Александр Абрамов

+94
с 2021
0 подписчиков
21 подписка

У меня баг был с длс Foundation и этими записками, до сих пор подгорает, собрал 55 из 57, собрал честно без гайдов. Начал бегать искать, всё оббегал, пошёл гайды смотреть может пропустил чего, прошёлся по всем местам из гайда - 55 из 57, часов 5 убил на это, а оно забаговало, только вышел из игры и мне ачивка свалилась, перезашёл и вуаля - 57 из 57.
И ещё потом автоматы забаговали - они просто не респились, как ни крути, в обоих местах их фармить пытался. Пришлось старый сейф взять добежать до обоих мест и они начали появляться.
Хорошо хоть читы в игре встроенные есть, а то в основание на энкаутерах ещё бы больше времени убил. Видимо разрабы понимали сколько у них багов.

1
Ответить

2018 год, судя по zx-pk.ru

Ответить

Только нёрфов в рамочке было не мало, странно что вообще некоторые виды оружия допускали до релиза. До сих пор глазкам больно от браммы кувы, ну и большая часть оружия кроме как "в ранг" никуда не годится, есть конечно фанаты "боли и страданий" на низких уровнях.

1
Ответить

Попробовал тот способ, у меня не сработал, но вот прописал другое правило, вроде работает:

ya.ru##.SplashscreenDefault.Distribution-SplashScreenModal_outerCross.Distribution-SplashScreenModal.Modal_hasAnimation.Modal_visible.Modal
ya.ru##.Distribution-SplashScreenModalCloseButtonOuter.Button2_size_l.Button2_pin_circle-circle.Button2

2
Ответить

Когда сюжет в игре настолько унылый, что даже самые задротские ачивки есть у большего числа игроков:

1
Ответить

Это opensource проект, форк Firefox, но с выпилиными телеметриями и прочей шпионской мутью, достаточно популярный в своих кругах.

1
Ответить

скайрим
всё хотелось попробовать как оно, будет повод :)

Ответить

Мы всё ещё о фишках вроде стрелок на текстурах и ярко окрашенных мест интереса? Это делается элементарно и поддерживать не сложнее, чем просто разместить текстурку. Да и не занимаются в сингловых играх такими правками в патчах, что кусок уровня просто перерисовали чуть ли не с нуля, так что на этапе проектировки уровня просто учитывать какие элементы в каком режиме выводятся делается по-сути выставлением одного чекбокса.

2
Ответить

Справедливости ради, могли бы при выборе сложности указывать в том числе и возможность отключать такие "геймдизайнерские" элементы подсказок - кто хочет в хардкор, кто не хочет тому подсказки. Угодили бы всем, разработка от этого дольше не станет.

7
Ответить

Супруге захотелось глянуть, как у меня подгорает от Секиро, вот этот милый дяденька в японских доспехах застрявший в текстурах без возможности двинуться попил не мало моей крови. Старею.

7
Ответить

Супруга захотела перепройти Portal 2 в коопе.

11
Ответить

Злодейка девяносто девятого уровня: «Я босс, но не король демонов» ?

4
Ответить

Не люблю сильно расхайпленные игры, даже среди инди, может чего из моего списка зайдёт: Avorion, Dysmantle, Cloudpunk, CrossCode, Ender Lilies, Outpath, The Vagrant

Прям лютое инди с весьма спорным геймплеем: Fight the Dragon, Reassembly

Можно в роглайты позалипать: Heroes of hammerwatch, gunfire reborn, streets of rogue, archtower, children of morta, eldrich, roboquest, immortal redneck

Собственно, можно и рогалики рискнуть: Caves of Qud, Cogmind, Sword of the Stars: The Pit

Не зашёл PoE? Можно попробовать Grim Dawn и Torchlight.

4
Ответить

Сам люблю позалипать в не напряжные игрули:
- Outpath
- Reassembly
- Dysmantle
- Avorion
- Alba: A Wildlife Adventure

Если стратегии норм, то Creeper World 2/3 вполне подходят под описание, там очень много хороших кастомок.

Если что-то понравится, то могу ещё повспоминать. Удачной игры и хорошего настроения!

2
Ответить

За форс ничего не скажу, я не вкурсе и в целом всё равно, но по аниме, то это достойное произведение о социальных проблемах людей с ограниченными возможностями, проблемах воспитания не полных семей и неправильного подхода в воспитание в школах. Аниме не полностью раскрывает эту тему, но если почитать ещё мангу, то там намного больше объяснений, некоторые сцены из аниме абсолютно не понятны, в то же время в манге есть сноска от автора, который поясняет, что же там произошло (чаще всего касается общения на языке глухонемых). Так что это тот самый неприятный случай, когда, чтобы понять произведение нужно ещё ознакомиться с первоисточником, т.к. они друг друга отлично дополняют. Но если вам неинтересно поднятие подобных вопросов, то и произведение не зайдёт.
И на этом фоне, как раз Жозе мне меньше понравилось, я общался в своей жизни с инвалидами и чаще с девушками-инвалидами и персонаж мне показался до нереалистичности бесящим и самовлюблённо-надменным, когда в реальности такие люди встречаются в разы реже и характер у них помягче. Но это исключительно моё восприятие, а история показана отлично. Смело рекомендую всем заинтересованным.
И да, это совершенно разные произведения с совершенно разным взглядом и стилем повествования.

1
Ответить

Форма голоса / Koe no Katachi
Жозе, тигр и рыба / Josee to Tora to Sakana-tachi
тоже годные аниме, которые не стыдно показать родным, близким и просто порекомендовать даже далёким от мира аниме людям

4
Ответить

участвую, почему бы и нет

Ответить

Мне по работе нужно было сообщество организации подтверждать точно таким же способом, так что не думаю :)

Ответить

Avorion тоже ничего так, но приземляться на планеты конечно нельзя.

Ответить

Проходили с супругой первую часть, некоторые загадки были настолько простыми, что были невероятно сложными :) Всегда искали какие-то странные решения, хотя решение было простым.

1
Ответить

Всё равно не выиграю, но поддержу :)

Ответить

Не мой жанр, но столько всего пишут и говорят об игре, что можно попробовать даже.

1
Ответить

Люблю железные дороги и поезда, попробуем!

1
Ответить