Александр Абрамов

+97
с 2021
0 подписчиков
21 подписка

Сразу говорю, я криворукий аутист с сидромом клешней, поэтому читать на свой страх и риск. Казуальный DS1 проходил и проблем не видел, боссы конечно скучноватые, но ковырялись бодро и без проблем, перепроходил на NG+, потому что мне все кричали, что тру ds1 раскрывает на ng+ и выше, не оценил в любол случае, Гвина мочил парированием, понравилось.
AI Limit не зашло, прошёл за пару часов облазив вообще всё что можно и претензий к игре тьма. Левел дизайн отвратительный, не знаю, что там на поверхности будет, но канализацию изучать было неинтересно - всюду, где не надо невидимые стены, коллизии у объектов размером с геморрой задротов элдена, можно зацепиться за какой-то мелкий уступ или при беге около ограничителя в нём же нафиг намертво и застрять, можно свалиться с уступа, но только для игрока - у врагов там коллизия и они тупа топтаться на месте будут. Игрок бить сквозь стены и текстуры не может, но враги могут, весело получить трубой через стену ещё даже не зная, что там где-то проход и враг с дрыном.
Стилистику как-будто для двух разных игр делали: героиня и "хранительница" аниме-тян, но все остальные обычные модельки людей, причём ещё и сильно разноразмерные, ну то есть живые примерно ростом с героиню, но трупы солидно так крупнее. Причём аниме-тянка прям белесая на фоне остальных, аж светится. Если этот бред как-то по лору не объясняется, то просто халтура или ассеты скаченные/взятые откуда-то.
Уровни - просто нагромождение ассетов, какой-то логики нет, банально один объект просто входит в другой или торчат текстуры чего-то из стены, труба может уходить в тонкую стену и разумеется с другой стороны не выходить. Это докапывание, но как же это порой в глаза бросается, как и построение уровней.
Если кажется, что где-то можно обойти, потому что там уступ/платформа/труба, то нет, только в разрешённых местах спрыгнуть можно или пройти, в остальных мгновенная смерть, бочки или пара коробок разумеется непроходимое препятствие, чем очень любят пользоваться враги и просто вас застопорят там.
Перекаты будто два мешка с картошкой в слоумо катятся, но при этом додж быстрый. Почти все враги аое бьют больше, чем дальность доджа - не попали в фрейм-неуязвимости, вот вам урон.
После попадания по аниме-тян она впадает в какой-то безанимационный ступор, что-то вроде стаггера, не проблема, если враг один, но 3-4 врага расковыряют так, что вы ничего сделать не сможете, потому что тут нет пауз между атаками врагов, они просто без конца могут начать спамить одну атаку раз за разом.
Финальный босс походу вообще только одним единственным способом убивается - парированием, пробовал его поковырять просто в ближке и он всегда очень чётко наказывает за долгое сближение с ним. Читаемые анимации подготовки удара не завезли, в ближке у босса есть атака по ощущениям с 2 фреймами, вот он начал движение, вот "вжух", как в классических аниме с текстурой движения меча и вы получаете урон, или вы атаковали его лайтами и пропуска анимации нет, а значит он вас может просто схватить постукать по земле откинуть прощай 80% хп и очень повезёт, если он сразу не начнёт другую комбуху.
И вот вы его ковыряете парированием. Нет, поймите правильно, я люблю играть через парирование, но я не люблю, когда это единственный способ что-то пройти.
Ещё так и не понял с бэкстебом, ну типа подойти к мобу без агро и ударить можно, а почему во время боя нельзя? Не то, чтобы я прям опытный в этом игрок, но даже в DS1 не испытывал проблем.

Ах да, ещё ужасный перевод на английский(!) русского нет, привет "Keyboard & Music Settings". Ну и куча всего по мелочам. И это только демо уровень замечу.

У меня баг был с длс Foundation и этими записками, до сих пор подгорает, собрал 55 из 57, собрал честно без гайдов. Начал бегать искать, всё оббегал, пошёл гайды смотреть может пропустил чего, прошёлся по всем местам из гайда - 55 из 57, часов 5 убил на это, а оно забаговало, только вышел из игры и мне ачивка свалилась, перезашёл и вуаля - 57 из 57.
И ещё потом автоматы забаговали - они просто не респились, как ни крути, в обоих местах их фармить пытался. Пришлось старый сейф взять добежать до обоих мест и они начали появляться.
Хорошо хоть читы в игре встроенные есть, а то в основание на энкаутерах ещё бы больше времени убил. Видимо разрабы понимали сколько у них багов.

1

Только нёрфов в рамочке было не мало, странно что вообще некоторые виды оружия допускали до релиза. До сих пор глазкам больно от браммы кувы, ну и большая часть оружия кроме как "в ранг" никуда не годится, есть конечно фанаты "боли и страданий" на низких уровнях.

1

Попробовал тот способ, у меня не сработал, но вот прописал другое правило, вроде работает:

ya.ru##.SplashscreenDefault.Distribution-SplashScreenModal_outerCross.Distribution-SplashScreenModal.Modal_hasAnimation.Modal_visible.Modal
ya.ru##.Distribution-SplashScreenModalCloseButtonOuter.Button2_size_l.Button2_pin_circle-circle.Button2

2

Когда сюжет в игре настолько унылый, что даже самые задротские ачивки есть у большего числа игроков:

1

Это opensource проект, форк Firefox, но с выпилиными телеметриями и прочей шпионской мутью, достаточно популярный в своих кругах.

1

скайрим
всё хотелось попробовать как оно, будет повод :)

Мы всё ещё о фишках вроде стрелок на текстурах и ярко окрашенных мест интереса? Это делается элементарно и поддерживать не сложнее, чем просто разместить текстурку. Да и не занимаются в сингловых играх такими правками в патчах, что кусок уровня просто перерисовали чуть ли не с нуля, так что на этапе проектировки уровня просто учитывать какие элементы в каком режиме выводятся делается по-сути выставлением одного чекбокса.

2

Справедливости ради, могли бы при выборе сложности указывать в том числе и возможность отключать такие "геймдизайнерские" элементы подсказок - кто хочет в хардкор, кто не хочет тому подсказки. Угодили бы всем, разработка от этого дольше не станет.

7

Супруге захотелось глянуть, как у меня подгорает от Секиро, вот этот милый дяденька в японских доспехах застрявший в текстурах без возможности двинуться попил не мало моей крови. Старею.

7

Злодейка девяносто девятого уровня: «Я босс, но не король демонов» ?

4

Не люблю сильно расхайпленные игры, даже среди инди, может чего из моего списка зайдёт: Avorion, Dysmantle, Cloudpunk, CrossCode, Ender Lilies, Outpath, The Vagrant

Прям лютое инди с весьма спорным геймплеем: Fight the Dragon, Reassembly

Можно в роглайты позалипать: Heroes of hammerwatch, gunfire reborn, streets of rogue, archtower, children of morta, eldrich, roboquest, immortal redneck

Собственно, можно и рогалики рискнуть: Caves of Qud, Cogmind, Sword of the Stars: The Pit

Не зашёл PoE? Можно попробовать Grim Dawn и Torchlight.

4

Сам люблю позалипать в не напряжные игрули:
- Outpath
- Reassembly
- Dysmantle
- Avorion
- Alba: A Wildlife Adventure

Если стратегии норм, то Creeper World 2/3 вполне подходят под описание, там очень много хороших кастомок.

Если что-то понравится, то могу ещё повспоминать. Удачной игры и хорошего настроения!

2

За форс ничего не скажу, я не вкурсе и в целом всё равно, но по аниме, то это достойное произведение о социальных проблемах людей с ограниченными возможностями, проблемах воспитания не полных семей и неправильного подхода в воспитание в школах. Аниме не полностью раскрывает эту тему, но если почитать ещё мангу, то там намного больше объяснений, некоторые сцены из аниме абсолютно не понятны, в то же время в манге есть сноска от автора, который поясняет, что же там произошло (чаще всего касается общения на языке глухонемых). Так что это тот самый неприятный случай, когда, чтобы понять произведение нужно ещё ознакомиться с первоисточником, т.к. они друг друга отлично дополняют. Но если вам неинтересно поднятие подобных вопросов, то и произведение не зайдёт.
И на этом фоне, как раз Жозе мне меньше понравилось, я общался в своей жизни с инвалидами и чаще с девушками-инвалидами и персонаж мне показался до нереалистичности бесящим и самовлюблённо-надменным, когда в реальности такие люди встречаются в разы реже и характер у них помягче. Но это исключительно моё восприятие, а история показана отлично. Смело рекомендую всем заинтересованным.
И да, это совершенно разные произведения с совершенно разным взглядом и стилем повествования.

1

Форма голоса / Koe no Katachi
Жозе, тигр и рыба / Josee to Tora to Sakana-tachi
тоже годные аниме, которые не стыдно показать родным, близким и просто порекомендовать даже далёким от мира аниме людям

4

Мне по работе нужно было сообщество организации подтверждать точно таким же способом, так что не думаю :)

Avorion тоже ничего так, но приземляться на планеты конечно нельзя.

Проходили с супругой первую часть, некоторые загадки были настолько простыми, что были невероятно сложными :) Всегда искали какие-то странные решения, хотя решение было простым.

1

Не мой жанр, но столько всего пишут и говорят об игре, что можно попробовать даже.

1