Yaroslav Tugolukovskiy

+20
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Вот после рецензии я понял, что стоит дать шанс.

1

Вот меня первые 2 часа игры как раз и отпугнули от дальнейшего прохождения. Дизайн уровней максимально линейный (да и в целом не впечатлил, разглядывать не хочется, да и камера особо этому не способствует), головоломки неинтересные, враги (в том числе первый босс) очень просто убиваются даже на самой высокой сложности, а героиню будто специально замедлили в ходьбе, чтобы растянуть время прохождения (ускорение не особо помогает).

Голоса кажутся прикольными ровно час, потом становится все равно (да-да, я играл в наушниках).

Главная фишка – иллюстрация её проблем с головой меня попросту не зацепила (и в целом атмосфера). Да, прикольно, да, не было такого, но оно должно пугать до чертиков. А я, человек, который не играет в хорроры потому что страшно, ни разу даже не замурашился.

1

По физике, судя по всему, это его духовный наследник.

Полный фарш же 168к, но в целом да.) Так и есть) Все забывают, что помимо железа, в iMac отличный экран. Даже FullHD.

Если в RDR2 будет геймплей по типу GTA V, то однозначно выпустят и на ПК.

Отлично, всегда хотелось поиграть за тех, кто потом восстанавливает местность после выкрутасов гребанных гонщиков!

Очень хочется верить, что на Xbox One S все будет хорошо выглядеть, без умышленного урезания для стимуляции перехода на Scorpio.

Ну и стоит добавить, что не все готовы попросту разъяснять.

Это я про родителей.

Так что остается надеяться, что в политике будет появляться больше таких людей, которые в первую очередь научат думать родителей :)

Для того, чтобы действительно грамотно разъяснить ребенку, надо как минимум понимать ту область, о которой ведется речь.

Так вышло, что бОльшая часть родителей знать не знали игры и им довольно сложно адекватно на них реагировать.

В будущем, уверен, проблемы с этим не будет.

Тут все зависит от того, кто игру делает.

Я вот, например, совсем не хочу много роликов про RDR2, так как всецело доверяю Rockstar, но при этом после брошенного наполовину Dragon Age Инквизиция, я хочу удостовериться, что куплю действительно хорошую игру, или хотя бы найду причины для того, чтобы это сделать.

1

Основная претензия к ДрайвКлабу, как по мне — скукота и однообразие. Для аркады она слишком сложная и непонятная, для сима — слишком корявая.

Чтобы компенсировать недостаток гоночных игр, купил Xbox и просто кайфую от Форзы (и 6 и хорайзон). И фана больше, и веселья, и физика интересней. Про авто вообще молчу.

Не понял вас сразу.

Думаю, если процент будет незначительный, то весь проф. софт не парясь подчинится (вероятно, даже не повышая стоимость продукта или подписки).

Однако, мне кажется, что этого не произойдет. Ведь тема с вот этими всеми продажами через один сервис начались уже давно, и эта модель давно показала себя как весьма успешная. Apple же не стала садиться на эту денежную иглу, и я не вижу причин делать это сейчас или в обозримом будущем.

Я примерно так же думал, когда начинал играть.

Но потом, где-то на 80 часу игру я понял, что ну невероятно скучно и неинтересно.

У Apple, как минимум, не достаточно своего собственного ПО, чтобы стороннее запрещать.

Вот запретят полностью пакет Creative Cloud (Фотошоп, Люстра, ИнДизайн и куча всего), который у меня стоит — что они предложат в ответ?

Мультиплеерная составляющая в бетке выглядела довольно скучновато (особенно веселили боты в центре карты).

Вся надежда на одиночку, так как сеттинг очень привлекательный.

1

В рамках Dirt смотрелось бы очень круто.

1

Дошучу.

И не факт, что в кейсе будет именно те таблетки, которые тебе нужны

Написали, потому что это обратный пример. Там же не только Uncharted 4, но и другие успешные эксклюзивы.

Полагаю, что Форзы нет по той причине, что серия до сих пор очень успешна по всем показателям. Приведенные же игры в статье так или иначе не оправдали ожиданий (это я про те, которые вышли).

А можно было взять оригинальный сюжет и доработать, чего все и ждали.

Ну хз, не думаю, что VR повторит путь Кинекта и Мува, которые были распиарены, а толку ноль.

Все-таки VR кажется именно тем, что должно стать будущим, а не просто примочкой для игр. Потому что он больше дополняет игровой процесс, чем меняет (как вышеуказанные примеры).

З.Ы. А еще порноиндустрия обратила на VR, что о многом говорит :D