Каком к верху. Раньше у тебя была текстура пола, на ней рычаг со второй текстурой, и обе уебищные двухцветные. Хуй пропустишь. И сравни детализацию и наполненность уровней игры сейчас, совсем по другому внимание рассеивается.
Мб мб, но сейчас бывает доходит до абсурда, как в том же Resident Evil 4, когда предметы, которые можно использовать или разломать, сильно обмазывают желтым цветом, что они аж выбиваются из общего визуала игры. Имхо покажи в начальных уровнях какие предметы можно ломать и игрок запомнит их до конца игры.
Ничто не мешает делать немного другую текстуру для активных предметов. Эффект тот же, зато игрок не задумывается о том, что разрабы считают его тупым дебилом.
Согласен. В том же хорайзон фв помню был момент, что хотел взять квест, а там индеец в витой паре и перьях сильно сливался с движущейся травой, цветочками, частицами, дымом, жучками и паучками, и значок задания вижу, а самого индейца нет, потом присмотревшись увидел конечно, на это потребовалось секунд 10, но реально столько всего на экране, замечаешь всё не сразу. Понятно, что хорошо бы разрабам заморочиться освещением и контрастностью, и выделять знаковые места не просто красочкой, а аутентичными способами, но тогда игры будут выходить раз в 10 лет. Каждый уступчик обставлять в игре, ну такое себе.
Каком к верху. Раньше у тебя была текстура пола, на ней рычаг со второй текстурой, и обе уебищные двухцветные. Хуй пропустишь. И сравни детализацию и наполненность уровней игры сейчас, совсем по другому внимание рассеивается.
Или просто игроки стали такими, что их как котят надо тыкать в эту краску, чтобы они понимали что именно сюда надо идти
Мб мб, но сейчас бывает доходит до абсурда, как в том же Resident Evil 4, когда предметы, которые можно использовать или разломать, сильно обмазывают желтым цветом, что они аж выбиваются из общего визуала игры. Имхо покажи в начальных уровнях какие предметы можно ломать и игрок запомнит их до конца игры.
Ничто не мешает делать немного другую текстуру для активных предметов. Эффект тот же, зато игрок не задумывается о том, что разрабы считают его тупым дебилом.
Согласен. В том же хорайзон фв помню был момент, что хотел взять квест, а там индеец в витой паре и перьях сильно сливался с движущейся травой, цветочками, частицами, дымом, жучками и паучками, и значок задания вижу, а самого индейца нет, потом присмотревшись увидел конечно, на это потребовалось секунд 10, но реально столько всего на экране, замечаешь всё не сразу. Понятно, что хорошо бы разрабам заморочиться освещением и контрастностью, и выделять знаковые места не просто красочкой, а аутентичными способами, но тогда игры будут выходить раз в 10 лет. Каждый уступчик обставлять в игре, ну такое себе.
Ого, какие мы злые
Ну в Tomb Raider были кнопки которые сливались с стенками порой