Yandex.Support

+11
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Здравствуйте! Чтобы отключить блокировку звонков, нужно перейти в наше приложение Яндекс Старт → Сервисы → Определитель номера → нажать на ⚙️ в правом верхнем углу → Какие звонки блокировать → отключить все пункты.

Ответить

Проверьте, пожалуйста, включено ли у вас аппаратное ускорение в настройках браузера.


Нажмите значок меню (≡) → Настройки → Системные → Производительность → стоит ли галочка в пункте https://support.s3.yandex.net/ugcsup_image_86577b2ab04.png ?


Если да, то попробуйте его отключить, а затем перезапустить браузер (нажмите на кнопку «Перезапустить» в нижней части страницы). Если же отключено, то, наоборот, включите его и перезапустите браузер.


Сообщите, пожалуйста, о результатах. Повлияло ли переключение аппаратного ускорения на воспроизведение ситуации?

Ответить

Илья, спешим к вам! Пожалуйста, проверьте, доступны ли обновления для драйверов вашей видеокарты. Драйверы лучше устанавливать вручную, так как Windows не всегда может автоматически найти нужные обновления.

Посмотреть информацию об установленном драйвере можно через кнопку «Пуск» в Windows → Панель управления → Диспетчер устройств → раскройте раздел «Видеоадаптеры» → правой кнопкой мыши кликните на появившуюся в списке видеокарту → выберите «Свойства» → перейдите на вкладку «Драйвер».

Если видеокарт несколько, рекомендуем проверить обновления драйверов сразу для всех.

Сообщите, пожалуйста, о результатах. Повлияло ли обновление драйверов на воспроизведение ситуации?

Ответить

Возвращаемся к вам! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Передали ваш пример команде разработки нейронной сети, которая переводит видео. Мы постоянно обучаем сеть, и благодаря вашему примеру сможем сделать её ещё лучше.

Также отметим, что и правда, из-за технических ограничений, мы пока не переводим очень длинные видео. Передали команде и ваше пожелание о переводе таких роликов.

2
Ответить

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте ссылку на видео, которое не удалось перевести, мы всё проверим.

2
Ответить

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Будет здорово, если отправите скриншоты, иллюстрирующие ситуацию. Это поможет быстрее во всём разобраться.

Ответить

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Будет здорово, если отправите скриншоты, иллюстрирующие ситуацию. Это поможет быстрее во всём разобраться.

Ответить

Здравствуйте, Филипп! Сейчас такой возможности нет. Записали ваше пожелание и передали команде. Ребята подумают над возможностью его реализации, когда будут готовить обновления :)

Ответить

Здравствуйте! Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации. Проверьте, пожалуйста, корректно ли сейчас работает желаемая радиостанция.

Алиса умеет находить радиостанцию по названию или частоте и включает местную версию в зависимости от региона. Чтобы включить определённую радиостанцию, необходимо дать команду: «Алиса, включи радио [название радиостанции]».

Если вы выбираете, что послушать, можно спросить: «Алиса, какое радио у тебя есть?» — и голосовой помощник перечислит несколько названий. Со списком доступных радиостанций можно ознакомиться в https://yandex.ru/alice/support/station/radio.html

Если радиостанция работает корректно, попробуйте установить её в качестве будильника.

Если ситуация не изменилась, и вместо радиостанции включилась другая музыка, пожалуйста, заполните форму на страничке в Справке:
— Станция: https://yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.html
— Станция Макс: https://yandex.ru/support/station-max/troubleshooting/feedback.html
— Станция Мини: https://yandex.ru/support/station-mini/troubleshooting/feedback.html
— Станция Лайт: https://yandex.ru/support/station-lite/troubleshooting/feedback.html

Если вы хотите получить ответ по почте, пожалуйста, выберите «Написать через форму обратной связи». Если вам удобнее связаться с нами в чате, выберите «Написать в чат поддержки».

Также будет здорово, если вам удастся указать дополнительную информацию:

— Идентификатор вашего устройства. Его можно посмотреть в приложении Яндекс: нажмите кнопку «Сервисы (⊞)» → «Устройства» → выберите ваше устройство → пункт «Об устройстве» → «Идентификатор устройства».
— Логин, которым вы авторизовались в приложении Яндекс. Для этого откройте главную страницу и нажмите на свой аватар в левом верхнем углу. Далее выберите самую верхнюю строчку рядом с ним. Появятся указанные в ID имя и логин.
— Дата и время произошедшего.
— Видео, иллюстрирующее ситуацию. Его можно загрузить на Яндекс Диск, а нам прислать ссылку на файл.

Ответить

Ссылку поймали и передали ваш пример команде браузера, они учтут его при работе над улучшением нашей технологии.

Сейчас перевод работает на видео, размещённых на YouTube, Vimeo, Twitch, TikTok, VK, 9gag и Coursera. Возможно, в будущем число площадок увеличится. Записали ваше пожелание о переводе на Яндекс Диске. Спасибо, что помогаете сделать переводчик видео лучше 🙌

2
Ответить

Здравствуйте! Есть ряд причин, почему функция перевод может быть недоступна. Например, вы хотите перевести закрытые видео (кроме доступа по ссылке), видео, для просмотра которых нужна авторизация, или видео длиннее 4 часов.

Если ваш ролик не подходит под эти условия, однако всё равно не переводится, пришлите, пожалуйста, ссылку на него. Всё проверим 🙌

1
Ответить

Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации 🙌 Расскажите, пожалуйста, подробнее о маршрутах, которые строились некорректно. Будет здорово, если вы пришлёте скриншоты, которые покажут происходящее. Мы обязательно всё проверим 😌

Ответить

Здравствуйте! Мы стараемся показывать рекламу с учётом ваших интересов и располагаем её так, чтобы она не мешала пользоваться Яндекс Картинками.

Убрать рекламу совсем не получится. Доходы от неё помогают нам развиваться и делать наши сервисы современными и полезными. Кроме того, благодаря рекламе использование Яндекс Картинок остаётся для пользователей совершенно бесплатным.

Сейчас у нас есть возможность отключить рекламу на главной странице Яндекса и в новой вкладке: https://yandex.ru/tune/adv .

Ответить

Здравствуйте! Очень хотим разобраться в ситуации, однако помочь здесь, увы, не получится. Пожалуйста, напишите нам в чат банка — мы обязательно всё проверим и подскажем 🙌

Ответить

Здравствуйте! Чтобы Алиса запоминала музыкальные предпочтения нескольких людей, нужно добавить пользователя в ваш умный дом:

— Откройте приложение Дом с Алисой.
— Перейдите в «Мой дом».
— Выберите «Люди».
— Покажите QR-код или отправьте ссылку тому человеку, которому вы хотите предоставить доступ.
— Затем нужно познакомиться с Алисой через карточку устройства: выберите нужное устройство на главной странице → «Мой голос» → «Запомнить мой голос».

1
Ответить

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дизайн какого именно сервиса или страницы вы хотите вернуть и почему?

Ответить

Здравствуйте! Технический текст сейчас действительно индексируется роботом и может участвовать в поиске. Вероятно, это связано с тем, что в HTML-коде страницы имеются незакрытые теги. По этой причине робот воспринимает фрагмент как обычное текстовое содержимое. В такой ситуации нужно проверить исходный код страницы с помощью: https://validator.w3.org/ и устранить ошибки.

2
Ответить

Здравствуйте, Тимур! Предполагаем, что такая ситуация с пылесосом ROIDMI Robot EVE связана с навыком: https://dialogs.yandex.ru/store/skills/7c3b1588-roidmi-smart. В этом случае помочь смогут только его разработчики :(

Вы можете обратиться к разработчикам навыка по адресу: https://www.roidmi.com/. Так они получат сигнал, что что-то идёт не так.

Что касается пылесоса Xiaomi Mi Robot Mop, уточните, пожалуйста, его модельный код (указан на упаковке и на дне пылесоса). Это поможет нам проверить, поддержана ли модель разработчиками навыка Xiaomi.

Ответить

Здравствуйте! Извините, что задержались с ответом 🙌

Что касается перехода на главный экран, то у ряда пользователей возникали временные трудности с работой интерфейса колонки при подключении к ТВ. Не переживайте, с аппаратной частью устройства всё в порядке — ремонт в этой ситуации не требуется. Наши специалисты уже работают над устранением трудностей.

По поводу фильмов: пожалуйста, для решения этого вопроса заполните форму на страничке в Справке, указав подробности: https://yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.htmll

Если вы хотите получить ответ по почте, пожалуйста, выберите «Написать через форму обратной связи».

Если вам удобнее связаться с нами в чате, выберите «Написать в чат поддержки».

Ответить

Здравствуйте. Уточните, заполняли ли вы анкету для отправки в поддержку на странице: https://passport.yandex.ru/restoration/form? Чаще всего этого достаточно для восстановления доступа.
Если вы уже заполнили анкету, напишите, пожалуйста, какой ответ получили от поддержки.

Ответить

Здравствуйте! Чтобы понять, почему Диск работает медленнее, чем хотелось бы, нам потребуется информация из Интернетометра: https://yandex.ru/internet Перейдите на сайт и нажмите кнопку Измерить. Сделайте, пожалуйста, скриншот и покажите его нам.

Попробуйте раздать интернет на компьютер с телефона. Сохраняется ли ситуация?

Ответить

Здравствуйте! Почтовый ящик на вашем аккаунте заморожен за длительное неиспользование. Вы можете войти в аккаунт на странице авторизации: passport.yandex.ru/auth, указав только логин (без @yandex.ru). После этого перейдите на: mail.yandex.ru — и нажмите на кнопку «Войти».

До момента заморозки ящика мы предупреждаем вас о планируемых действиях — вы получите письма с уведомлением о предстоящей заморозке за 30 и за 10 дней до этого события.

Подробно о заморозке почтовых ящиков мы написали тут: https://yandex.ru/support/mail/freezing.html

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, видео, иллюстрирующее ситуацию. Его можно загрузить на Диск, а ссылку прислать ответным комментарием.

Ответить

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали. Посмотрим, что можно сделать.

Ответить

Здравствуйте! Разные характеры Алисы в Станциях Лайт могут проявляться в отдельных ответах на некоторые запросы, но в целом Алиса осталась той же, какой её любят миллионы наших пользователей, поэтому вы смело можете выбирать ту колонку, которая лучше впишется в ваш интерьер или просто больше вам нравится.

В зависимости от цвета устройства могут отличаться и музыкальные предпочтения Алисы. Чтобы узнать их, достаточно сказать: «Алиса, включи свою любимую музыку». Но всё же, это только вкусы Алисы, на ваших музыкальных рекомендациях это никак не отразиться — Алиса и дальше будет предлагать вам только ту музыку, которая нравится именно вам :)

3
Ответить