. Хорошо хоть читы в игре встроенные есть, а то в основание на энкаутерах ещё бы больше времени убил. Видимо разрабы понимали сколько у них багов.
Только нёрфов в рамочке было не мало, странно что вообще некоторые виды оружия допускали до релиза. До сих пор глазкам больно от браммы кувы, ну и большая часть оружия кроме как "в ранг" никуда не годится, есть конечно фанаты "боли и страданий" на низких уровнях.
Мы всё ещё о фишках вроде стрелок на текстурах и ярко окрашенных мест интереса? Это делается элементарно и поддерживать не сложнее, чем просто разместить текстурку. Да и не занимаются в сингловых играх такими правками в патчах, что кусок уровня просто перерисовали чуть ли не с нуля, так что на этапе проектировки уровня просто учитывать какие элементы в каком режиме выводятся делается по-сути выставлением одного чекбокса.
Справедливости ради, могли бы при выборе сложности указывать в том числе и возможность отключать такие "геймдизайнерские" элементы подсказок - кто хочет в хардкор, кто не хочет тому подсказки. Угодили бы всем, разработка от этого дольше не станет.
Супруге захотелось глянуть, как у меня подгорает от Секиро, вот этот милый дяденька в японских доспехах застрявший в текстурах без возможности двинуться попил не мало моей крови. Старею.
Не люблю сильно расхайпленные игры, даже среди инди, может чего из моего списка зайдёт: Avorion, Dysmantle, Cloudpunk, CrossCode, Ender Lilies, Outpath, The Vagrant
Прям лютое инди с весьма спорным геймплеем: Fight the Dragon, Reassembly
Можно в роглайты позалипать: Heroes of hammerwatch, gunfire reborn, streets of rogue, archtower, children of morta, eldrich, roboquest, immortal redneck
Собственно, можно и рогалики рискнуть: Caves of Qud, Cogmind, Sword of the Stars: The Pit
Не зашёл PoE? Можно попробовать Grim Dawn и Torchlight.
За форс ничего не скажу, я не вкурсе и в целом всё равно, но по аниме, то это достойное произведение о социальных проблемах людей с ограниченными возможностями, проблемах воспитания не полных семей и неправильного подхода в воспитание в школах. Аниме не полностью раскрывает эту тему, но если почитать ещё мангу, то там намного больше объяснений, некоторые сцены из аниме абсолютно не понятны, в то же время в манге есть сноска от автора, который поясняет, что же там произошло (чаще всего касается общения на языке глухонемых). Так что это тот самый неприятный случай, когда, чтобы понять произведение нужно ещё ознакомиться с первоисточником, т.к. они друг друга отлично дополняют. Но если вам неинтересно поднятие подобных вопросов, то и произведение не зайдёт. И на этом фоне, как раз Жозе мне меньше понравилось, я общался в своей жизни с инвалидами и чаще с девушками-инвалидами и персонаж мне показался до нереалистичности бесящим и самовлюблённо-надменным, когда в реальности такие люди встречаются в разы реже и характер у них помягче. Но это исключительно моё восприятие, а история показана отлично. Смело рекомендую всем заинтересованным. И да, это совершенно разные произведения с совершенно разным взглядом и стилем повествования.
Форма голоса / Koe no Katachi Жозе, тигр и рыба / Josee to Tora to Sakana-tachi тоже годные аниме, которые не стыдно показать родным, близким и просто порекомендовать даже далёким от мира аниме людям
Проходили с супругой первую часть, некоторые загадки были настолько простыми, что были невероятно сложными :) Всегда искали какие-то странные решения, хотя решение было простым.
У меня баг был с длс Foundation и этими записками, до сих пор подгорает, собрал 55 из 57, собрал честно без гайдов. Начал бегать искать, всё оббегал, пошёл гайды смотреть может пропустил чего, прошёлся по всем местам из гайда - 55 из 57, часов 5 убил на это, а оно забаговало, только вышел из игры и мне ачивка свалилась, перезашёл и вуаля - 57 из 57.
И ещё потом автоматы забаговали - они просто не респились, как ни крути, в обоих местах их фармить пытался. Пришлось старый сейф взять добежать до обоих мест и они начали появляться.
Хорошо хоть читы в игре встроенные есть, а то в основание на энкаутерах ещё бы больше времени убил. Видимо разрабы понимали сколько у них багов.
2018 год, судя по zx-pk.ru
Только нёрфов в рамочке было не мало, странно что вообще некоторые виды оружия допускали до релиза. До сих пор глазкам больно от браммы кувы, ну и большая часть оружия кроме как "в ранг" никуда не годится, есть конечно фанаты "боли и страданий" на низких уровнях.
Попробовал тот способ, у меня не сработал, но вот прописал другое правило, вроде работает:
ya.ru##.SplashscreenDefault.Distribution-SplashScreenModal_outerCross.Distribution-SplashScreenModal.Modal_hasAnimation.Modal_visible.Modal
ya.ru##.Distribution-SplashScreenModalCloseButtonOuter.Button2_size_l.Button2_pin_circle-circle.Button2
Вот тут вроде похожая проблема была, решение не проверял.
https://dtf.ru/howto/2216653-zablokirovat-vsplyvayushee-okno-na-saite-yandeksa-pri-popytke-vospolzovatsya-poiskom-ne-iz-yandeks-brauzera
Grand Turismo 7?
Когда сюжет в игре настолько унылый, что даже самые задротские ачивки есть у большего числа игроков:
Это opensource проект, форк Firefox, но с выпилиными телеметриями и прочей шпионской мутью, достаточно популярный в своих кругах.
Странно, что ещё не предложили WaterFox
скайрим
всё хотелось попробовать как оно, будет повод :)
Мы всё ещё о фишках вроде стрелок на текстурах и ярко окрашенных мест интереса? Это делается элементарно и поддерживать не сложнее, чем просто разместить текстурку. Да и не занимаются в сингловых играх такими правками в патчах, что кусок уровня просто перерисовали чуть ли не с нуля, так что на этапе проектировки уровня просто учитывать какие элементы в каком режиме выводятся делается по-сути выставлением одного чекбокса.
Справедливости ради, могли бы при выборе сложности указывать в том числе и возможность отключать такие "геймдизайнерские" элементы подсказок - кто хочет в хардкор, кто не хочет тому подсказки. Угодили бы всем, разработка от этого дольше не станет.
А я помню брал у Габена её за 104р.
Супруге захотелось глянуть, как у меня подгорает от Секиро, вот этот милый дяденька в японских доспехах застрявший в текстурах без возможности двинуться попил не мало моей крови. Старею.
Супруга захотела перепройти Portal 2 в коопе.
Злодейка девяносто девятого уровня: «Я босс, но не король демонов» ?
Не люблю сильно расхайпленные игры, даже среди инди, может чего из моего списка зайдёт: Avorion, Dysmantle, Cloudpunk, CrossCode, Ender Lilies, Outpath, The Vagrant
Прям лютое инди с весьма спорным геймплеем: Fight the Dragon, Reassembly
Можно в роглайты позалипать: Heroes of hammerwatch, gunfire reborn, streets of rogue, archtower, children of morta, eldrich, roboquest, immortal redneck
Собственно, можно и рогалики рискнуть: Caves of Qud, Cogmind, Sword of the Stars: The Pit
Не зашёл PoE? Можно попробовать Grim Dawn и Torchlight.
Сам люблю позалипать в не напряжные игрули:
- Outpath
- Reassembly
- Dysmantle
- Avorion
- Alba: A Wildlife Adventure
Если стратегии норм, то Creeper World 2/3 вполне подходят под описание, там очень много хороших кастомок.
Если что-то понравится, то могу ещё повспоминать. Удачной игры и хорошего настроения!
участвую
За форс ничего не скажу, я не вкурсе и в целом всё равно, но по аниме, то это достойное произведение о социальных проблемах людей с ограниченными возможностями, проблемах воспитания не полных семей и неправильного подхода в воспитание в школах. Аниме не полностью раскрывает эту тему, но если почитать ещё мангу, то там намного больше объяснений, некоторые сцены из аниме абсолютно не понятны, в то же время в манге есть сноска от автора, который поясняет, что же там произошло (чаще всего касается общения на языке глухонемых). Так что это тот самый неприятный случай, когда, чтобы понять произведение нужно ещё ознакомиться с первоисточником, т.к. они друг друга отлично дополняют. Но если вам неинтересно поднятие подобных вопросов, то и произведение не зайдёт.
И на этом фоне, как раз Жозе мне меньше понравилось, я общался в своей жизни с инвалидами и чаще с девушками-инвалидами и персонаж мне показался до нереалистичности бесящим и самовлюблённо-надменным, когда в реальности такие люди встречаются в разы реже и характер у них помягче. Но это исключительно моё восприятие, а история показана отлично. Смело рекомендую всем заинтересованным.
И да, это совершенно разные произведения с совершенно разным взглядом и стилем повествования.
Форма голоса / Koe no Katachi
Жозе, тигр и рыба / Josee to Tora to Sakana-tachi
тоже годные аниме, которые не стыдно показать родным, близким и просто порекомендовать даже далёким от мира аниме людям
участвую, почему бы и нет
Мне по работе нужно было сообщество организации подтверждать точно таким же способом, так что не думаю :)
Avorion тоже ничего так, но приземляться на планеты конечно нельзя.
Проходили с супругой первую часть, некоторые загадки были настолько простыми, что были невероятно сложными :) Всегда искали какие-то странные решения, хотя решение было простым.
Всё равно не выиграю, но поддержу :)
Не мой жанр, но столько всего пишут и говорят об игре, что можно попробовать даже.
Люблю железные дороги и поезда, попробуем!
самурай